Поступило СМС-сообщение "Ваша карта заблокирована". В приложение доступа не предоставляют. При звонке на горячую линию получил ответ "блокировка в связи с утерей карты". На мой резонный ответ, что я держу карту в руках, девушка из техподдержки замялась. "не могу назвать причину блокировки",-ответила она. В итоге, ответа не последовало. На прямой вопрос техподдержка ответила - Я НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ, Я НЕ ВИЖУ. Надеюсь, что разговор с техподдержкой записан и будет подробно рассмотрен. Абсолютно некомпетентная техподдержка с невменяемым оператором.
Здравствуйте.
По заблокированной карте не получится войти в приложение Т-Банка. Отправила вам на контактный номер временный пароль для входа. После входа установите, пожалуйста, постоянный.
Карту заблокировали по причине утери. Проверю детали ситуации и наши консультации, с итогами вернусь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью
На сайте банка заявлена доходность - 23,14 %. При оформлении договора на тот же срок и сумму в договоре уже другая... Читать полностью
Позвоните мне8 906 701 12 28 Читать полностью
Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью в закрытии кредитной карты Тинькоф банка. Данный банк полностью без... Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
МБанк вообще собирается снимать арест ? Все банки сняли ещё вчера , а т банк до сих пор нет , удерживают мои средст... Читать полностью
Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но деньги уже списал банк в счет пога... Читать полностью
Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров? Я... Читать полностью
Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью
Дублирую вопрос, который писал 19 июля, проблема все еще не решена, а на отзыв по хамству сотрудника не ответили.Уж... Читать полностью
Номер телефона по причине неиспользования был отключен и продан другому абоненту. Соответственно у этого другого аб... Читать полностью
На сайте банка заявлена доходность - 23,14 %. При оформлении договора на тот же срок и сумму в договоре уже другая... Читать полностью
отвечая общими вовпросами , и выдержками из договора вы не ответили на главное...Почему мне отказывают в расторжени... Читать полностью
Обязан ли банк уведомлять держателя кредитной карты о заканчивающимся льготном периоде и насчитанных процентах за п... Читать полностью
21.11.2024 года пришло сообщение от номера 900 , что мои карты и доступ в сбербан онлайн заблокированы в соответств... Читать полностью