24.01.2024г решил оформить карту Халва, что бы в рассрочку преобрести айфон,реклама по телевизору этому способствовала),отправил запрос на оформление карты, связались, приехал представитель, вроде все оформил, принес документы, только на карту Халва ,друших не было, приложение банка ужасное, там было указано: свои-200.000 руб ( карту я и хотел взять на данную сумму) и 90.000 руб-заемные, мне это стало странно, думаю,наверное, одобрили больше, почитали условия, решили перевести "со своих" и купить тел, осталось там около 4000 руб., каково было мое удивление, когда у меня эти деньги взыскали приставы, в счет дога, про который я не знал, начал выяснять, как могли списать с кредитных средств-они мне утверждают, что это собственные, после длительного перепирания, один из 10 операторов мне пояснила, что собственные средства-это кредит, который переводится на счет , который открыли мне, а заемные средства-это как раз карта"Халва", моему возмущению не было предела, мне не нужен был кредит, мне была нужна именно рассрочка,т.е. карта, уточнив, сколько мне денег нужно положить, что бы закрыть полностью кредит, мне озвучили сумму 201000 руб с копейками, закрыть у меня по некоторым сложившимся ситуациям не получилось, проходит 10 месяцев, я опять решаю закрыть кредит, при этом платил в месяц по 8800 руб, т.е. брал 200000 руб, оплатил 88000 руб. уже и жду ответ оператора, и каково было мое удивления, когда я должен еще 245000 руб, я не верил своим глазам, я реально не поверил, думал ошибка , с кем не бывает, оператор ошибся, но после дня( не преувеличиваю) день переписывались, почти не отходя от телефона, сменилось более 10 операторов, не оскорблял, матом не выражался( хотя очень хотелось ), ну как будто специально издевались, в итоге мне говоряи, что у меня подключено куча страховок, которые я мог бы отключить в течении месяца, если бы меня предупредили, что их подключили, ранее я в другом банке так и делал и все возвращали, тут же никто не предупредил во-первых, что оформили кредит, во-вторых, что несколько страховок и какая-то Премиум ставка, попросила отключить и вернуть деньги в счет кредита-отказали, в возврате, отключит-отключили, причем писала-отключить все платные услуги-отключил оператор одну, написала в чат немного позднее по другому вопросу и оператор сказал, что видит еще одну платную, если бы не написала, так же бы было проигнорировано,ИТОГ: никогда не обращайтесь в данный банк и не берите КАРТУ ХАЛВА, это хуже микрозаймов, еще раз уточню БРАЛ-200000 руб., оплатил 88000 руб, и остался должен 245000 на сегодняшний день, кредит оформили на 5 лет))) я же думал карту Халва оформляю, вообщем бегите, все скрины переписок у меня сохранены, услуга навязанная, про которую не знал и даже в первый месяц, когда мне бы озвучили сумму с платными услугами, я бы увидел, что что-то не так и отключил,но банк ввел в заблуждения и впервый месяц озвучил сумму, почему-то , без платных услуг, скрины у меня есть переписок, встретимся в суде
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Договор страхования был заключен Вами со страховой компанией ООО "Совкомбанк страхование жизни", посредством акцепта Полиса-оферты.
В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на подключение Тарифного плана Вы выразили согласие со всеми его положениями. В соответствии с п.5 Оферты на подключение Тарифного плана Элитный Вы были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение выбранного Вами комплекса расчетно-гарантийных услуг.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Если в установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
Информация с результатом рассмотрения Вашего вопроса направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, когда начисляются 500 рублей по акции за отзыв банку? Отзыв проверен и зачтён ещё 2 января. Читать полностью
Здравствуйте, дорогие клиенты данного банка. В данном банке взяла рассрочку на товар. Договор в электронном виде. П... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью