Вновь обращаюсь по теме оформления Тинькофф Премиум. Хочу прояснить снова некоторые детали: я хотел оформить Тинькофф Премиум по пригласительной ссылке, которая даёт бесплатный период в размере 30 дней, чтобы в дальнейшем определиться, буду ли я в дальнейшем пользоваться данной услугой.
Возвраты по подобным случаям (даже тем, когда люди просто случайно подключали подписку, хотя у меня были намерения получить ее на пробный период по пригласительной ссылке) осуществлялись, данные случаи прикрепил ниже.
Тинькофф очень известен своей программой лояльности, из-за чего это стало главным фактором выбора именно этого банка, но сейчас, спустя столько времени, этой лояльности вовсе не видно.
Я постоянный клиент Тинькофф, добросовестно пользуюсь услугами компании, но вернуть средства на данный момент не представляется возможным, хотя в подобных ситуациях людям возвращали средства, даже если каждый случай разбирается индивидуально.
Отказы возместить траты отбивают желание продлевать премиум подписку, когда компания не может пойти на уступки в ситуации, в которой человек имел полное право получить бесплатный пробный период, ибо это уже аспект отношения к клиентам. Даже если подписка с очень выгодными условиями, но отношение компании подобное, решение платить что-либо отбивает желание.
Хочу также упомянуть, что в ту же секунду, когда оформилась подписка, было 2 попытки отменить подписку, чтобы ее оформить по пригласительной ссылке, но ничего не произошло после нажатия кнопок, а через некоторое время показалось списание.
Пригласительная ссылка: (скрыто).
Ситуации с возвратом средств по подобным случаям: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/661825/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11159656/?comment_id=7276168&comment_page=2 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11159656/?comment_id=7297400&comment_page=3 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11159656/?comment_id=7307036&comment_page=3
Здравствуйте.
При подключении сервиса Premium мы отображали информацию о его стоимости. Вы согласились с ней, когда подключили сервис.
Не сможем вернуть деньги, так как списали их правильно по тарифу. С условиями премиального сервиса можете ознакомиться на нашем сайте.
Премиальным сервисом можно пользоваться бесплатно, если вы:
— тратите от 200 000 рублей и сохраняете на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса. Учитываем общую сумму на всех ваших вкладах, брокерских и дебетовых счетах, кроме бизнес-счетов;
— сохраняете на счетах от 3 000 000 рублей;
— получаете официальную зарплату от 400 000 рублей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью