Заблокировали карту и доступ в личный кабинет банка, общалась с сотрудниками банка, сказали УКБО 4.5 и УКБО 4.9, сказали лететь в Москву в офис и там снимать деньги и закрывать счет. Объясняла, что один перелет обойдется дороже, чем количество денег на карте (около 30.000 рублей). По сути расцениваю это как незаконное удержание средств, потому что согласно статьи 859 ГК РФ, банк обязан по первому требованию клиента закрыть счет и перевести деньги на счет клиента в другом банке. Никаких действий не последовало. Все одно и то же приезжайте в Москву. Я говорила, если банк сомневается что это я даю требование, пусть пришлют своего представителя и удостоверятся. А получается что карты представителем присылать могут, а как деньги снять, так в Москву поезжайте. Более того сотрудники совершенно некомпетенты, не знают элементарных законов, регулирующих банковскую деятельность в РФ, ссылаются на договор, а то что фактически нарушают закон, не понимают. "Ничем не можем помочь", все для что могут сказать сотрудники этого банка. Ни с одним банком, никогда не было никаких проблем (даже которые гораздо менее известны), а тут вроде бы банк с таким "именем" и такой бред. Вообщем если не хотите проснуться утром и обнаружить, что банк украл у вас деньги, не пользуйтесь Т-банком. А я подожду ответ от представителя здесь, если ответа не последует, то буду писать требование о закрытии счета и претензию за незаконное удержание денежных средств в соответсвующие инстанции
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ обратилась в поддержку банка, с просьбой, сделать перерасчет по двум моим кредитным картам за весь период пользов... Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью
Прошло 2 часа. Нет ни звонка, ни решения вопроса. Как в итоге решать сложившуюся ситуацию? Читать полностью
Вопрос давно в приоритете, но этот приоритет почему-то все игнорируют. Как связаться с тем, кто хоть что-то может?... Читать полностью
Если вы не можете решить данный вопрос, предоставьте контакт того, кто сможет! Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Добрый день Прошу сообщить когда банк начислит мне баллы за два отзыва на Банки ру?https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Совкомбанк дал кредит 180000. Через 3дня не получилось снять 14000- пришлось писать заявление в офисе что я в здрав... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, когда отзыв был зачтён на сайте? Проверяя свои отзывы написано, когда он был опубликован,... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью