Список вопросов
Ответ дан

Блокировка всех банковских карт и сим-карты мобильного оператора по 161 ФЗ РФ

29.11.2024 21:40
571
Т-Банк

Добрый день! Я получила блокировку всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ, а именно я внесена в базу данных ЦБ РФ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Написала обращение в ЦБ РФ. Получила официальный ответ из ЦБ о том, что инициатором полученной информации является Т-Банк, и, что для разъяснений мне необходимо обратиться в Т-Банк с соответствующим заявлением. 

Я не являюсь клиентом Т-Банка. Позвонив на горячую линию Т-Банка, мне сообщили, что нужно написать в чат на их сайте. Переписку прилагаю ниже.

"Спасибо за ожидание.

Сейчас большая нагрузка на линию, поэтому время ответа может быть увеличено.

Уточнила информацию.

Коллеги рассмотрели обращение и ответили:

Мы не нашли ваши данные в списках ЦБ. Обращаем внимание, что проверка происходила по реквизитам Т-Банка. Проверить нахождение ваших реквизитов из других банков мы не можем. Рекомендуем обратиться в ЦБ РФ".

таким образом сотрудники Т-Банка утверждают, что в отношении меня и моих реквизитов они не давали запрос на включение меня в списки базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, более того клиентом данного банка (Т-Банк) я не являюсь. Более того мне не дают никаких разъяснений по поводу совершенных мною переводов в адрес клиентов Т-Банка, жалоб на меня от клиентов Т-Банка и мои переводы, так как они их просто не видят по моим реквизитам и предоставленным данным.

Получается замкнутый круг, специалисты ЦБ РФ направляют меня за разъяснениями в Т-Банк, сотрудники Т-Банка рекомендуют мне обратиться в ЦБ РФ. ЦБ, как надзорный орган наверняка владеет более полной и точной информацией за что и по какой причине (жалобе) меня заблокировали. На данный момент с момента блокировки всех моих карт прошло 11 суток, я не могу совершать покупки онлайн, пополнить счет мобильного телефона так как сим-карта заблокирована оператором связи, оплатить детям питание в школьной столовой (иного способа оплаты питания не предоставляется школой), мне приходится совершать крайне невыгодные покупки в магазине за наличный расчет, банки в которых заблокированы мои деньги предлагают снять наличные только через кассу за комиссию. У меня трое детей и я практически без средств к существованию хожу по замкнутому кругу и пытаюсь восстановить доступ к личным кабинетам банков.

Специалисты Т-Банка разводят руками, официального ответа на бланке Банка не дают, озвучивают результат проверки только по телефону на словах или в переписке чата Банка на сайте, утверждая, что других вариантов ответа у них не предусмотренно, так как я не являюсь клиентом. Получается, "благодаря" Т-Банку меня нажатием одной кнопки лишили всех моих средств к существованию! Зато банк втюхивает свои кредитки и дебетовые карты со всех утюгов, реклама крайне агрессивная. 

Настоятельно прошу разобраться в моем вопросе и дать мне официальный ответ для ЦБ РФ. 

Здравствуйте.

Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.

02.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.


По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

Консультации в чате и по телефону являются официальными ответами банка. Дополнительно проверю работу поддержки и приму меры, если допустили ошибки. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
У пенсионера 1 группы забрали всю пенсию.
Т-Банк

У моего знакомого в этом месяце в декабре забрали из пенсии 16 тысяч из 19. Он не имеет прописки и регистрации. Поч... Читать полностью

Банкомат ВТБ не зачислил на счет в Уралсибе деньги на счет, внесенные через терминал
Т-Банк

Внесла через банкомат ВТБ (заявлен как партнер для банка Уралсиб) по карте Уралсиба на свой счет деньги. Но банкома... Читать полностью

Не выплатили бонус за приглашение друга!!
Т-Банк

Отправила Читать полностью

перевод кредита из росбанка в т-банк
Т-Банк

договор №*** от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно увеличилс... Читать полностью

Возврат сервисного сбора
Т-Банк

Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо!  Читать полностью

Просто сумасшедшие, безответственные
Т-Банк

Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Не выплатили бонус за приглашение друга!!
Т-Банк

Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью

Блокировка счетов банком
Т-Банк

Добрый деньХочу оставить жалобу на бездействие сотрудников службы безопасности . 08.01 ждала встречу с курьером. Вс... Читать полностью

Просто сумасшедшие, безответственные
Т-Банк

У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Проблемы с обслуживанием при переводе из Росбанка
Т-Банк

Я клиент Росбанка, у меня там депозит и обычный счет, привязанный к пластиковой карте. Не могу получить доступ к св... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Просто сумасшедшие, безответственные
Т-Банк

Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Просто сумасшедшие, безответственные
Т-Банк

У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Не начисляется обещанный кэшбек
Т-Банк

Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Переход с Росбанке в т-банк
Т-Банк

Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Оставили без денег накануне операции
Т-Банк

31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Сомнения в надежности банка
Т-Банк

Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Переход автокредита из Росбанка в Т-Банк
Т-Банк

Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Не дали бонус по акции "приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью

09.01.2025 Другое
Банк обманул с начислением кэшбэка по акции ЖКУ
Т-Банк

оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью

09.01.2025 Другое
налог на материальную выгоду
Т-Банк

Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение  Читать полностью

08.01.2025 Другое
Последние вопросы организациям
Разблокировать карту
Сбербанк

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после замены номера и дальнейших переводос, моя карта заблокировался по п3.3... Читать полностью

Корректность отображаемой информации Обслуживание
Альфа-Банк

Добрый день! сталкгулась с неприятной ситуацией имею кредитную карту вашего банкавсегда ориентировалась на информац... Читать полностью

Вопрос о проверке отзыва.

Я оставлял отзыв 8 декабря, по данным площадки проверка отзыва экспертами банки.ру составляет не более 30 дней. Сег... Читать полностью

У пенсионера 1 группы забрали всю пенсию.
Т-Банк

У моего знакомого в этом месяце в декабре забрали из пенсии 16 тысяч из 19. Он не имеет прописки и регистрации. Поч... Читать полностью

Ошибка в реквизитах для получения вознаграждения

Чьи реквизиты нужно указывать для получения вознаграждения, мои или супруга? Оформляла страховку ипотечного жилья,... Читать полностью

Сложность вывода денежных средств при блокировке по 115 ФЗ.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я активно покупал и продавал цифровые активы(криптовалюту), по причине чего мой личный кабинет оказал... Читать полностью

Вклад, открытие и пополнение
Банк ДОМ.РФ

Открыл и пополнил вклад в 11:36 на 14800р,когда он появится? Читать полностью

Банкомат ВТБ не зачислил на счет в Уралсибе деньги на счет, внесенные через терминал
Т-Банк

Внесла через банкомат ВТБ (заявлен как партнер для банка Уралсиб) по карте Уралсиба на свой счет деньги. Но банкома... Читать полностью

как вернуть деньги?
ВТБ

я обратилась в службу поддержки, они отказываются возвращать деньги, они говорят что я купила vip подписку хотя я н... Читать полностью

Получить вознаграждение

9Открывала 10.06.24 накопительный счёт в Газпромбанке по промокоду от Банки ру. Обещанного вознаграждения не получи... Читать полностью