Добрый день.
12.11 мне заблокировали ДБО в банке. 13.11 я посетила отделение в г. Сочи по адресу Демократическая ул., 38/2, где попросила закрыть мне счет. Там сотрудница сказала мне, что счет закрыть банк не может (что противоречит п.1 ст 859 ГК РФ) и что мне надо написать заявление на разблокировку счета.
Заявление я написала сразу в отделении банка, а 29.11 получила ожидаемый ответ, что счет мне не разблокируют.
После этого я вновь посетила отделение на ул. Демократической, где мне сказали поехать и закрыть счет в отделении по адресу ул. Северная, 16.
Там по указанию сотрудника я написала заявление на закрытие счета, отдала его операционисту и специально уточнила все ли в заявлении верно и требуются ли что-то еще, на что сотрудник дала ответ, что все в порядке и заявление будет рассмотрено в течение трех дней.
Все этти три дня я звонила на горячую линию, чтобы узнать статус моего заявления. И вчера мне сказали что заявление заполнено неправильно -- не указана точная сумма и реквизиты для перевода средств. Но, во-первых, у меня нет доступа к счету чтобы указывать точную сумму, во-вторых, в заявлении написано "остаток денежных средств прошу выдать в кассе банка", в-третьих сотрудник принял заявление и сказал что заявление в порядке и больше ничего не требуется.
Прошу закрыть счет и выдать средства при следующем визите в банк, в противном случае я направлю в банк досудебную претензию, подам жалобу в приемную ЦБ и вынесу этот кейс в публичное поле.
Надеюсь на вашу конструктивную реакцию.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при отсутствии документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.Причины принятого решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату при обращении в офис Банка у Вас было принято заявление на закрытие счета с выдачей денежных средств в кассе Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
Добрый день, на протяжении недели мне на личный телефон поступают звонки от совкомбанка с предложением взять кредит... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
У меня рассрочка в банке , всегда плачу вовремя , погашаю за несколько месяцев вперед. зашла посмотреть историю , а... Читать полностью
Как прекратить бесконечные звонки из совкомбанка с предложением кредитов? Есть карта халва, но кредиты меня не инте... Читать полностью
По номеру горячей линии они опять не смогут найти ту операцию возврата, потому что ее нет в выписке. Я уже обращалс... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил услугу кредитный доктор. Оплатил первый платеж. Далее решил закрыть карту и счет халвы. Поп... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
Добрый день , я являюсь клиентом банка. Оформлен договор Авто в рассрочку. В соответствии с условиями договора я оф... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Вот нелегкая занесла в офис совкомбанка, хотели просто открыть карты дебетовую, знакомая работала в отделении и "по... Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
Здравствуйте, имеется подписка халва десятка. Чтобы воспользоваться бонусом нужно делать покупки заемными средства... Читать полностью
04.10.2014г. Мошенники взломали у меня аккаунт на Гос. услугах. В связи с этим я написал обращение в банк, попро... Читать полностью
Здравствуйте! 8 апреля 2025 года обратился в филиал Совкомбанка в городе Яровое Алтайского края. Обращение было свя... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Чудин Александр Сергеевич и являюсь активным, максимально лояльным клиентом Совкомбанка. Пользуюсь... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли долг у клиента Ковтунов Александр Васильевич, это я? Читать полностью
Добрый день! Ранее получала заработную плату на карту вашего банка. В последствии приняла решение о переводе в друг... Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить денежные средства со счета уже около года, заблокировали мне по 115ст.хочу закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте, списали 999 рублей ни за что, как вернуть? Прасолова Мария Алексеевна Читать полностью
Я отправил вам письмо 18.03.2025г. По 63004903032495. Получили вы 22.03. Письмо отправлено ошибочно. В нём исполни... Читать полностью
Жду, когда вы разберетесь Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Моя карта заблокирована уже 3 года, для меня это стало настоящим испытанием, поскольку на протя... Читать полностью
Было составлено 4 образения, последнее №250418-7000-377349 написано что якобы я не нажал кнопку "участвовать" хотя... Читать полностью
Добрый день моя проблема в том что "замечательный" озон банк поставил ограничения на мой счет,на данный момент они... Читать полностью
Можно ли рефинансировать займы МФО? Читать полностью
Добрый день, на протяжении недели мне на личный телефон поступают звонки от совкомбанка с предложением взять кредит... Читать полностью
Здравствуйте! Своё заявление о закрытии вклада и выплате выкупной суммы я написал в отделении ПАО Банка ВТБ, которы... Читать полностью