Здравствуйте. С января 2023 года являюсь клиентом Совкомбанка, мною был оформлен автокредит с условиями по карте Халва: 5 покупок в месяц на сумму 10.000 руб. Почти два года выплачиваю кредит с выполнением всех условий, в т.ч. условий по карте Халва, ответственно отслеживая их исполнение в соответствующем приложении Совкомбанка. В этом сервисе на экране в части отображения выполнения условий 5 покупок на сумму 10.000 руб., отображаются две шкалы. В одной шкале количество покупок, в другой – их общая сумма. По мере выполнения покупок увеличивается и сумма, шкалы заполняются цветом и отмечаются галочкой, свидетельствующей о выполнении условий. Казалось, очень удобный сервис, спасибо банку – позаботился о клиенте: открыл, посмотрел, увидел галочку и успокоился. Ан нет! На днях получил от Совкомбанка пренеприятное известие, в котором он уведомляет меня о повышении процентной ставки на 4 пункта в связи с неисполнением мною условия использования карты Халва в части общей суммы покупок за месяц – у меня она оказалась чуть меньше требуемых 10 000 руб. Странно, контролировал регулярно. Начинаю разбираться и выясняю, что по факту было выполнено 7 покупок на сумму 7898 руб. Почему же появилась успокаивающая галочка в приложении? А оказалось вот по чему: с каких-то пор в указанном выше приложении галочка о выполнении условий появляется при достижении уже 5 000 руб., а не положенных по условию договора 10 000 руб. Каких-либо уведомлений, обращающих внимание клиента на это важнейшее изменение, мне не поступало.
В ответ на свое обращение в банк получил отказ, в котором сообщили, что ставка повышена правомерно: условия не исполнены…, читайте договор. На повторное обращение, снова отказ. Про изменение в работе приложения – ни слова. От сотрудников банка сначала услышал, что меня понимают. В переписке успокаивали и утверждали, что ситуация разрешима: если я оплачу комиссию в размере 29.900 руб, возможен возврат в прежние условия (скрины переписки имеются). Также объяснили то, что именно по тому, что моя карта имеет статус социальной, поскольку мне более 50 лет, в приложении и указана сумма в 5.000. Для чего, спрашивается, мне эта сумма в 5.000 на экране в приложении, если мне по договору нужно оплачивать на 10.000? По факту пришёл ответ от банка, что возврат к прежним условиям не представляется возможным.
Возникает вопрос, это сделано намеренно? Чтобы ввести клиента в заблуждение и развести на повышение процентов по кредиту? Сначала было 10 000, потом втихаря 5000. Именно на этом я и попался, именно эта галочка (связанная уже с 5.000 руб.) и сбила меня с толку: в один прекрасный момент я посчитал, что все условия выполнены, поскольку все было отмечено галочками и шкалы заполнены.
Прошу помочь в решении данной ситуации
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПричем тут разблокировка? Я счет закрываю, о чем речь вообще.. Я говорю о том что вы превышаете сроки рассмотрения... Читать полностью
добрый день! Хочу оставить жалобу с направлением в суд. Совкомбанк с чего-то решил, что может распоряжаться моими д... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с неприятной ситуацией. При переводе себе на карту Сбербанка ДС, банк решил, что это по... Читать полностью
Здравствуйте пыталась зарегистрироваться в совкомбанке по номеру телефона и по номеру договора что бы войти в личны... Читать полностью
Добрый день.Сейчас не смогла перевести свои деньги в другой банк, потому что видите ли банк посчитал это подозрител... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту, я даже не могу зайти в приложение. при этом мне не позвонили и не спросили мной... Читать полностью
Я завершила процедуру банкротства, почему мне не разблокируют карту и приложение? Читать полностью
уже сколько жду,только тяните и тяните,каждый два дня говорят подождите два дня и ответ поступит,сколько мне еще жд... Читать полностью
Коллеги, добрый день! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости.... Читать полностью
Что могу сказать, тут одни отписки и шаблонные ответы. Мой вопрос: https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Добрый день.Сейчас не смогла перевести свои деньги в другой банк, потому что видите ли банк посчитал это подозрител... Читать полностью
Не дошёл перевод по сбп в ваш банк. Операторы толком ничего не могут пояснить. Сначала они видели средства, но сказ... Читать полностью
20 октября совершила покупку в приложении Спортмастера с помощью карты Халва (5099 руб), выбрав оплату заемными сре... Читать полностью
Вы издеваетеь? Вам все было отправлено. И мои действия не подпадают под сомнительную сделку. Никто не может дать мн... Читать полностью
Здравствуйте, на карте заблокировали собственные100тр. Блокировку не снимают. Не могу добиться уже неделю. Написала... Читать полностью
около 3 часов назад перевел на мой кошелек из банка, денег нет до сих пор Читать полностью
В вашем банке столько новостей и "улучшений" что не успеваешь с ними ознакомиться. Вопрос; оплата товаров в магазин... Читать полностью
Здравствуйте , после получения наследства в вашем банке спустя час этот же банк заблокировал карту и перевод с прос... Читать полностью
Вы месяц уже рассматриваете мое обращение,вроде русским языком поясняю,я уже сама не желаю быть вашим клиентом,напи... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка Хоум Кредит. Сегодня через СБП из СБ совершила для пробы два денежных перевода по 10 ру... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с отсутствием реквизитов получателя оплаты в справке по операции. Однако для получателей к... Читать полностью
Практически та же проблема, что у человека ниже, только местоположение на Бали. Заблокировали вход в личный кабинет... Читать полностью
За угаданное сегодня, 02.12.2024, слово билет также не дали. Читать полностью
Добрый день!! Разъясните , почему переведя мою ипотеку из РОСБАНКА в Т-Банк, мой остаток по задолженности на 2083,6... Читать полностью
Здравствуйте! 2 недели назад при снятии денег с карты через банкомат мне заблокировали счет и доступ в личный кабин... Читать полностью
Ответа так и не поступило.Что мне делать? Читать полностью
Скоро будет год, как я не могу пользовать своим счетом ИП в Т-банке: на счете до сих пор висит задолженность, на са... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна Вчера оставил положительный отзыв об Альфа-банке в народном рейтинге на банки.ру. Отзыв, мене... Читать полностью
Я проживаю в данный момент во Вьетнаме, Мне нужно срочно перевести мои средства со Сбера на Т- Банксим карта к кото... Читать полностью
подскажите, пожалуйста, нужен точный ответ. я взяла ипотеку на строительство дома, 05.10.2023 г. (Заключен договор)... Читать полностью