Добрый день.
Взяла потребительский кредит 22.12.2023, как позднее оказалось, мне оформили , даже НЕ ОЗВУЧИВ, финансовую защиту. В июле 2024 года, я позвонила на горячую линию узнать, почему не списывается тело кредита, а весь кредит на месте. Тогда я и узнала, что мне оформили финансовую защиту. Стали предлагать увеличенный кэш бэк по карте Халва ( ее нужно было оформить в отделении банка, позвонить сотруднику, чтобы она включила увеличенный кэш бэк на половину суммы финансовой защиты, так как страховку в период охлаждения я вернуть не успела, так как я о ней просто не знала, мне не дали бы эту страховку, так как имею 2 бессрочную группу инвалидности!) карту Халва я не оформляла кэш бэк не оформляла.
19.11.2024 г. Я произвела досрочное погашение кредита, написала заявление на отключение финансовой защиты и возврат денежных средств по страховке за неиспользованный период страхования, номер 9404396004. Так как по Федеральному закону 483-ФЗ имею на это право. В этот же день 19.11.2024 мне пришел ответ в виде смс и в онлайн банке о отключении от фин. защиты. Через пару дней я обратилась в банк спросить, когда поступят денежные средства на карту, ответили, что в течение 7 рабочих дней. Прошло 9 рабочих, 11 календарных дней, я снова обратилась в банк .Финансовый консультант Каролина долго звонила по моему обращению, долго писала. В итоге-ответ на мое обращение номер 9404396004 не предоставили, хотя я настаивала, сказали снова написать заявление о предоставлении ответа на предыдущее заявление И ждать Снова до 15 рабочих дней. Я тщетно пыталась дозвониться до руководителя, номер которого указан на плакате "Искренний сервис", но мне никто не ответил.
Дорогие, сотрудники Совкомбанка, искренний сервис-это в первую очень открытость и искренность с Вашим клиентом. На просьбу позвать руководителя отделения, мне отказали, уверив, что его просто нет. Скажите, Совкомбанк, вы не работаете по Федеральным законам? Прошу решить мой вопрос, и не затягивать снова на 15 рабочих дней. Отделение банка МО номер 121. Г. Волжский. 29.11.2024 г.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого вопроса мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с Общими условиями в Банке действует механизм возврата сумм страховой премии при условии обращения в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течении 30 календарных дней с даты включения в программу страховой защиты.
Согласно нормам ГК РФ и условиям договора обязанность возврата уплаченной страховой премии в случае досрочного расторжения кредитного договора у Банка отсутствует.
Однако, учитывая интересы благонадежных заемщиков, Банк может принять частное решение в отношении добросовестного заемщика и рассмотреть возможность частичного возврата. Порядок расчета суммы возврата в данном случае Банк вправе определять самостоятельно.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о решении направлена при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. Сегодня консультировалась в Личном кабинете (в веб версии на компьютере тк на смартфоне он-лайн Чат н... Читать полностью
Здравствуйте, при оформление КАСКО будет указан один водитель(не собственник),при страховом случае денежные средств... Читать полностью
Здравствуйте.Администратор народного рейтинга для зачтения моего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/ban... Читать полностью
Сегодня я провела операцию по компенсации баллов на сумму 471,28,эти деньги отобразились только в истории операции,... Читать полностью
Банк не может предоставить мне ответ на мое обращение от 25.12.24. По вине банка я вышла на просрочку и не могу в п... Читать полностью
Добрый день. У меня есть пропущенные не проверенные отзывы большая просьба помогите Читать полностью
23 мая 2024 года я оформил автокредит в банке Совкомбанк , одно из условий Договора сохранения процентной ставки бы... Читать полностью
Всё началось ещё в начале ноября, когда я пытался снять деньги с карты мне заблокировали карту и личный кабинет ник... Читать полностью
В ноябре - декабре 2024 года проводилась акция, когда срок рассрочки по карте Халва был увеличен до 24 месяцев. В х... Читать полностью
Подлог, который вы называете заменой услуг страхования был произведен, это следует из письма АО "Совкомбанк-Страхов... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Договор добровол... Читать полностью
По условиям кредитного договора я ммею обязанность в комплексном страховании (страхование жизни, потеря доходов и... Читать полностью
Как отказаться от финансовой защиты, если платишь кредит больше года? Читать полностью
Добрый день!Я в прошлом году оформила ипотеку в " Совкомбанке".При оформлении ипотеки я оформила ипотечное страхова... Читать полностью
В совкомбанке есть социальный кредит на Эко под 1%, с обязательным условием финансовая защита. В отделении банка,... Читать полностью
Вы мне ответите? Читать полностью
Я уже не первый раз оставляю обращение по решению моего вопроса. Банк не реагирует на жалобы и не отвечает на звонк... Читать полностью
Как оформить именно рефинансирование с гос. программой? Я оформляю на сайте рефинансирование, получаю ответ на обыч... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12076282/ Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня нет кнопки "Получить промокод" за покупку страхового полиса? Читать полностью
Как изменить назначения платежа в платёжном поручении между физическими лицами? Платежное поручение на сумму 224000... Читать полностью
Как долго ждать вознаграждения за отзыв? Читать полностью
Как часто актуализируются данные по кредитному рейтингу? Читать полностью
05.01.25 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
Дак как, передадите в технический отдел? Читать полностью
Да ваши 2 дня уже давно закончились !!!я буду подавать на ваш банк жалобу , вы подставляете людей! Читать полностью
Здравствуйте. Почему не засчитывают мои отзывы об альфа банке? Читать полностью