Прошу помочь решить этот вопрос до обращения к финансовому уполномоченному.
22 сентября 2024 я оформила потребительский кредит. 22 октября я попросила в чате приложения внести 21000 в частично досрочное погашение на уменьшение суммы ежемесячного платежа. Оператор ответила, что в плановую дату платежа платеж будет пересчитан. 22 ноября 2024 я вижу, что платеж уменьшился с 20977,47 до 20070,70.
Я написала в чат с вопросом, каким образом 21000 могла уменьшить ежемесячный платеж менее, чем на тысячу рублей. И здесь из диалога с оператором я узнаю, что, оказывается, у меня есть финансовая защита в размере 70000, и внесение денег в частично досрочное погашение сначала идут по погашение именно этой страховки. Я объяснила оператору, что при обсуждении условий договора в телефоном разговоре с сотрудницей банка я несколько раз в настойчивой форме попросила отключить мне все страховки.
Хочу заранее пояснить ситуацию. 22 сентября, в день оформления кредита, телефонных разговоров было 3, вероятно, все 3 диалога были с разными сотрудницами. Сначала мне прислали договор для ознакомления с суммой больше, чем изначально озвучила сотрудница. В присланном графике платежей были только 2 графы: дата платежа и сумма платежа. После этого расхождениях в суммах я перезвонила, и сотрудница мне ответила, что я смотрю сумму не в той графе. Я возразила, ссылаясь на изначальный диалог с другой сотрудницей, назвавшей мне меньшую сумму. Далее мне поступил ответ, что сейчас мне перезвонит другой специалист. В каждом из этих диалогов я повторяла, что все страховки мне нужно отключить. По итогу мне перезвонили, сказали, что это была техническая ошибка, страховки мне ОТКЛЮЧИЛИ, и направили новый договор на изучение и подпись. Для подтвержения моих слов прошу прослушать телефонные разговоры между мной и сотрудницами банка 22 сентября 2024, в день оформления кредита.
В продолжение о диалоге с операторами в чате 22 ноября. После объяснения мной ситуации, оператор перевел наш диалог на главного специалиста Анастасию Каримову. Она предложила составить заявление и зарегистривать обращение с целью вернуть сумму страховки онлайн, не посещая офис. Я согласилась, распечатала форму, заполнила и отправила в чат.
Через непродолжительное время мне ответил оператор Дмитрий Касаткин и предложил отключить страховку путем сокращения срока кредита. На мой вопрос, могу ли я уменьшить сумму ежемесячных платежей, он ответил, что нельзя, и сослался на пункт 3.9 общих условий Договора потребительского кредитования (который, к слову, никем мне не направлялся для ознакомления до этого момента). Перевести наш диалог на главного специалиста Анастасию, которая говорила мне все же о возврате суммы страховки в полном размере, оператор отказался, ссылаясь на технические причины.
Я прошу решить этот вопрос, поскольку изначально сотрудница банка наглым образом и обманом включила мне ее в сумму кредита.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостикак же достали звонки от роботов с совкомбанка банка в выходные по утрам. вы действительно считаете, что после этог... Читать полностью
26.11.2024 банк в одностороннем порядке заблокировал мою зарплатную, дебетовую карту Халва. Начиная с 26 ноября 202... Читать полностью
Не знала куда точно написать жалобу оставлю здесь! Больше никогда не буду сюда писать отзывы, отвратительное отноше... Читать полностью
Почему на Банки.ру игнорируют мои отзывы о Совкомбанке и не засчитывают их?Последние отзывы мной были размещены:1)... Читать полностью
Всё продумано с вашей стороны.За семь лет кредита,любой может допустить нарушение. Бесит,что нарушение допущены по... Читать полностью
Здравствуйте. Открывал счёт чтобы принять участие в акции, через несколько дней заблокировали счёт по непонятной пр... Читать полностью
Мне одобрен кредит наличный в вашем банке, какие мои дальнейшие действия? Читать полностью
Мне пришло сообщение "ХАЛВА. Еще не внесли платеж? Оплатите *****.00 р до 05.12. 88001007772"И как мне оплатить, ко... Читать полностью
Здравствуйте , после получения наследства в вашем банке спустя час этот же банк заблокировал карту и перевод с прос... Читать полностью
Добрый вечер. 16 ноября был оставлен отзыв, но до сегодняшнего дня не был засчитан и опубликован. Отзывы других люд... Читать полностью
Мне одобрен кредит наличный в вашем банке, какие мои дальнейшие действия? Читать полностью
Почему банк не передал приставам информацию о том,что мой долг по потребительскому кредиту погашен?Почему долг так... Читать полностью
Отзывыhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11900193/https://www.banki.ru/services/responses/bank/r... Читать полностью
Добрый день! Подскажите как можно отредактировать мой отзыв по услуге оператора, с которой я общалась сегодня в ноч... Читать полностью
Ваш банк донимает меня звонками и голосовыми сообщениями. когда я не беру трубку. Будьте так добры, удалите из ваши... Читать полностью
14 ноября заблокировали карту,я подала заявление в отделении банка, сказали на рассмотрение 15 дней, сегодня уже п... Читать полностью
Отзывы на работу Бота. Как прикрепить сканеры к отвыву консультаций Читать полностью
Здравствуйте , проблема в следующем , заблокировали карту по 115 ст. Фз , два месяца назад , хожу в банк пытаюсь з... Читать полностью
Приложения совкомбанка нужна онлайн оплаты кредита Читать полностью
Абросимова уволить [censored] Читать полностью
Указал ниже в разделе Конфиденциальная информация. Читать полностью
как же достали звонки от роботов с совкомбанка банка в выходные по утрам. вы действительно считаете, что после этог... Читать полностью
Когда лишат этот банк лицензии!? Читать полностью
ЗдравствуйтеНаписала отзыв на Альфа-БанкСколько требуется времени для рассмотрения отзыва?Отзыв был оставлен 11 дне... Читать полностью
Оставила отзыв на Газпромбанк 23.11.24 о незаконном списании средств, и о том как кормят завтраками на протяжении у... Читать полностью
Обращение было. Дату не скажу, это было очень давно. И мне сказали, что все счета закроют. Как видите, ничего не за... Читать полностью
Открыл накопительный счёт 1 го числа ,а в приложении пишет,что счет до 12 го. То есть всего 42 дня вместо 60 . Это... Читать полностью
Как открыть номинальный счет на ребенка -инвалида, гражданина РФ, с свидетельством о рождении белорусского образца.... Читать полностью
26.11.2024 банк в одностороннем порядке заблокировал мою зарплатную, дебетовую карту Халва. Начиная с 26 ноября 202... Читать полностью
Участвую в акции ГПБ "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Все условия банка выполнил, а кэшбэк начислили н... Читать полностью