Добрый день!
Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:
16.11.2024 в 11 утра по московскому времени с моего личного виртуального кредитного счета в т-банке без моего согласия были списаны средства на сумму 47863 руб 72 коп. При этом кредитную карту я не активировала, никогда не пользовалась и не собиралась. Более того, у меня кридитной карты не было на руках никогда - просто после оформления дебетовой карты кредитка автоматом появилась в приложении банка.
В итоге лишь при повторном переводе была отправлена смс от банка и только тогда было обнаружено списание и заблокированы все счета и само приложение.
Неоднократно обращалась за помощью в поддержку банка, однако меня обходительно решили послать.
У меня к банку ряд вопросов, и прежде всего это касается кредитной карты, на получение которой я не давала согласие, я ее не получала на руки. При получении дебетовой карты летом этого года меня буквально заперли в машине представителя и не выпускали до тех пор, пока я не подписала бумаги, как понимаю, связанные с кредитной картой, которую физически мне так и не вручили.
Далее вопрос такой: каким образом произошло списание, если я захожу в личный кабинет только с одного устройства и банк точно может отследить, с какого устройства совершили вход и каким образом удалось зайти в мой личнй кабинет, если сам банк указывает, что вход только по указанным параметрам (пароль/отпечаток/фейс-айди).
Собственно, следующий вопрос - почему данные "подозрительные операции", как выразились в поддержке, не были заблокированы сразу? Почему блок произошёл уже после списания средств, буквально во время моего обращения в поддержку банка?
В данной операции указан сторонний сервис, через который был произведён перевод bestpay_payment Moscow rus. И почему я оказалась никак не защищена от этих "подозрительных действий", плюс с растущим как на дрожжах долгом по кридитке, которой у меня нет?
При чем четного и вразумительного ответа, почему эта кредитка оказалась активна, если я не давала согласия, банк так и не предоставил.
Банк в итоге никак не защищает своих клиентов от мошеннических действий, так получается? И любой левый может перевести любую сумму когда и куда угодна без каких-либо препядствий со стороны банка? Без смс или пуш-подтверждений?
Здравствуйте.
Мы не смогли вернуть деньги, так как оплата прошла с помощью реквизитов карты и с кодом подтверждения. Такие операции не можем оспаривать по правилам платежной системы, поэтому рекомендуем обратиться в полицию. Мы предоставим всю необходимую информацию расследованию по официальным запросам.
Представитель на встрече не спросил у вас согласия на получение кредитной карты, а просто сообщил, что вместе с дебетовой выдаст вам ее — в этом была наша ошибка. Простите, пожалуйста, за нее.
При этом мы зафиксировали факт передачи карты на фотографиях, и вы не отказались от подписания документов по ней. Представитель не запирал вас в машине и не заставлял оформить карту. Мы также провели внутреннюю проверку, по результатам которой не нашли противоправных действий с его стороны.
Наша система мониторинга учитывает многие факторы, когда проверяет операции. Сообщить критерии мы не сможем, так как это внутренняя информация, которую мы не разглашаем из соображений безопасности. Ошибок в работе системы мониторинга не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
На счет в вашем банке 5 января 2025 года переведены деньги мошенникам. Клиенту Тинькофф по номеру картыполучатель Т... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Почему банк не даёт выполнить перевод самому себе через сбп? На тот же номер телефона в другой банк.Блокирует счёт... Читать полностью
ну что, можете что-то ответить? Читать полностью
Нашел еще дополнительную информацию, с подтверждением операций https://imgur.com/a/34heH12 Читать полностью
Срочно решите мой вопрос! Подходит срок оплаты! Где мои деньги, оплаченые в Росбанк? Читать полностью
Здравствуйте, сестра отправила мне сумму денег с Тинькофф на сбербанк (сберкидс). Мне пришло сообщение "имя фамилия... Читать полностью
Добрый день. Как мне можно обращаться напрямую к сотруднику отдела преводов, для совершения превода по реквизитам в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите как заплатить автокредит,по номеру телефона в сбп не отобразается росбанк! Ставить т банк и... Читать полностью
Перепроверил теорию о том, что деньги пошли на досрочное погашение долга , точно нет, сумма долга не уменьшилась (... Читать полностью
У меня был оформлен автокредит в Росбанке, с 01.01.2025 Росбанк перешел в Т-Банк. По графику платежей у меня происх... Читать полностью
У меня произошла такая ситуация . Знакомая подруга закинула мне деньги по старому номеру телефона на Т-банк . День... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью
доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью
Прошло уже больше 35 дней точно когда уже проверят мой отзыв?????????????? Вы уже надоели тянуть время Читать полностью
Кредитная история не обновлялась с октября 2024 и не соответствует текущей действительности (закрыта ипотека). При... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Снял через банкомат сбера с дебетовой карты Мир два раза по тысяче рублей. Комиссия составила 600 руб!!! Куда бедно... Читать полностью