Здравствуйте. С января 2023 года являюсь клиентом Совкомбанка, мною был оформлен автокредит с условиями по карте Халва: 5 покупок в месяц на сумму 10.000 руб. Почти два года выплачиваю кредит с выполнением всех условий, в т.ч. условий по карте Халва, ответственно отслеживая их исполнение в соответствующем приложении Совкомбанка. В этом сервисе на экране в части отображения выполнения условий 5 покупок на сумму 10.000 руб., отображаются две шкалы. В одной шкале количество покупок, в другой – их общая сумма. По мере выполнения покупок увеличивается и сумма, шкалы заполняются цветом и отмечаются галочкой, свидетельствующей о выполнении условий. Казалось, очень удобный сервис, спасибо банку – позаботился о клиенте: открыл, посмотрел, увидел галочку и успокоился. Ан нет! На днях получил от Совкомбанка пренеприятное известие, в котором он уведомляет меня о повышении процентной ставки на 4 пункта в связи с неисполнением мною условия использования карты Халва в части общей суммы покупок за месяц – у меня она оказалась чуть меньше требуемых 10 000 руб. Странно, контролировал регулярно. Начинаю разбираться и выясняю, что по факту было выполнено 7 покупок на сумму 7898 руб. Почему же появилась успокаивающая галочка в приложении? А оказалось вот по чему: с каких-то пор в указанном выше приложении галочка о выполнении условий появляется при достижении уже 5 000 руб., а не положенных по условию договора 10 000 руб. Каких-либо уведомлений, обращающих внимание клиента на это важнейшее изменение, мне не поступало.
В ответ на свое обращение в банк получил отказ, в котором сообщили, что ставка повышена правомерно: условия не исполнены…, читайте договор. На повторное обращение, снова отказ. Про изменение в работе приложения – ни слова. От сотрудников банка сначала услышал, что меня понимают. В переписке успокаивали и утверждали, что ситуация разрешима: если я оплачу комиссию в размере 29.900 руб, возможен возврат в прежние условия (скрины переписки имеются). Также объяснили то, что именно по тому, что моя карта имеет статус социальной, поскольку мне более 50 лет, в приложении и указана сумма в 5.000. Для чего, спрашивается, мне эта сумма в 5.000 на экране в приложении, если мне по договору нужно оплачивать на 10.000? По факту пришёл ответ от банка, что возврат к прежним условиям не представляется возможным.
Возникает вопрос, это сделано намеренно? Чтобы ввести клиента в заблуждение и развести на повышение процентов по кредиту? Сначала было 10 000, потом втихаря 5000. Именно на этом я и попался, именно эта галочка (связанная уже с 5.000 руб.) и сбила меня с толку: в один прекрасный момент я посчитал, что все условия выполнены, поскольку все было отмечено галочками и шкалы заполнены.
Прошу помочь в решении данной ситуации
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 4 (четыре) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Хотим отметить, что информация о выполнении оборота отображается в Мобильном приложении, а также в Истории операций.
В периоде с 16.10.2024 по 15.11.2024 Вы совершили покупок на сумму меньше, чем 10 000 рублей. Процентная ставка по договору была увеличена в соответствии с Тарифами Банка. На текущую дату основания для корректировки процентной ставки у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПри оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
был одобрен кредит под залог авто, в конце года, как итог, не могли скинуть нормальную ссылку на ознакомление и под... Читать полностью
07.01.2025. списали деньги за подписку, я ничего не подключал, начал разбиратся что подписка была приветсвенной по... Читать полностью
Доброго времени сутокХотел бы узнать почему вы перестали отвечать на мои комментарии к предыдущей жалобе на момент... Читать полностью
Добрый день! Только недавно я стал клиентом вашего банкаНаконец-то одобрили карту ХалваЯ очень часто пользуюсь в пр... Читать полностью
Все эти рассмотрения в индивидуальном порядке вовсе не индивидуальны. Хотя по судебной практике вы нарушаете мои пр... Читать полностью
Добрый день.В августе приобрели автомобиль по программе автокредит с халвой.В октябре сумма операций составила на 4... Читать полностью
Я последовал вашим рекомендациям обратиося в офис банка.Мне заменили карту, а кредитные деньги заблокировали. Получ... Читать полностью
29.12.2024 года через банкомат Сбербанка вносила денежные средства в сумме 250 000 рублей на карту Халва. Банкомат... Читать полностью
29.12.2024 года через банкомат Сбербанка вносила денежные средства в сумме 250 000 рублей на карту Халва. Банкомат... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка, прошу выслать мне реквизиты длля оплаты товарного кредита Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
Здравствуйте! Я взяла кредит 199000 рублей на 24 месяца 30.11.24 с ежемесячным платежом 8269,93. В приложении банка... Читать полностью
Здравствуйте. 26 декабря 2024 года я переводила собственные средства 1000₽ на свой счет в другом банке. Позже случа... Читать полностью
Доброе утро! 19 декабря перевела с Т-банка 8,45 тыс.руб. на погашение кредита за другого человека. Т-банк с меня сп... Читать полностью
При пополнении карты Совкомбанка через банкомат Сбербанка операция отклонилась , деньги возвращены обратно не были.... Читать полностью
Изначально в магазине брал рассрочу с прозрачным графиком платежей на 36 мес в Хоум Банк. Затем мой договор стал бе... Читать полностью
Добрый вечер. 30.12.2024 года я в своем приложении Совкомбанк совершал операцию по переводу своих денежных... Читать полностью
Добрый день,Хочу воспрользоваться акцией "Второй год страхования ипотеки в подарок". в прошлом году оформил договор... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
При оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
Оформил полис , обещали промокод на 2000₽ на озон , где он ? ни какой кнопки не появилось в пазле мои продукты Читать полностью
И опять же меня дезинформируют ваши сотрудники, ваша отписка, что все верно в консультации тут не поможет. Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимает модерация отзыва Читать полностью