26.11.2024 банк в одностороннем порядке заблокировал мою зарплатную, дебетовую карту Халва. Начиная с 26 ноября 2024 года, сначала от бота, затем от специалистов клиентского сервиса, получаю только сожаления и отговорки. В чат банка, мною были собраны и отправлены, все необходимые для разблокировки документы. Согласно правилам банка, он имеет права в одностороннем порядке блокировать без предупреждения счета и карты клиентов на срок до 15 дней, в связи с подозрением в мошеннических операциях, что может повлечь за собой репутационные потери. Это стандартная, на сколько я понимаю история для этого банка, судя по отзывам.
Я работаю учителем в поселковой школе и получаю на эту карту зарплату. У меня на иждивении ребенок (дочь) 3,7 года и жена.
По состоянию на 1.12.2024 года у меня карте заморожены все средства. И сожалениями сотрудников банка, я свою семью накормить не могу. Не смотря на многочисленные звонки, обратной связи от небожителей, а именно, от сотрудников службы безопасности банка я так и не получил. Обещания старших специалистов, о скорейшем решении моей проблемы, также остались только словами.
Требования о разблокировке карты, остаются без внимания. Банк уже в течении недели незаконно пользуется моими средствами. Картой пользуюсь всего три месяца.
Я требую вернуть мои денежные средства. Хочу расторгнуть договор ДБО с банком. Не понимаю, как банк с таким отношением к клиентам, может занимать первые места в рейтинге. Также буду готовить исковое заявление в суд. Писать жалобу в прокуратору, ФАС и Центральный банк. Не понимаю, как люди могут терпеть этот бардак.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проходит детальная проверка по Вашему вопросу. Решение по результатам рассмотрения будет направлено Вам дополнительно, при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
как следует из моего сообщения, я участвовала в акции 17го ноября. то есть я выполнила условия, а банк нет. это пох... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы разрешить вопрос по поводу процентной ставки. брали автокредит в феврале 2024 г, за испол... Читать полностью
2 декабря оформила кредит, приехала в офис для подписания, подписала, активировала карту халва (менеджер еще стикер... Читать полностью
4 ноября я написал отзыв о работе оператора Совкомбанка. 21 ноября получил сообщение, что в течение 3-х дней я долж... Читать полностью
Без всякого повода заблокировали карту, подал заявку на разблокировку, отказались без всякого объявления, девушка н... Читать полностью
Проблема в том, что документы банку предоставлены 27.11.2024. Сегодня уже 3.12.2024. Банк манипулирует законодальст... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Очень жду, так как по не понятным законам был увеличен срок блокировки карты до 30 РАБОЧИХ... Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Ситуация произошла 16.11.2024 в отделении Альфа-Банка.небоходимо было внести 211 тысяч на счёт, для пополнения испо... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью
Изначально ввели в заблуждение сотрудник который привёз карту, сказал что она полностью бесплатная. В итоге 13.12 б... Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
В феврале заключили договор на ипотеку в росбанке на строительство дома через аккредитированную банком фирму. Летом... Читать полностью