Ужасное информирование об условиях категории повышенного кэшбэка. Сотрудники сами не знают как работает данная категория.
При выборе кэшбэка на октябрь, 27 сентября обратилась в чат, чтобы узнать точные условия выплаты кэшбэка, потому что как обычно, через знак вопроса ничего не понятно.
Сотрудник сообщил, что нужно купить ценные бумаги, максимальная сумма кэшбэка составляет 3000 рублей, а также приложил !не активную! Ссылку на условия.
За октябрь были куплены ценные бумаги на сумму 13 597,48 рублей.
10 ноября обратилась в чат, потому что кэшбэк не был начислен, хотя было обещано начисление не позднее 10 дней, после окончания действия кэшбэка. Ответили, что рассчитают в течении 10 рабочих дней, то есть до 14 ноября.
15 ноября вновь обратилась в поддержку, сказали, что у них задержка в начислении, ожидайте.
18 ноября мне начисляют 971,97 рублей. На мой вопрос "почему так мало?", ответили, что приняли обращение и вернутся с ответом.
20 ноября отвечают, что, оказалось, что бонус начисляют только на первую покупку от 1000 рублей, хотя изначально в условиях этого не было.
После 9 обращений оказалось, что в ноябре поменяли условия акции, но остаётся загадкой, почему за октябрь не начислили сумму, которая на тот момент соответствовала условиям акции. Уведомляют об изменениях в условиях они посредством своего сайта, но также с помощью обращения выяснилось, что самостоятельно зайти на сайт и найти условия акции я не могу, а должна обратиться к ним в поддержку, чтобы получить ссылку на пдф файл. Возникает вопрос, мне что каждый день нужно было писать в поддержку и проверять актуальность условий?
"На сайте https://www.tbank.ru/ нет отдельной страницы, на которой был бы отражен список условий маркетинговых акций для самостоятельного ознакомления.
Файл-pdf с полными условиями акции размещен на нашем сайте. Ссылка на нужный документ размещается в предложении либо получить ее можно обратившись в поддержку.
Изменение условий акций производится путем актуализации условий по ссылке.
Отдельная новость на сайте, пуш или смс информирование не предусмотрено.
"Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг":
https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf"
Просто замануха и мошенничество - сначала заманивают какими-то условиями, потом не выплачивают положенную выплату.
Также, хочу отметить, что в условиях не указано, что новые условия отменяют старые - то есть, если за расчетный месяц действия категории я выполнила все условия, которые действовали на тот момент, на каких основаниях мне не произвели выплату?
На все обращения отвечают однотипно и не по делу! Ужасное отношение к клиентам!
Здравствуйте!
Стараемся сразу зачислять бонус, когда клиент выполнит условия акции. Дело в том, что мы вынужденно изменили правила "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Документ с условиями мы сразу обновили. Изменения действуют на октябрь и ноябрь.
По новым правилам нельзя продавать любые ценные бумаги на момент участия в акции, а вы это сделали, поэтому бонус мы не начислили автоматически. Понимаю, что вы расстроены этой ситуацией, ведь вы ориентировались на прошлые условия акции. Начислим кэшбэк за сделки от 1 000 рублей вам на карту в ближайшее время.
Мы не занимаемся мошенничеством, такое не про нас. Поддержка старалась вам помочь и отправляла верные ссылки с условиями акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, в августе 2024 года запросили документы по 115 фз, в связи с играми и прочими моментами за которые да... Читать полностью
Анна, добрый день!К большому сожалению уже больше месяца жду обратную связь. При переходе авто кредита из РосБАнка... Читать полностью
1.01.25 мой автокредит с платежом 35300 был переведен из Росбанка в т-банк.При переводе ошиблись в расчетах, и подн... Читать полностью
Описываю проблему. 26-27Января пришла блокировка УКБО 30 Января было написано письменное заявление на вывод средств... Читать полностью
10.02.25 я пополняла счет через банкомат Т-Банка по адресу пр.Революции, 38, ТЦ "ЦУМ". В кассе др банка было выдано... Читать полностью
Сотрудники банка не могут разобраться Читать полностью
Как снять средства? Читать полностью
Анна, уже ранее обращался, получил от Вас 2 отписки. Мне нужно срочное согласование ДКП, которое было отправлено в... Читать полностью
Полная безолаберность сотрудников, постоянне переспрашивания вопроса, когда он был написан ранее, а также не возмож... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью
В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью
Выплатят ли деньги за отзыв который зачли? Читать полностью
Вы что пишите одни шаблоны? Какой в один момент, МЕСЯЦ ничего не делается!!!! Читать полностью
Спасибо большое, деньги, отправленые мною ошибочно, вернули!!! Большое вам спасибо за оперативность, внимание и... Читать полностью
Карта джуниор была выпущена по моим документам и на мой номер телефона , Как вы её связали с моим сыном . Тем что я... Читать полностью
Здравствуйте, может ко мне приехать представитель банка? Заблокировалась карта. Читать полностью
Да что за издевательство вашего банка?? Долго будете издеваться??? На банк а не понятно что!!!!! Читать полностью
Анна, добрый день!К большому сожалению уже больше месяца жду обратную связь. При переходе авто кредита из РосБАнка... Читать полностью
как узнать в каком банке у меня есть кредит Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127330/?comment_id=7454818&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью
23.10.2024 ООО "СтарГрад" направило в Сбербанк на исполнение судебные приказы исх. №666 от 23.10.2024 (поставлен шт... Читать полностью
Сегодня мне два раза звонил специалист от банки ру. с номера +79054327442 +79054393840. Оба раза смысл звонка мн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/700523/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Нет функционала ни на сайте, ни в приложении редактировать свои отзывы и не корректно поставлена оценка в отзыве Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту с Условиями выпуска и Обслуживания Дебетовой карты сбербанк. Как оплачивать кредит... Читать полностью
Сегодня в налоговой узнала что у меня доход от вклада!!!! Которого никогда не было 483488т, это вобще что??????? Вы... Читать полностью
1.01.25 мой автокредит с платежом 35300 был переведен из Росбанка в т-банк.При переводе ошиблись в расчетах, и подн... Читать полностью