Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Т-банка. 21.11.2024 обновляя приложения Т-Банк,случайно нажала ярлычок на подключение подписки "Premium", в связи с этим произошло списание денежных средств в размере 1990 рублей. Увидев это,я сразу отключила этот продукт и обратилась в техническую поддержку с просьбой вернуть мне денежные средства за подписку, которой не пользовалась. В ответ получила отказ в возврате без объяснения причины. Согласно норме закона ст.32 Закона РФ N 2300-1, < О Зашите прав потребителей >, потребитель вправе в любой момент отказаться от услуги.
Также мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств. Со своей стороны я предприняла все необходимые действия для отмены подписки. Прошу Вас,пожалуйста, осуществить мне возврат денежных средств ,списанных за подписку, которой я не воспользовалась, ориентируясь на нормы закона <О Зашите прав потребителей >,а именно-на главу 3. В ней регламентирован возврат денег за неоказанную услугу. В случае отказа в возврате денежных средст,прошу дать ответ письменно на электронную почту
Для возможности обращения в Роспотребнадзор и суд
Здравствуйте.
Перенесла ваши данные в раздел "Конфиденциальная информация". Не рекомендую размещать их в публичном доступе. Это небезопасно.
Спасибо за то, что написали о ситуации. Без согласия клиента мы не подключаем премиальный сервис. Вы подключили его самостоятельно в личном кабинете 21 числа.
Мы не списываем деньги, если:
— общая сумма покупок не меньше 200 000 рублей в месяц по всем нашим картам, а общий остаток на счетах не меньше 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— на всех счетах больше 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— на наш счет вы получаете зарплату от 400 000 рублей.
Так как ни одно из условий не выполнили, мы списали деньги за Premium. В момент подключения отображаем его условия.
В консультациях не допускали ошибок, рассказывали о сервисе, а также передавали ваш вопрос ответственным. Деньги списали верно. Вернуть их не готовы. Решение о выплате компенсации и ее сумме остается на наше усмотрение.
Также отправим ответ на электронную почту, которую вы написали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью