Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21.11.2024 г в размере 2990 рублей. Он не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Просим вернуть списанные средства в полном объёме.
Просим разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о том, почему было произведено списание. Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Здравствуйте, по условиям бонусы должны начислиться в течение 30 дней с момента первой транзакции. Не начислились.... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
Добрый день, С целью открыть накопительный счет в вашем банке я перевела деньги On-line из другого банка, По неко... Читать полностью
Здравствуйте! Оплачивал полис ОСАГО, не хватило средств на карте. На сайте пишет полис оплачен, но деньги не списал... Читать полностью
Добрый день я взял кредит через платформу банки ру. Кредит одобрил отп банк. Но организация которая подвала от моег... Читать полностью
Как сделать так чтоб не приходили рассылки о займах ? Читать полностью
Аккаунт был на старый номер к доступу которого нет возможности. Но есть еще эл.почта привязанная к этому аккаунту н... Читать полностью
Здравствуйте. помогите разобраться, был взят потребительский кредит в Почта банк 17.10.2019г, прошла процедуру банк... Читать полностью
Добрый день! В соответсвии с бонусной программой (6000 руб. за открытие вклада на сумму от 500 тыс. руб.), дейст... Читать полностью
Где находится Личный кабинет? Читать полностью
На удаление моих данных Читать полностью
добрый день, В личном кабинете banki.ru в разделе “Мои продукты” нажмите кнопку “Пол... Читать полностью
Добрый день, а вклада в "Дом РФ" на полгода и до 17,2% больше нет? не могу найти... Читать полностью
Здравствуйте почему мне все отказывают в кредите Читать полностью
Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю успехов во всех начинаниях! Читать полностью
как улучшить кредитную историю? Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день.Вчера написал два отзыва о моём сотрудничестве с Альфой. Так и не понял, мои отзывы зачтены или нет? Мо... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
Почему нельзя начислять кешбек при оплате садика по QR-коду? Тбанк почему-то распознает операцию как оплату детског... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью