Прошу помочь решить этот вопрос до обращения к финансовому уполномоченному.
22 сентября 2024 я оформила потребительский кредит. 22 октября я попросила в чате приложения внести 21000 в частично досрочное погашение на уменьшение суммы ежемесячного платежа. Оператор ответила, что в плановую дату платежа платеж будет пересчитан. 22 ноября 2024 я вижу, что платеж уменьшился с 20977,47 до 20070,70.
Я написала в чат с вопросом, каким образом 21000 могла уменьшить ежемесячный платеж менее, чем на тысячу рублей. И здесь из диалога с оператором я узнаю, что, оказывается, у меня есть финансовая защита в размере 70000, и внесение денег в частично досрочное погашение сначала идут по погашение именно этой страховки. Я объяснила оператору, что при обсуждении условий договора в телефоном разговоре с сотрудницей банка я несколько раз в настойчивой форме попросила отключить мне все страховки.
Хочу заранее пояснить ситуацию. 22 сентября, в день оформления кредита, телефонных разговоров было 3, вероятно, все 3 диалога были с разными сотрудницами. Сначала мне прислали договор для ознакомления с суммой больше, чем изначально озвучила сотрудница. В присланном графике платежей были только 2 графы: дата платежа и сумма платежа. После этого расхождениях в суммах я перезвонила, и сотрудница мне ответила, что я смотрю сумму не в той графе. Я возразила, ссылаясь на изначальный диалог с другой сотрудницей, назвавшей мне меньшую сумму. Далее мне поступил ответ, что сейчас мне перезвонит другой специалист. В каждом из этих диалогов я повторяла, что все страховки мне нужно отключить. По итогу мне перезвонили, сказали, что это была техническая ошибка, страховки мне ОТКЛЮЧИЛИ, и направили новый договор на изучение и подпись. Для подтвержения моих слов прошу прослушать телефонные разговоры между мной и сотрудницами банка 22 сентября 2024, в день оформления кредита.
В продолжение о диалоге с операторами в чате 22 ноября. После объяснения мной ситуации, оператор перевел наш диалог на главного специалиста Анастасию Каримову. Она предложила составить заявление и зарегистривать обращение с целью вернуть сумму страховки онлайн, не посещая офис. Я согласилась, распечатала форму, заполнила и отправила в чат.
Через непродолжительное время мне ответил оператор Дмитрий Касаткин и предложил отключить страховку путем сокращения срока кредита. На мой вопрос, могу ли я уменьшить сумму ежемесячных платежей, он ответил, что нельзя, и сослался на пункт 3.9 общих условий Договора потребительского кредитования (который, к слову, никем мне не направлялся для ознакомления до этого момента). Перевести наш диалог на главного специалиста Анастасию, которая говорила мне все же о возврате суммы страховки в полном размере, оператор отказался, ссылаясь на технические причины.
Я прошу решить этот вопрос, поскольку изначально сотрудница банка наглым образом и обманом включила мне ее в сумму кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Все условия кредитного договора доводятся до Заемщика в полном объеме при его заключении.
При оформлении договора предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
Комиссия за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты в рамках Тарифный план "Эксклюзивный" возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
В дальнейшем комиссия за услугу списываться не будет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
Добрый день, на протяжении недели мне на личный телефон поступают звонки от совкомбанка с предложением взять кредит... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
У меня рассрочка в банке , всегда плачу вовремя , погашаю за несколько месяцев вперед. зашла посмотреть историю , а... Читать полностью
Как прекратить бесконечные звонки из совкомбанка с предложением кредитов? Есть карта халва, но кредиты меня не инте... Читать полностью
По номеру горячей линии они опять не смогут найти ту операцию возврата, потому что ее нет в выписке. Я уже обращалс... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил услугу кредитный доктор. Оплатил первый платеж. Далее решил закрыть карту и счет халвы. Поп... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
Добрый день , я являюсь клиентом банка. Оформлен договор Авто в рассрочку. В соответствии с условиями договора я оф... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил услугу кредитный доктор. Оплатил первый платеж. Далее решил закрыть карту и счет халвы. Поп... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
Здравствуйте! По моей проблеме в Совкомбанке было создано обращение № 96297026 (по нему можно однозначно все иденти... Читать полностью
В предыдущем ответе сотрудник "Совкомбанка" ожидаемо дал ЛОЖНЫЙ ответ, что банк все вернул. Есть доказательства, по... Читать полностью
Здравствуйте, обращаемся очередной раз с просьбой вернуть нам старую процентную ставку . Случайно перед Новым годом... Читать полностью
7 часов назад получил карту смс не пришло Читать полностью
Что делать после того как получил одобрение на кредит Читать полностью
Прекратите обманывать!!!!!!! У вас есть выписка со счета, заверенная печатью банка, который я вам предоставила для... Читать полностью
Уже выше видно, что банк полностью игнорирует просьбу предосавить доказательства полного возврата по исполнительном... Читать полностью
По несколько раз на дню идет прозвон с разных номеров, заблокирую один, звонят со второго, блокирую второй, звонят... Читать полностью
Здравствуйте, списали 999 рублей ни за что, как вернуть? Прасолова Мария Алексеевна Читать полностью
Я отправил вам письмо 18.03.2025г. По 63004903032495. Получили вы 22.03. Письмо отправлено ошибочно. В нём исполни... Читать полностью
Жду, когда вы разберетесь Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Моя карта заблокирована уже 3 года, для меня это стало настоящим испытанием, поскольку на протя... Читать полностью
Было составлено 4 образения, последнее №250418-7000-377349 написано что якобы я не нажал кнопку "участвовать" хотя... Читать полностью
Добрый день моя проблема в том что "замечательный" озон банк поставил ограничения на мой счет,на данный момент они... Читать полностью
Можно ли рефинансировать займы МФО? Читать полностью
Добрый день, на протяжении недели мне на личный телефон поступают звонки от совкомбанка с предложением взять кредит... Читать полностью
Здравствуйте! Своё заявление о закрытии вклада и выплате выкупной суммы я написал в отделении ПАО Банка ВТБ, которы... Читать полностью