Я клиент Хоум Кредит Банка, ну уже судя по всему бывший.
Прошел месяц, с момента принудительного перехода под управление Совкомбанка и вопрос с блокировкой моего аккаунта (ошибка 4003) так и не решен! Давно в 2021 году, я был клиентом Совкомбанка, но меня, как и кучу клиентов Совкомбанк заблокировал по 115-ФЗ, не объясняя причин. Я пришел в отделение Совкомбанка в г. Тюмень, предоставил запрашиваемые банком документы и справки 2-НДФЛ, но блокировку банк так и не снял. Я принял решение, что клиентом Совкомбанка более быть не имею желания, так как пользуюсь услугами других банков (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф (ныне Т-Банк), Хоум Кредит Банк, АльфБанк, Банк Открытие, Газпром Банк, ЯндексБанк, ОЗОНБанк, МТС-Банк, ОТП-Банк, ПСБ Банк). В каждом банке у меня есть кредитки, в одном ипотека, в нескольких банках есть кредиты.
У меня никогда небыло просрочек по моим обязательствам, я всегда шел на встречу по предоставлению документов, подтверждающих мои доходы, всегда предоставлял свои данные банку и активно пользовался всеми банковскими продуктами, НО Совкомбанк, ЕДИНСТВЕННЫЙ кто заблокировал меня (Жалоб на эту тему о безпочвенных блокировках огромное количество в интернете).
На сегодняшний день, прекрасный Хоум Кредит Банк, перешел под Совкомбанк, везде пестрила информация, что будет легкий переход. По итогу, у меня заблокирован аккаунт и карты, у меня долг по кредитной карте Хоум Кредит Банка, и я не могу ни посмотреть сроки, ни размер задолженности, ничего. Общение с поддержкой Совкомбанка на официальном сайте, это "ужас-ужасный", меня просят скинуть фото паспорта, потом просят скинуть данные из этого же паспорта, и пока я их пишу, консультант завершает общение и просит поставить оценку, и все начинается с нуля. После "7 кругов ада" с поддержкой, мне сообщили, что помочь мне не могут, нужно идти в отделение. Я отпросился с работы и прийдя в отделение Совкомбанка (г. Сургут), ответа там я тоже никакого не получил, только зарегистрировали обращение о рассмотрении разблокировки, которую наложил банк.
Читать весь этот "Крик души" возможно будет сложно, но говорю как есть, потому что уже никакого терпения нет, отношение банка к клиенту - 0/10 (возможно персонально только ко мне, но по количеству жалоб, я такой не один).
Надеюсь, решение по моему вопросу пройдет оперативно, мне разблокируют мой аккаунт и я попробую попользоваться Совкомбанком (у меня все таки было 2 дебетовых и 1 кредитная карта + пару раз брал кредит в Хоум Кредит банк), возможно, что то поменялось в лучшую сторону.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Добрый день!Получил смс-сообщение: "В связи с нарушением условий договора № 10659331ххх ПАО "Совкомбанк" увеличил п... Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
Когда будет результат? До сих пор денежные средства не отдали, на горячей линии обещают, что со мной свяжутся ваши... Читать полностью
Здравствуйте., мне, наконец , снимут блок с перевода денежных средств?По неизвестной мне причине перевод был заблок... Читать полностью
27.01.2025 отправляла отзыв на Банки. РУ за открытие вклада. Отзыв зачтен, но промокода не поступило. Почему? Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
В данном банке был открыт счет карта Халва в октября 2023 году,активно пользовался все платежи вносил и вношу вовр... Читать полностью
Я пишу про частично досрочное погашение в любое время! Читайте, пожалуйста, внимательно. В ЛЮБОЕ время самостоятель... Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Пришло время отправить товарищу долг, он сообщил номер карты на которую надо перевести деньги, своих на тот момент... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
В октябре 2024 г я закрыла ипотеку. В январе 2025 г я позвонила на горячую линию и заказала справку о закрытии ипот... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью
d.zulfikarova@energotransbank.com Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Здравствуйте. 11 марта в 17:37 мне на электронную почту поступило письмо "Поздравляем! Вознаграждение выплачено" но... Читать полностью