Добрый день!
Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:
16.11.2024 в 11 утра по московскому времени с моего личного виртуального кредитного счета в т-банке без моего согласия были списаны средства на сумму 47863 руб 72 коп. При этом кредитную карту я не активировала, никогда не пользовалась и не собиралась. Более того, у меня кридитной карты не было на руках никогда - просто после оформления дебетовой карты кредитка автоматом появилась в приложении банка.
В итоге лишь при повторном переводе была отправлена смс от банка и только тогда было обнаружено списание и заблокированы все счета и само приложение.
Неоднократно обращалась за помощью в поддержку банка, однако меня обходительно решили послать.
У меня к банку ряд вопросов, и прежде всего это касается кредитной карты, на получение которой я не давала согласие, я ее не получала на руки. При получении дебетовой карты летом этого года меня буквально заперли в машине представителя и не выпускали до тех пор, пока я не подписала бумаги, как понимаю, связанные с кредитной картой, которую физически мне так и не вручили.
Далее вопрос такой: каким образом произошло списание, если я захожу в личный кабинет только с одного устройства и банк точно может отследить, с какого устройства совершили вход и каким образом удалось зайти в мой личнй кабинет, если сам банк указывает, что вход только по указанным параметрам (пароль/отпечаток/фейс-айди).
Собственно, следующий вопрос - почему данные "подозрительные операции", как выразились в поддержке, не были заблокированы сразу? Почему блок произошёл уже после списания средств, буквально во время моего обращения в поддержку банка?
В данной операции указан сторонний сервис, через который был произведён перевод bestpay_payment Moscow rus. И почему я оказалась никак не защищена от этих "подозрительных действий", плюс с растущим как на дрожжах долгом по кридитке, которой у меня нет?
При чем четного и вразумительного ответа, почему эта кредитка оказалась активна, если я не давала согласия, банк так и не предоставил.
Банк в итоге никак не защищает своих клиентов от мошеннических действий, так получается? И любой левый может перевести любую сумму когда и куда угодна без каких-либо препядствий со стороны банка? Без смс или пуш-подтверждений?
Здравствуйте.
Мы не смогли вернуть деньги, так как оплата прошла с помощью реквизитов карты и с кодом подтверждения. Такие операции не можем оспаривать по правилам платежной системы, поэтому рекомендуем обратиться в полицию. Мы предоставим всю необходимую информацию расследованию по официальным запросам.
Представитель на встрече не спросил у вас согласия на получение кредитной карты, а просто сообщил, что вместе с дебетовой выдаст вам ее — в этом была наша ошибка. Простите, пожалуйста, за нее.
При этом мы зафиксировали факт передачи карты на фотографиях, и вы не отказались от подписания документов по ней. Представитель не запирал вас в машине и не заставлял оформить карту. Мы также провели внутреннюю проверку, по результатам которой не нашли противоправных действий с его стороны.
Наша система мониторинга учитывает многие факторы, когда проверяет операции. Сообщить критерии мы не сможем, так как это внутренняя информация, которую мы не разглашаем из соображений безопасности. Ошибок в работе системы мониторинга не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВы ссылаетесь на закон, причем неверно. Банк за законами не следит совсем и выбирает удобные для себя выдержки?При... Читать полностью
В новогоднюю ночь у меня списали налог в размере почти 19 тысяч рублей. Хотя согласно отчету сервиса налог составля... Читать полностью
ПОлучил от Т-банка гррафик платежей по кредиту и просто офигел. Сумма платежа увеличина и количество так же увеличе... Читать полностью
Согласно закону:Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или представителя креди... Читать полностью
Как я могу вам отправить скрин переписки из чата где специалист мне ответил что можно и покупать и продавать ценные... Читать полностью
Проблема аналогичная - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689522/.На руках бумажный договор.... Читать полностью
По моей ссылке перенесли номер в т мобайл, все условия выполнены, статус неделями не обновлялся, говори техническая... Читать полностью
03.01.2025 мною была озвучена следующая претензия:"Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбан... Читать полностью
То что у вас дыра в системе безопасности и через детское приложение списываются деньги с родительских кредиток, тож... Читать полностью
Добрый день! Предоставила полис ипотечного страхования от Росбанка в Т-банк и при пролонгации договора мне увеличи... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
Вы ссылаетесь на закон, причем неверно. Банк за законами не следит совсем и выбирает удобные для себя выдержки?При... Читать полностью
Где на сайте banki.ru найти ваш вопрос по моему последнему комментарию? Читать полностью
В новогоднюю ночь у меня списали налог в размере почти 19 тысяч рублей. Хотя согласно отчету сервиса налог составля... Читать полностью
ПОлучил от Т-банка гррафик платежей по кредиту и просто офигел. Сумма платежа увеличина и количество так же увеличе... Читать полностью
Подключал пробную подписку Тинькофф премиум. И забыл ее впоследствии отключить. На карте лежали деньги, которые спи... Читать полностью
Почему отзовы не зачтены? Читать полностью
Согласно закону:Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или представителя креди... Читать полностью
Как я могу вам отправить скрин переписки из чата где специалист мне ответил что можно и покупать и продавать ценные... Читать полностью
Я писала отзыв о банке Халва до нового года,я хочу узнать зачли мой отзыв ? Я смогу получить баллы за него ? Подска... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация такая: имел кредитный рейтинг в районе 900, заполнил заявку на кредитную карту в банке Синар... Читать полностью