Добрый день!
Прошу объяснить по какой причине Ваш банк внес меня в "черный список".
Из-за вас я попала в какой-то кошмар.
Все банки заблокировали онлайн доступ.
Я лишилась возможности нормально оплачивать ипотеку, кредиты, вносить платежи по кредитным картам!
К тому же, на моей карте Т-банка остались денежные средства, которые родители в детском саду скидывали на Новогодние подарки своим детям.
Возможности их снять у меня нет.
Т-Банк без объяснения причин взял и заблокировал меня, при том, что никаких "страшных" переводов лично я не совершала.
Насколько я знаю, если есть подозрительный перевод, то банк обязан об этом уведомить, но видимо Тинькофф не считает нужным заботиться о своих клиентах.
А просто наглым образом лишает денежных средств.
На мои карты поступают выплаты на моих двух детей, так же я состою в родительском комитете детского сада в г.Таганроге, мне постоянно поступали денежные средства с различных счетов, так же поступления от моего мужа и ближайших родственников.
И, повторюсь,я никаких мошеннических действий не совершала!
А если я вдруг перевела куда-то деньги, а это мошенники, то Т-Банк обязан был приостановить транзакцию, как делает это, например, Сбербанк!!!
Прошу подать заявление от имени Т-Банка об исключении меня из базы данных Банка России, а так же предоставить мне информацию за какой перевод меня заблокировали, чтоб я больше этому человеку ничего не переводила.
Если это письмо не поможет, то я буду обращаться в суд, т.к считаю действия банка неправомерными!!!!!
Спасибо!
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДа, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью
В условиях акции нет "за одну оплату ЖКХ по выставленному счету". Поступать таким образом непорядочно. В условиях а... Читать полностью
Ваши коллеги в очередной раз выдумывают условия которые не были указаны в правилах проведения акции, никакие квитан... Читать полностью
Подробности таковы, что ваш представитель привезёт карту, которую открыли обманным путём, без моего согласия, под п... Читать полностью
Нашел еще дополнительную информацию, с подтверждением операций https://imgur.com/a/34heH12 Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
Как это - через поддержку? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Читать полностью
Пропал вклад в личном кабинете. Как такое вообще возможно? Данная ситуация, судя по отзывам в интернете, в т банке... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как пополнить счёт кубышки минуя дебетовую карту? На карту наложен арест от приставов. И де... Читать полностью
ЛЛЛЛичность Читать полностью
Пока вы разбираетесь дата платежа 9 января не за горами. Если я не оплачу, будет просрочка платежа! А я деньги не п... Читать полностью
Почему при переходе с Росбанк, Т банк заблокировал мои деньги по 115фз? Сотрудники даже и не чешутся решить вопрос... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
В приложении написано, что я должна оставить отзыв на этом сайте, указав номер полиса до 31 марта. Где оставлять от... Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
Почему до сих пор нету промокода? Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Если будет перевод с т банка из за блокировки счета, ваш банка их не будет блокировать? Читать полностью
Этих условий нет в правилах проведения акции. Вы обманываете своих клиентов. Зачем вы проводите акции и уже после и... Читать полностью
Мне на карту Альфа банка не могут перевести деньги Читать полностью