Добрый день! Являюсь клиентом Привелегии. Посещал сегодня офис банк. Взял талон, ждал в общей очереди. Когда подошла моя очередь - менеджер отказалась меня обслуживать, сославшись на то, я должен обслуживаться у отдельного менеджера. Посетил менеджера, который занимается привелегиями, менеджер оказался занят. Я вернулся в общий зал, попросил пригласить руководителя офиса. Руководитель офиса не вышел, тоже оказался занят. До этого приходил, обращался к менеджарам в общем зале никогда не было проблем с обслуживанием.
Получается, что не Привелегия, а наоборот, привязан к занятости одного человека. Как я должен был узнать, что могу обслуживаться только у одного менеджера?
Кредитную карту в конце сентября открывал по акции с 20 тыс. рублей за долгосрочное пользование кредитной картой от 20 тыс. рублей в месяц. С ней тоже прокатили - в чате написали, что банер не нажимал. Я говорю, что нажимал - а мне все равно твердят. что нет. Так и не включили. Сегодян приходил карту дебетовую получить - спрашивают по какой ссылке оформлял? У вас, что не видно? Если не в программе не обозначено, тогда возникает вопрос. как определи, что я баннер не нажимал по акции с кредитной картой. Заманивают в банк разными акциями, а в итоге половиной воспользоваться невозможно. До этой осени был очень лоялен к банку ВТБ. Сейчас все кардинально поменялось - две накладки с обслуживанием это еще совпадение. Случиться третья - это будет уже закономерность. Придется подыскивать другой банк с привелегиями.
В итоге такой вопрос. Раскажите как правильно обслуживаться в банке ВТБ клиенту с Привелегиями, чтобы не случилась третья накладка?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 673897». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиЯ же спросил про сроки, а не буду ли я уведомлен.КАКОЙ срок рассмотрения? Читать полностью
Заявления под номерами входящих CR-14224349 и CR-14226590 - когда будут рассмотрены и исполнены?Почему их рассматри... Читать полностью
Пошел 2 год автокредита и подумал уйти в такси, в договоре не увидел ничего про запрет этого и так же не увидел нич... Читать полностью
Коллеги из банка Открытие так же любезно меня послали обратиться в банк ВТБ.До каких пор это будет продолжаться? Читать полностью
Хотел бы уточнить, что от даты ввода объекта в эксплуатацию до оформления акта приёма-передачи (получения ключей кв... Читать полностью
На основании каких документов я должна была узнать об этих правилах,банк меня как вкладчика не уведомил об этом.Как... Читать полностью
1 скриншот приложен изначально к заявке если его там нет это косяк сайта. 2 от вас ни тут ни в смс нималейшего намё... Читать полностью
24.11 с мужем заказали выписки по карте Москвича, раньше можно было получить данный документ день в день, теперь же... Читать полностью
В офисе ничем помочь не смогли, об этом и речь. Назначьте время, дату, адрес или свяжитесь со мной для встречи с уп... Читать полностью
Добрый день!Вас беспокоит OOO Компания АРГО.Наш ИНН: 7728773425У нас возникла проблема с сертификатом. При переход... Читать полностью
Добрый день. Вчера заблокировали карты, в поддержке сказали явиться в отделение. Сегодня в отделении сообщили о бло... Читать полностью
Здравствуйте.Мои валютные денежные средства автоматически при объединении банков Открытие и ВТБ перешли в ВТБ.Средс... Читать полностью
Добрый день! Разъясните пожалуйста срок в течение которого необходимо подать документы в Росреестр после оформления... Читать полностью
Сегодня срок рассмотрения первоначальной заявки был продлен до 09.12.Вы издеваетесь? Ну вот вы посмотрите сами отзы... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка на протяжении 15 лет. На данный момент являюсь премиальным клиентом сбер первый. Более 1... Читать полностью
охреневшие, счет рабоатет, дденьги принимают, и потом решают о проверке смены директора. на таможню платеж не можем... Читать полностью
здравствуйте, злоупотреблял онлайн казино заблокировали карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам по... Читать полностью
В том то и дело , что вместе с разделом накоплений, Вы сломали общение в чате со специалистом. При попытке войти в... Читать полностью
При внесении на озон-карту денег через банкомат Альфа банка (30500 руб), банкомат принял купюры,после высветилась "... Читать полностью
Я уже звонил приставу-исполнителю. Все документы в ваш банк уже были отправлены 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне расторгнуть договор в проекте свой в альфа, очень нужно уже обращался в поддержку,... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокирован счёт без всяких каких-либо причин и без всяких нарушений регламента банка. 22 нояб... Читать полностью
Добрый день 07.11 (8 987 894-39-54)и 11.11 ( 89867984272) отправляла ссылки друзьям на открытие дебетовых карт. Ран... Читать полностью