Подключил акцию "черная пятница" с рассрочкой 24 месяца. Казалось бы, хороший подарок от Совкомбанка. Но подвох кроется мелким шрифтом, под звездочкой. Не замечено было то, что вместе с "черная пятница" автоматом подключается подписка "десятка", в соответствии с условиями акции. Как это можно не заметить? но да, можно! Достаточно ничейного нажатия по кнопке в приложении, и тебе без предупреждений и каких-либо вопросов активируется эта акция. Но тут возмущение гораздо глубже, чем кажется. А именно в том, что подписка десятка, с 20 октября 2024 года действует по новым правилам, о которых естественно ни кто и ни как не предупреждает, и ты должен был бы об этом знать сам. В соответствии новым условиям, при отключении десятки, ты теряешь не только рассрочку на 10 месяцев на уже совершенные покупки, но и кроме того, теряешь +14 месяцев рассрочки по акции "черная пятница" п.6.2 правил. И вместо периода рассрочки в 24 месяца - тебе пересчитывают платеж на 3 месяца.
Ладно, с этим можно смериться, сам виноват, не внимателен. Но после общения с поддержкой банка в чате, выяснился другой грандиозный момент, который уже можно назвать - обманом.
Все покупки, по которым действует на текущий момент рассрочка по графику платежей, которые были совершены до 20.10.2024 года и на момент 20.10.2024 года подписка "Десятка", НЕ была подключена. Остаток суммы таких платежей так же подлежит пересчету на 3 месяца, после отключения подписки "Десятка". Т.е получается, если я совершил покупку в сети партнера скажем в 01.10.2024 года с рассрочкой на 6 месяцев или мне дали промокод на день рождения на 12 месяцев, даже если на момент 20.10.2024 года НЕ была подключена десятка. После 20.10.2024 года, при активации "десятка" и последующего его отключения, я теряю все свои месяцы рассрочки, которые у меня были, и получаю остаточную сумму задолженности поделенную на 3 месяца? Прошу специалистов банка прокомментировать этот момент. Действительно ли это так? Что после отключения подписки десятки, в соответствии с П 11 новых правил "Десятки" после 20.10.2024г. ( *При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям,(28) совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет) Я теряю все свои месяцы рассрочки, которые мне были разбиты в графике платежей ранее до подключения "десятки", и получаю новый график платежей, где остаток всей моей задолженности будет разделён на 3 месяца?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью