Я являюсь клиентом группы Unicredit с 2007 года (есть действующий автокредит). Считаю, что в части обслуживания клиентов ваш Банк один из лучших — до сегодняшнего дня я получал исключительно положительные эмоции, обслуживаясь у вас, и рекомендовал многим знакомым (как минимум два автокредита «по моей наводке»). Но, сегодня возникла довольно неприятная ситуация, которую необходимо решить в ближайшее время.
Суть проблемы
Отказ в авторизации второго автокредита ввиду несоответствия страховой суммы по КАСКО сумме в договоре купли-продажи. При этом страховая сумма была заранее согласована с Банком (покрывает сумму задолженности + 10%).
Детали
Я выбрал БМВ — представителей Банка в автосалоне нет, т. к. там сидит БМВБанк. По этой причине я оформлял необходимые документы самостоятельно у автодилера, и отвез их в Банк.
Из рациональных соображений, я решил при страховании КАСКО договориться о страховой сумме из нижней границы диапазона, который определяет страховая компания — т. к. риск угона по моей машине очень низкий + аккуратная езда. В итоге страховка обошлась почти на 20 000 р. дешевле.
Предварительно я ознакомился с требованиями Банка к страховой сумме на сайте. Цитирую: «Страховая сумма для застрахованного транспортного средства составляет не менее совокупной суммы кредита, комиссии за организацию кредита и процентов, начисленных на сумму кредита за весь срок кредита, и не более страховой стоимости автомобиля.»
Если посчитать сумму согласно этому правилу, получается, что я должен был страховать автомобиль почти на 30% дороже цены покупки (страховка на год, а сумма процентов — за 5 лет). Что такое «страховая» стоимость автомобиля в данном контексте — я не понял. Пытаясь узнать конкретную цифру от представителя Банка, я позвонил в call-center.
В колл-цетре меня соединили со специалистом Юлией. Дата звонка 1 или 2 ноября, время — около 13:10. На мой вопрос о минимальной страховой сумме по новому кредиту, после совещания с руководителем, Юлия мне сообщила, что «если страховая сумма будет составлять не менее суммы кредита + 10%, то Банк претензий иметь не будет».
Руководствуясь этой информацией, я выполнил все свои обязательства по страхованию автомобиля, и отнес документы в Банк 15 ноября.
Со мной связались только сегодня (18 ноября), и вызвали на подписание договора в отделение на ул. Земляной Вал. В отделении мне сообщили, что авторизовать договор не могут по озвученной выше причине.
Думаю, что возникшая проблема — это типичное проявление операционного риска. Видимо, внутри Банка
Хочу отдать должное профессионализму сотрудника отделения на Земляном Валу Абрамову Д. — он сделал все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Также было очень приятно пообщаться с остальными сотрудниками и руководителем отделения. Чувствуется, что Банк уделяет внимание подготовке кадров фронт-офиса.
Подводя итог, я сообщаю, что мной было подано заявление 18 ноября, с требованием решить вопрос до конца дня 19 ноября. В противном случае я буду вынужден обратиться к регуляторам, так как я несу моральные и денежные потери от задержки с выдачей кредита.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Григорий Шабашкевич, id клиента 816942.
Уважаемый Григорий,
Комментарии касательно сложившейся ситуации были предоставлены Вам уполномоченными сотрудниками Банка в ходе телефонного звонка. Мы рады, что 22.11.2010 года между Вами и Банком состоялось подписание кредитного договора по приобретению нового автомобиля.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет соответствовать Вашим ожиданиям. Со своей стороны мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы пользование продуктами нашего Банка было максимально продуктивно, выгодно и удобно для Вас.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью