Банк бесплатным предложением заманил активировать услугу Премиум и после списал без уведомления и разрешения 2000р, обращялся неодократно с заявлениями о возврате средст и получал отказы! Я являюсь инвалидом 1 группы и такое отношение банка к клиенту! Я разорвал сразу договор так как банк не ценит клиентов!
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium, когда выбрали категорию повышенного кэшбэка на месяц. Мы показываем условия сервиса до подключения.
Им можно пользоваться бесплатно, если вы:
— делаете покупки от 200 000 рублей по всем нашим картам и держите счетах не меньше 1 000 000 за период сервиса;
— храните на счетах больше 3 000 000 рублей за период сервиса Premium;
— получаете зарплату на наш счет от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списали сумму. Сделали это верно, поэтому вернуть деньги не сможем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ обычный вторник мою карту просто заблокировали. Оказалось, что если у тебя есть операции по карте, что звучит уже... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
В прошлом году сделал большую ошибку, оформив пакет "Премиум" в этом банке. По факту из премиальности только плашка... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Здравствуйте возможно взять кредит иностранному гражданину по виду жительства рф? Читать полностью
Только хорошие слова могу сказать о работе З. Людмилы А., внутренний номер 6810083 персональному менеджеру Т-Банка.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банк России,Прошу вас рассмотреть возможность удаления моих данных из базы, поскольку ястолк... Читать полностью
Вы утверждаете, что условия сервиса Premium отображаются перед его подключением, но я не получил четкого и явного п... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Добрый день от банка поступают очередные звонки с глупыми одинаковыми вопросами и до настоящего момента карта так и... Читать полностью
Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга) Вынуждено стала клиентом Т т.к. мою ипотеку и кредитку перевели из Р... Читать полностью
Не считайте людей за идиотов, удаленное пополнение на карте отсутствует. Я не первый раз онлайн пополняю и знаю что... Читать полностью
Решила оплатить карту "Тройка" на сумму 300 р., 28.11 Деньги на тройку не поступили, обращалась в кассу метро (серв... Читать полностью
У меня несколько дней уже списывают с карты 299 рублей за какой то anonSmss MOSKVA RUS? как мне это отменить? мне в... Читать полностью
Добрый день! Не могу получить платежное поручение по операци, в банке говорят у них отсутствует возможность его пре... Читать полностью
Пожалуйста отключите мне вообще сбп от вашего банка! Не приоритет, он итак не является приоритетным. А вообще отклю... Читать полностью
банк нарушает срок направления военнослужащему уведомления об отсутствии обязанности по уплате процентов, а также... Читать полностью
Добрый деньИнформацию на почту выслал Читать полностью
Я являюсь арбитражным управляющим. У меня есть помощники, которые указаны доверенными лицами в подписанных мной дов... Читать полностью
Еще раз добрый день, "уважаемый банк"!Оставляли обращение по поводу окончания кредитных каникул для участника СВО и... Читать полностью
На каком таком основании, операторы отделения в г. Котлас пр. Мира, 33 отказали в выдаче дебетовой карты, так как м... Читать полностью
Добрый день!Вас беспокоит OOO Компания АРГО.Наш ИНН: 7728773425У нас возникла проблема с сертификатом. При переход... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенничество на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "авт... Читать полностью
Сколько по времени проверяется отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте, я недавно написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11900239/, но меня поп... Читать полностью
Как отозвать решение вашей организации от моего имени подавать заявки на займы и кредиты? Прошло смс от почта банка... Читать полностью