Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие люди в такое попадали. Но сегодня ЭТО случилось со мной! И я сам в шоке от произошелшего! Сегодня 22.11.2024 ориентировочно в 19:00 по Томскому времени я шатался по мобильному приложению Т-Банка, играл в игру 5 слов, там вылезло уведомление о том, что мне бесплатно одобрен на 1 месяц подписка Pro. Я тыкнул и там начал изучать информацию о сервисе, но как оказалось там находится рядом и есть две подписки одна называется Pro, а другая называется Premium. Я думал, что изучаю информацию о Pro подписке, а оказывается я был в разделе подписки Premium. Кто же мог знать, что в банке придумали кучу подписок, а не одну. Когда я нажал на кнопку связанную с оплатой, я хотел прочитать информацию о стоимости подписке, что она даёт, но вместо этого у меня просто напросто списали деньги со счёта и подключили данную подписку. Хотя всегда когда что-либо оплачивают присылают смс увеломление, что введите такой-то код, с вас спишут столько то сктолько. А тут ничего подобного не было, 1 клик = списали 1990 рублей. Когда я увидел, что у меня списали деньги за неё у меня чуть волосы не выпали. Вы представляете вообще что значит сумма 1990 рублей для НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО студента? Для меня это большие деньги, а подписка мне эта не нужна. Ну какие мне могут быть бизнес залы, консьеж сервис, накопительные счета, если мне даже 18 лет нет и я обычный студент?? Я сразу же обраиился в чат поддержки, чтобы мне её отменили. Мне отключили подписку. Я совершенно не воспользовался никаким преимуществом этой подписки. Не сделал ни одного перевода, ни одной покупки, не воспользовался ничем! Иными словами я вообще не пользовался данной услугой и отказался от неё.
Вы ведь не роботы по ту сторону экрана. Я верю, что в банке тоже работают люди, проявите человестность, я простой несовершеннолетний студент, коотрому данная подписка не нужна. Скоро у меня день рождения, скоро новый год. Прошу вас, сделайте подарок к данным праздникам, верните деньги за подписку, которой я отказался пользоваться, я не воспользовался ей и вы не понесли никаких убытков, ведь услуга не оказана. Прошу сделайте возврат средств.
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium самостоятельно в приложении. На странице оплаты мы показываем его стоимость, а также предлагаем прочесть полные условия по ссылке. Активация сервиса происходит только после нажатия на кнопку "Подключить".
В списании не было ошибки, поэтому сделать возврат мы не можем. Изменить решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! В настоящий момент мое обращение поставили со сроком исполнения 17 декабря, что нарушает ФЗ О банках и... Читать полностью
Долгое время являюсь клиентом банка и всем его советовал. Но текущая ситуация сильно поменяла моё мнение.В ноябре я... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-банк срок выплаты ипотеки увеличился на 3 года и сама сумма ипотеки увеличилась. Любы... Читать полностью
Добрый день!Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:16.11.2024... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
здравствуйте, произошла неприятная ситуация,заблокировали карту тинькофф и не выдают вывести средства дистанционно,... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
На сайте банки ру отображается одна информация, у ваших сотрудников другая? Вклад от 395 дней указано 24,13%. В ча... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Две рекомендации брокерских счетов от 18 и 21 октября не появились даже в списке ожидания, условия выполнены в день... Читать полностью
Добрый день!Мою оценку банку не зачли. Почему? Необходимые документы "подгружены"https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Добрый день!Мою оценку на отзыва банка не зачли. Почему? Читать полностью
Написал отзыв на альфа банк Оценку не засчили на основании п. 2.4 Хотя отзыв были по счету 4 - 5 Прошу рассмотреть... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки предоставляется ответ по запросу? Мой запрос висит без ответа с 24 ноября, а ответ необх... Читать полностью
Добрый день! В настоящий момент мое обращение поставили со сроком исполнения 17 декабря, что нарушает ФЗ О банках и... Читать полностью
Когда вы мне отдадите 1300 за отзыв и оформление дебетовой карты альфа банк? Читать полностью
Ранее оставлял отзыв о Т банке, его до сих пор не рассмотрели, хочу его дополнить скриншотом. Как это сделать? Читать полностью
Я обратилась в банкИ мне не дали ответ по реструктуризации долга Читать полностью