В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вывел деньги. Неделю назад заказал новую карту и мне её привезли, неделю пользуюсь картой. Сегодня хотел себе же в другой банк на свой счет перевести деньги не получилось. Написал и позвонил в поддержку, сказали на вас ограничение так как в июне месяце не предоставил документы, предоставьте документы и снимем ограничения. А как вы можете по 115 фз накладывать ограничения на физ лицо а не счет который закрыт? Счет по которому были проблемы закрыт ещё в июне. Сейчас новый счет новая карта, Значит вы накладываете на меня ограничения а не карточный счет по как должно быть по закону?! И какие я должен предоставить вам документы если счет этот закрыт? это разве не бред? Почему вы мне выдали новую карту и открыли новый счет если ограничения какие то на мне? И с какой стати вы наложили ограничения на меня вообще?) это в каком законе у нас указано?! 115 фз накладывается на карточный счет и на другие услуги банка ни как не влияет так же как и на другие банки. С какой стати вы нарушаете закон и накладываете на меня какие либо ограничения?
Здравствуйте.
Закрытие старого счета и открытие нового не влияет на наличие ограничений, которые ранее наложили. Проверю все и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
По-моему это вообще ненормально, неадекватно, не должно быть такого отношения к клиентам от банка, отврат🤢🤮К сожале... Читать полностью
А сколько Ваша проверка занимает? Читать полностью
Добрый день! В настоящий момент мое обращение поставили со сроком исполнения 17 декабря, что нарушает ФЗ О банках и... Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
В октябре 2024г. у меня была подключена категория кэшбэка "70% на Т-Инвестиции", все условия акции я выполнила, кэш... Читать полностью
мне 16 лет, воспользовался услугой пригласи друга в тинькофф премиум, сегодня 25.11.24 списали крупную сумму для ме... Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Здравствуйте! 28 августа 2024 вернула товар в Магазин "Слепая Курица". Магазин осуществил возврат средств 6 сентябр... Читать полностью
Здравствуйте ситуация следующая являюсь заплатанным клиентом альфа банк, мне пришел перевод на 110т.р. мне заблоки... Читать полностью
Как отключить подписку? И вернуть деньги? Читать полностью
оформил осаго промокод на баллы озон не пришли... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью