ПРЕТЕНЗИЯ
Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потребительского кредита на индивидуальных условиях №2241822028.
Пунктом 7 Договора порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате кредита (займа) определяются согласно Общим условиям Договора потребительского кредита.
Ранее порядок досрочного погашения был удобен для планирования крупных покупок: погашался ближайший платеж, а затем следующие по графику платежи.
11 ноября 2024 года я перед крупным приобретением перевел в качестве досрочного погашения 70 000 рублей, однако график платежей не изменился, за исключением ближайшего платежа. По информации техподдержки мобильного приложения Банка, с 5 сентября Тарифы Банком были изменены, и сейчас погашение происходит в другом порядке: сначала текущего ближайшего платежа, а затем – с конца графика, о чем я уведомлен не был.
Вместе с тем, согласно п. 7 части 9 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите» от 20.11.2013 №ФЗ-323 индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) согласовываются кредитором и заемщиком индивидуально и включают в том числе порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате потребительского кредита (займа).
Пунктом 16 статьи 5 указанного ФЗ Кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), п. 16 Договора способом обмена информацией между кредитором и заемщиком определены прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное согласно Общих условий Договора потребительского кредита. Буквальное толкование указанной нормы предполагает обязанность Банка уведомлять заемщика с использованием всех перечисленных каналов одновременно - ведь находит Банк возможность поручать своим работникам звонить клиентам с персональными предложениям новых кредитов.
Из-за неожиданного для меня изменения условий досрочного погашения задолженности я вынужден был отказаться от покупки.
На основании изложенного, прошу в кратчайший срок вернуть действовавший до 05.09.2024 года порядок погашения задолженностей, а также пересчитатьграфик платежей с учетом совершенных мною после 5 сентября т.г. платежей.
В случае отказа в удовлетворении моих требований прошу направить на адрес электронной почты exprof05@mail.ru:
- условия досрочного погашения, действовавшие до и после 5 сентября 2024 года для подготовки обращения в суд;
- ссылку на ресурс, на котором размещена информация об изменении тарифов Банка при досрочном погашении кредита по карте Халва;
- график платежей до и после 11 ноября 2024 года.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
Хочу обратиться ко всем пользователям совкомбанка и тем, кто хотел бы испытать пользование этого банка на себе. На ... Читать полностью
Отправлял деньги по спб в совкомбанк и по итогу ничего не пришло , отправлял 43000 и 6700 , поддержка молчит, в ист... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Друзья, как узнать об ответе на мою претензию от 21.11.2024 года? Вопрос-то на самом деле простой. Читать полностью
Добрый день. 27.09.24 взял в рассрочку на три месяца сумму в 105000р. 19.10.24 был внесен платеж в размере 20000 да... Читать полностью
А вы будете мне возмещать мою упущенную выгоду (ст.15 п.2 Гражданский Кодекс РФ)? Сколько я еще могу ждать свои ден... Читать полностью
Пользуюсь картой Халва достаточно длительное время. Обычно возврат денежных средств происходит мгновенно, деньги пр... Читать полностью
Добрый день , я совершила покупку на сайте озон и мой платеж по рассрочки был увеличен, так как продавец изменил ср... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я обратился к вам на сайте Банки ру потому, что ждал ответ на поставленный вопрос. Его не полу... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста скинуть ссылку на действующее приложение совкомбанка для айфона, мне нужно внести д... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью
Добрый день, Кристина!Подскажите, пожалуйста, с чем связанно закрытие вопроса ? И какое уточнение требовалось? Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день! Мне требуется указать рыночную стоимость квартиры на текущий момент. Закладная в банке уже оформлена,... Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Ситуация произошла 16.11.2024 в отделении Альфа-Банка.небоходимо было внести 211 тысяч на счёт, для пополнения испо... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью