25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить карту несколько раз, однако приходил отказ. 26.11.24 обратилась в отделение банка, однако и сотрудники мне помочь не смогли, составили обращение, на которое я получила ответ, что необходимо позвонить на горячую линию по номеру 900 и мне сообщат решение. Позвонила, с оператором соединиться не дали, голосовой помощник сообщила, что я больше не смогну пользоваться счетами и картами, если на счетах сотались деньги, могу получить их в банке. Вместо ответа прислали мне файл с условиями пользования картами, которые я не нарушала. При посещении отделения банка сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка по номеру 900. На составленное мной обращение ответа я по сути не получила.
При попытке выпустить новую карту я получила снова отказ с формулировкой: «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». Банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я прошу разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моего счета в банке, перевыпустить дебетовую карту и вернуть возможность выпускать новые карты, перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: 672194 banki.ru.
Все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНа каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Добрый день! Ожидаю информации по моему вопросу. Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Пожалуйста помогите мне разблокировать мой аккаунт Сбербанк Читать полностью
Направил Читать полностью
Можно ли перевыпустить эту старую карту (срок действия вышел более года назад) на которую почему то перечисляют зар... Читать полностью
Добрый день. Получил SMS с номера 900 об оплате за обслуживание карты. Обратился в Сбербанк по закрытию счёта так к... Читать полностью
Здравствуйте! Мой дедушка регулярно получает пенсию в отделении Сбера. Там же ему сообщили, что с декабря 2024 года... Читать полностью
Мою зарплату вдруг стали зачислять на старую заблокированную карту Моментум .... 1698. В чем причина и как я могу... Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы Читать полностью
что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью
Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Ну понятно, очередная отписка. Ситуация подробно писана выше, и вы полностью в курсе ее. И она вообще не моя конкре... Читать полностью
Добрый деньот Детского мира 14.11.2024г был произведен возврат средств за отмененный заказ, на конец дня 25.11.2024... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег через мобильное приложение видно текущий банк Левобережный, как его у... Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью