Прошу помочь решить этот вопрос до обращения к финансовому уполномоченному.
22 сентября 2024 я оформила потребительский кредит. 22 октября я попросила в чате приложения внести 21000 в частично досрочное погашение на уменьшение суммы ежемесячного платежа. Оператор ответила, что в плановую дату платежа платеж будет пересчитан. 22 ноября 2024 я вижу, что платеж уменьшился с 20977,47 до 20070,70.
Я написала в чат с вопросом, каким образом 21000 могла уменьшить ежемесячный платеж менее, чем на тысячу рублей. И здесь из диалога с оператором я узнаю, что, оказывается, у меня есть финансовая защита в размере 70000, и внесение денег в частично досрочное погашение сначала идут по погашение именно этой страховки. Я объяснила оператору, что при обсуждении условий договора в телефоном разговоре с сотрудницей банка я несколько раз в настойчивой форме попросила отключить мне все страховки.
Хочу заранее пояснить ситуацию. 22 сентября, в день оформления кредита, телефонных разговоров было 3, вероятно, все 3 диалога были с разными сотрудницами. Сначала мне прислали договор для ознакомления с суммой больше, чем изначально озвучила сотрудница. В присланном графике платежей были только 2 графы: дата платежа и сумма платежа. После этого расхождениях в суммах я перезвонила, и сотрудница мне ответила, что я смотрю сумму не в той графе. Я возразила, ссылаясь на изначальный диалог с другой сотрудницей, назвавшей мне меньшую сумму. Далее мне поступил ответ, что сейчас мне перезвонит другой специалист. В каждом из этих диалогов я повторяла, что все страховки мне нужно отключить. По итогу мне перезвонили, сказали, что это была техническая ошибка, страховки мне ОТКЛЮЧИЛИ, и направили новый договор на изучение и подпись. Для подтвержения моих слов прошу прослушать телефонные разговоры между мной и сотрудницами банка 22 сентября 2024, в день оформления кредита.
В продолжение о диалоге с операторами в чате 22 ноября. После объяснения мной ситуации, оператор перевел наш диалог на главного специалиста Анастасию Каримову. Она предложила составить заявление и зарегистривать обращение с целью вернуть сумму страховки онлайн, не посещая офис. Я согласилась, распечатала форму, заполнила и отправила в чат.
Через непродолжительное время мне ответил оператор Дмитрий Касаткин и предложил отключить страховку путем сокращения срока кредита. На мой вопрос, могу ли я уменьшить сумму ежемесячных платежей, он ответил, что нельзя, и сослался на пункт 3.9 общих условий Договора потребительского кредитования (который, к слову, никем мне не направлялся для ознакомления до этого момента). Перевести наш диалог на главного специалиста Анастасию, которая говорила мне все же о возврате суммы страховки в полном размере, оператор отказался, ссылаясь на технические причины.
Я прошу решить этот вопрос, поскольку изначально сотрудница банка наглым образом и обманом включила мне ее в сумму кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Все условия кредитного договора доводятся до Заемщика в полном объеме при его заключении.
При оформлении договора предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
Комиссия за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты в рамках Тарифный план "Эксклюзивный" возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
В дальнейшем комиссия за услугу списываться не будет.
С уважением,
Эксперты банка
![Спиридонова Маргарита](https://static3.banki.ru/upload/main/179/Spiridonova94x94.jpg)
![Шагушина Оксана](https://static3.banki.ru/ugc/d6/50/4b/11111111111111111111111111111111111.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы? Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
,НАПРАВИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 28.01.2025 ГОДА, ОТВЕТА ТАК И НЕТ! Читать полностью
Позвонил сотрудник Совкомбанка предложили оформить карту халву и сказали ,что предварительно одобрили 120 000,преду... Читать полностью
как связаться с банком совкомбанк Читать полностью
У меня не было причин! Я не брал кредиты, у меня есть карты в других банках, я не просил кредитную карту. Ваш банк... Читать полностью
Здравствуйте! Как решается мой вопрос по отзыву? Читать полностью
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
Позвонил сотрудник Совкомбанка предложили оформить карту халву и сказали ,что предварительно одобрили 120 000,преду... Читать полностью
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
В ноябре 2024 меня заблокировали по 161 СОВКОМБАНК , затем отлетели все банки. Я написал в Центральный Банк России... Читать полностью
мне одобрили кредит как я его получу? Читать полностью
Банк не отправил сообщение насчет кредита. Одобрена ли заявка? Читать полностью
7.02.2025 обнаружила, что у меня на накопительном счете "ХКБ" остались мои личные денежные средства ( до этого врем... Читать полностью
Здравствуйте, куда вы перечисляете проценты после закрытия кредита все под 0, при соблюдении условий договора, чтоб... Читать полностью
Мария, очень обидно отношение такого уровня, когда некомпетентность просто зашкаливает, когда нет ни одного специал... Читать полностью
Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы? Читать полностью
Здравствуйте! Заказала в ФНС сведения об открытых банковских счетах, в них обнаружина, что у меня открыт счет 01.01... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью