Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке. Несколько, потому что ограничение по сумме составляет 15 000 рублей. Примерно год назад выполнял такие же действия многократно, поэтому подвоха не ожидал. При очередном переводе пришло сообщение, что моя карта и ДБО заблокированы ....
Переводимые средства, кстати, на следующий день как и положено были зачислены на мой счёт в другом банке.
Я нахожусь в Казахстане, отделений Совкомбанка здесь нет. Связь с банком только через чат и по платной линии, а это несколько десятков рублей минута.
Позвонил по платной линии, остановились с оператором на том, что он на мою почту должен скинуть что то типа заявления, где я должен буду описать проводимые мною операции. После этого оператор попросил меня побыть на связи, я ждал, минуты- деньги текли, потом связь оборвалась, причём не с моей стороны. На почту так ничего и не пришло.
В чате на сайте Совкомбанка после второго обращения уверили, что у моей заявки самый высокий приоритет рассмотрения.
По поводу вышеизложенного хочу получить внятные ответы на законные и справедливые вопросы:
1. Что я нарушил и оказался заблокирован? Где сказано, что нельзя переводить себе деньги несколько раз. Раньше просто сообщалось после нескольких переводов, типа хватит, попробуйте позже.
2. На этом приложении / карте почти все мои сбережения, для меня очень солидная сумма. Доступ к моим деньгам я не имею (или может Совкомбанк их считает своими?)
3. Главный вопрос. Сколько времени продлится рассмотрение моей заявки с самым высоким уровнем приоритета?
P.s. Несколько дней назад до вышеуказанных событий сотрудник банка в чате мне предлагал (как очень хорошему клиенту) оформить кредит с возможностью возврата процентов. Хорошо, что не согласился. Теперь не выполнение условий по беспроцентному кредиту висело бы на мне.
P.s. 2. До этого о Совкомбанке были только положительные впечатления. Если волокита будет бюрократическая, а также как следствие я получу штрафные санкции за непогашение вовремя графика платежей, придётся перейти в другой банк, имеющий офисы в нашем регионе.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания и карта были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
При оплате поездки в электричке РЖД отменяется оплата при положительном баллансе. Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Здравствуйте! В июле 2024 г. я оформлял полис ОСАГО в офисе ПАО «Совкомбанк». При оформлении полиса мне пояснили, ч... Читать полностью
При переводе средства с копилки на счет кредита, выдает ошибку. По этом интернет отличный! Как быть? Читать полностью
После оформления кредит онлайн,не могу зайти в ичный кабинет по номеру договора.В поддержке сказали что номер не ук... Читать полностью
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый не начисли прошло два месяца Читать полностью
поднялась ставка с 26.12% до 138.26% почему Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый мне ждать или забыть прошло более 30 дней после зачтён отзыв, пожалуйста помогите мне полу... Читать полностью
Добрый день. 3 года назад взял кредит. Выполнял все условия. Пользуюсь картой постоянно. Единственный платеж делал... Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый когда уже мне начислят, отзыв зачтённ,21.12.2024г.,мой телефон+79536694916 Читать полностью
Срок прошел больше 30 дней после зачтён я отзыва,мне просто ответьте мне ждать или просто забыть,я тогда больше и о... Читать полностью
После оформления кредит онлайн,не могу зайти в ичный кабинет по номеру договора.В поддержке сказали что номер не ук... Читать полностью
Никакого пуш уведомления я так и не получила, также как и необходимую выписку. Читать полностью
Сбербанк не передал информацию в кредитную историю о закрытие 4-5 кредитов Читать полностью
Уже 4 месяца не могу снять свои деньги с заблокированной карты,как быть? Читать полностью
Банкомат Газпрома забрал 29000, чек не дал и на счет не зачислил. Деньги возвращать отказались, якобы банкомат верн... Читать полностью
Почему сотрудники банка превышает свои должностные полномочия (или они совсем не умеет читать текст договора), поск... Читать полностью
Анна, сколько времени вам надо, чтобы проверить ситуацию и ответить по пунктам? Уже 26 января. Мне кажется, что 2 н... Читать полностью
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали карту и счет,по какой то блокировке укбо.Живу в ставропольском крае,заставили лететь в М... Читать полностью