ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.ХОТЕЛА ПОДЕЛИТЬСЯ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ И С БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ ЧТО ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ,УЖЕ МЕСЯЦ НАБЛЮДАЮ БЕЗДЕЙСТВИЕ А ТАКЖЕ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНК.СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СОТРУДНИКИ СБЕРБАНК ДЕТАЛЬНО НЕ ИЗУЧАЮТ МОЮ ПРОБЛЕМУ,ПОВЕРХНОСТНО ИЗУЧАЮТ И НАПРАВЛЯЮТ СТАНДАРТНЫЕ ОТПТСКИ. В НОЧАЛЕ ОКТЯБРЯ 2024 В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Я РЕШИЛА ПРИОБРЕСТИ ТОВАРЫ!ДЛЯ ИХ ОПЛАТЫ ТРЕБОВАЛОСЬ ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ, Я ПОПОЛНИЛА СЧЕТ НА САЙТЕ ПРИМЕРНО НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, НО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА МОЙ КОШЕЛЕК (DCWALLET SOHILI-5) ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ. согласно правилам платежной системы мир Держатель карты может подать претензию в международную платёжную систему если купленные товары или услуги не были получены соблюдая следующие условия:1.держатель карты участвовал в транзакции и связался с торговойточкой в попытке разрешить спор 2. торговая точка отказало в удовлетворении требований держателя карты в добровольном порядке 3. товары и услуги не соответствуют описанию / торговая точка нарушило условия договора с держателем карты.
31 октября 2024 я направила заявление (вопрос по спорной операции) №241031-7001-734160
1 ноября пришло уведомление что мое обрашение рассмотренно,: не получиться вернуть деньги обратитесь к получателю.я была в шоке от ответа, так как в моем заявлении продавец (торговая точка) просит для возврата необходимо обратится в банк эквайер.
после чего я позвонила сбербанк,с недовольствием, считаю решение специалиста поспешным,другими словами отправили стандартную отптску. после общения зарегистрировали возобновили обращение и спустя три недели отправили анологичный ответ,складывается такое впечатление что мою проблему никто не изучал,просто для видимости увеличили срок рассмотрения!
1.прошу вас помочь (посодействовать) и направить мое заявление претензию в банк обслуживающий торговую точку
2. также прошу проверить корректность принятия решениия "специалист Грушко Татьяна"
если имеется возможность чтобы моей проблемой занимался более опытный специалист.
возможно у специалиста отсутствует опыт в данном направлении(оспаривание транзакции по правилам международной платежной системы)
3. также хотела сообщить ,что помимо сбербанк ,частично оплату проводила "ГазпромБанк"
(итог: банк направил запрос в банк -получателя--- денежные средства возвращены(отмена) в полном обьеме)
НЕСМОТРЯ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ СЧИТАЮ СБЕРБАНК: БАНК НОМЕР ОДИН В РОССИИ,НЕ ХОТЕЛОСЬ ПОКИДАТЬ ВАШ БАНК ИЗ ЗА КАКОГО ТО НЕОПЫТНОГО СООТРУДНИКА
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТеперь я не когда не смогу перевыпустить карту с новым счетом? Читать полностью
Добрый день! 17.08.2024 г. я оформил онлайн автокредит под 22% (первые 2 месяца 20 %), отправил все скрины документ... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.24 прошла регистрация недвижимости, почему до сих пор не перевели денежные средства на счёт п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ситуация: я работаю по договору ГПХ и мне 19.11.24 в 21.39 перевели деньги по реквизитам на ка... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью