Подключил акцию "черная пятница" с рассрочкой 24 месяца. Казалось бы, хороший подарок от Совкомбанка. Но подвох кроется мелким шрифтом, под звездочкой. Не замечено было то, что вместе с "черная пятница" автоматом подключается подписка "десятка", в соответствии с условиями акции. Как это можно не заметить? но да, можно! Достаточно ничейного нажатия по кнопке в приложении, и тебе без предупреждений и каких-либо вопросов активируется эта акция. Но тут возмущение гораздо глубже, чем кажется. А именно в том, что подписка десятка, с 20 октября 2024 года действует по новым правилам, о которых естественно ни кто и ни как не предупреждает, и ты должен был бы об этом знать сам. В соответствии новым условиям, при отключении десятки, ты теряешь не только рассрочку на 10 месяцев на уже совершенные покупки, но и кроме того, теряешь +14 месяцев рассрочки по акции "черная пятница" п.6.2 правил. И вместо периода рассрочки в 24 месяца - тебе пересчитывают платеж на 3 месяца.
Ладно, с этим можно смериться, сам виноват, не внимателен. Но после общения с поддержкой банка в чате, выяснился другой грандиозный момент, который уже можно назвать - обманом.
Все покупки, по которым действует на текущий момент рассрочка по графику платежей, которые были совершены до 20.10.2024 года и на момент 20.10.2024 года подписка "Десятка", НЕ была подключена. Остаток суммы таких платежей так же подлежит пересчету на 3 месяца, после отключения подписки "Десятка". Т.е получается, если я совершил покупку в сети партнера скажем в 01.10.2024 года с рассрочкой на 6 месяцев или мне дали промокод на день рождения на 12 месяцев, даже если на момент 20.10.2024 года НЕ была подключена десятка. После 20.10.2024 года, при активации "десятка" и последующего его отключения, я теряю все свои месяцы рассрочки, которые у меня были, и получаю остаточную сумму задолженности поделенную на 3 месяца? Прошу специалистов банка прокомментировать этот момент. Действительно ли это так? Что после отключения подписки десятки, в соответствии с П 11 новых правил "Десятки" после 20.10.2024г. ( *При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям,(28) совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет) Я теряю все свои месяцы рассрочки, которые мне были разбиты в графике платежей ранее до подключения "десятки", и получаю новый график платежей, где остаток всей моей задолженности будет разделён на 3 месяца?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
Добрый день, на протяжении недели мне на личный телефон поступают звонки от совкомбанка с предложением взять кредит... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
У меня рассрочка в банке , всегда плачу вовремя , погашаю за несколько месяцев вперед. зашла посмотреть историю , а... Читать полностью
Как прекратить бесконечные звонки из совкомбанка с предложением кредитов? Есть карта халва, но кредиты меня не инте... Читать полностью
По номеру горячей линии они опять не смогут найти ту операцию возврата, потому что ее нет в выписке. Я уже обращалс... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил услугу кредитный доктор. Оплатил первый платеж. Далее решил закрыть карту и счет халвы. Поп... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
Добрый день , я являюсь клиентом банка. Оформлен договор Авто в рассрочку. В соответствии с условиями договора я оф... Читать полностью
Добрый день, на протяжении недели мне на личный телефон поступают звонки от совкомбанка с предложением взять кредит... Читать полностью
Как прекратить бесконечные звонки из совкомбанка с предложением кредитов? Есть карта халва, но кредиты меня не инте... Читать полностью
В октябре 2024г моя Бесплатная карта ХКБ перешла на обслуживание в Совкомбанк. 17.04.2025г я обнаружила, что в карт... Читать полностью
Не выплачивает Совкомбанк вознаграждение за зачтенные отзывы. Читать полностью
Пол года назад меня в течении нескольких дней обрабатывали операторы банка уверяя меня в том, что если я оформлю пр... Читать полностью
Сейчас пришел ответ по обращению 1003535 опять в смс, а не в звонке!!! Баллы все до сих пор не вернули. "Уважаемая... Читать полностью
Взяла потребительский кредит на 60 мес., 1300000 под залог автомобиля, навязали страховку, пришлось ехать на следу... Читать полностью
Хочу отправить отзыв о работе банка, но не активна вкладка вставить файлы! Читать полностью
Купила предмет мебели в рассрочку, на свою голову решила попробовать рассрочку. На самом деле это не рассрочка, это... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Я отправил вам письмо 18.03.2025г. По 63004903032495. Получили вы 22.03. Письмо отправлено ошибочно. В нём исполни... Читать полностью
Жду, когда вы разберетесь Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Моя карта заблокирована уже 3 года, для меня это стало настоящим испытанием, поскольку на протя... Читать полностью
Было составлено 4 образения, последнее №250418-7000-377349 написано что якобы я не нажал кнопку "участвовать" хотя... Читать полностью
Добрый день моя проблема в том что "замечательный" озон банк поставил ограничения на мой счет,на данный момент они... Читать полностью
Можно ли рефинансировать займы МФО? Читать полностью
Добрый день, на протяжении недели мне на личный телефон поступают звонки от совкомбанка с предложением взять кредит... Читать полностью
Здравствуйте! Своё заявление о закрытии вклада и выплате выкупной суммы я написал в отделении ПАО Банка ВТБ, которы... Читать полностью
Добрый день! Прошу Вас рассмотреть моё обращение по поводу автоматического списания средств за услугу “Премиум” в р... Читать полностью