Опыт с Т-Банком, абсолютно некомпетентным и непрофессиональным. На протяжении 2-х месяцев кидают отписки, каждый раз звонки по 40 минут, где идет чуть ли не допрос с пристрастием (на мой вопрос, давайте я вам все доказательства пришлю на почту или еще куда-то отвечали - не нужно)!! И только сегодня через слезы и просто попытку понять, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, я услышала это заветное «пришлите доказательства! НО если мы сами. Тут посчитаем, что суммы не совпадают - мы не виноваты и ваши доказательства не считаются (ах да, в качестве доказательств требуют НЕ переписки или скрины которые отправитель мне прислал в диалоги, а общую сумму, которую как несложно догадаться - посчитать у меня нет возможности, ибо доступа к банку нет)
По итогу по статье 161 фз, Банк России ссылается на Т-банк, что не могут меня исключить из списка… а т-банк просто вертит на карусели «вот такого-то числа рассмотрим ваше заявление», которое скорее всего никто даже не смотрит. Потому что звоню и пишу к назначенному времени им я сама (а это между прочим 2 месяца уже тянется). Не дают конкретного ответа, что мне делать. Я чувствую себя сумасшедшей, где с одной стороны т банк - мы действуем в рамках закона, а с другой стороны - центр банк, который не может исключить по вине т банка!!!
Служба поддержки полный шлак, каждый раз одни и те же вопросы, каждый раз одни и те же комментарии, которые НИКАК НЕ помогают решить мою проблему!!!!
По этой причине заблокировали остальные счета, которыми я даже не пользовалась!!!!! И все потому что сам т банк не хочет адекватно помочь решить ситуацию, просто тянет неопытная для чего и почему
Спустя 2 месяца мне только говорят даты и платежи, которые попали под сомнение!!!! и оказывается можно прислать доказательства, но кто бы мог подумать - МНЕ НУЖНО БЕЗ ДОСТУПА В БАНК СТДЕТЬ И СЧИТАТЬ СУММЫ, которые прислали на подарок подруге. И сколько я и куда потратила!!!! Это что за кошмар? прошло 2 месяца, откуда я могу вообще помнить, суммы и сколько я куда отправила или потратила????
причем ладно бы сразу сказали, но нет - спустя 2 месяца, десятки сообщений и звонков, когда уже чуть ли не плачешь и умоляешь ПОМОЧЬ (не даже разблокировать, а помочь в действиях, куда и как обратиться), мне в приказном тоне (извините, кто вы такие, не полиция, чтобы меня под допрос и отчетность сажать), говорят о доказуемой базе - и еще с комментарием, "ну если мы посчитаем и суммы не сойжутся, то мы это не считаем как доказательство". Тогда у меня вопрос - а как я спустя 2-3 месяца отсутствия доступа к банку могу вам вообще за цифры чтото сказать?????
это простое полное днище! А забрать деньги, можно приехав в Москву. Окей, т банк, как мне оплатить авиа билеты без карт??? Отель??? вы просто издеваетесь уже надо мной!!!
Служба поддержки ужасная, банк ужасный, просто уже себя выставляетк мошенниками, которын удерживают деньги!!!
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумПочему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Можно снять ограничения счета? Читать полностью
Я сбросила звонок, так как написано было СПАМ вашей системой определения вызовов. +79809788553 это номер Т-банк? Я... Читать полностью
Я *** ***** ****, с номером паспорта ********. Мой счёт давно оргничан, написал специалиста в чате придложения. Пот... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Пришлите номер Расписки из МФЦ, что документы поданы 18.02.2025. Я за это время уже одобрение получила на новую ипо... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 года совершено полное досрочное погашение ипотеки в Т-Банке. В следствие чего сотрудники Т-... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в Тбанк по телефону 8 800 555-77-78, чтобы оставить обращение, отказали, сказали, что можно... Читать полностью
Началось всё с того, что мне понадобилась карта, точнее, именно физический носитель, но свою карту я так найти и не... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Отправил. Как долго ждать решения? И могу попросить ответить тут, на сайте? Читать полностью
Добрый день! Почему увеличилась сумма ежемесячного платежа по кредиту? Читать полностью
После закрытия Росбанка в Т-банк было перенесено 4 вклада.Первый вклад уже закрыт 28.01, средства с него выведены.... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту (Альфа банк), так как были подозрительные переводы (покупали usdt на бирже Bybit,... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью