Опыт с Т-Банком, абсолютно некомпетентным и непрофессиональным. На протяжении 2-х месяцев кидают отписки, каждый раз звонки по 40 минут, где идет чуть ли не допрос с пристрастием (на мой вопрос, давайте я вам все доказательства пришлю на почту или еще куда-то отвечали - не нужно)!! И только сегодня через слезы и просто попытку понять, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, я услышала это заветное «пришлите доказательства! НО если мы сами. Тут посчитаем, что суммы не совпадают - мы не виноваты и ваши доказательства не считаются (ах да, в качестве доказательств требуют НЕ переписки или скрины которые отправитель мне прислал в диалоги, а общую сумму, которую как несложно догадаться - посчитать у меня нет возможности, ибо доступа к банку нет)
По итогу по статье 161 фз, Банк России ссылается на Т-банк, что не могут меня исключить из списка… а т-банк просто вертит на карусели «вот такого-то числа рассмотрим ваше заявление», которое скорее всего никто даже не смотрит. Потому что звоню и пишу к назначенному времени им я сама (а это между прочим 2 месяца уже тянется). Не дают конкретного ответа, что мне делать. Я чувствую себя сумасшедшей, где с одной стороны т банк - мы действуем в рамках закона, а с другой стороны - центр банк, который не может исключить по вине т банка!!!
Служба поддержки полный шлак, каждый раз одни и те же вопросы, каждый раз одни и те же комментарии, которые НИКАК НЕ помогают решить мою проблему!!!!
По этой причине заблокировали остальные счета, которыми я даже не пользовалась!!!!! И все потому что сам т банк не хочет адекватно помочь решить ситуацию, просто тянет неопытная для чего и почему
Спустя 2 месяца мне только говорят даты и платежи, которые попали под сомнение!!!! и оказывается можно прислать доказательства, но кто бы мог подумать - МНЕ НУЖНО БЕЗ ДОСТУПА В БАНК СТДЕТЬ И СЧИТАТЬ СУММЫ, которые прислали на подарок подруге. И сколько я и куда потратила!!!! Это что за кошмар? прошло 2 месяца, откуда я могу вообще помнить, суммы и сколько я куда отправила или потратила????
причем ладно бы сразу сказали, но нет - спустя 2 месяца, десятки сообщений и звонков, когда уже чуть ли не плачешь и умоляешь ПОМОЧЬ (не даже разблокировать, а помочь в действиях, куда и как обратиться), мне в приказном тоне (извините, кто вы такие, не полиция, чтобы меня под допрос и отчетность сажать), говорят о доказуемой базе - и еще с комментарием, "ну если мы посчитаем и суммы не сойжутся, то мы это не считаем как доказательство". Тогда у меня вопрос - а как я спустя 2-3 месяца отсутствия доступа к банку могу вам вообще за цифры чтото сказать?????
это простое полное днище! А забрать деньги, можно приехав в Москву. Окей, т банк, как мне оплатить авиа билеты без карт??? Отель??? вы просто издеваетесь уже надо мной!!!
Служба поддержки ужасная, банк ужасный, просто уже себя выставляетк мошенниками, которын удерживают деньги!!!
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью