Ужасное информирование об условиях категории повышенного кэшбэка. Сотрудники сами не знают как работает данная категория.
При выборе кэшбэка на октябрь, 27 сентября обратилась в чат, чтобы узнать точные условия выплаты кэшбэка, потому что как обычно, через знак вопроса ничего не понятно.
Сотрудник сообщил, что нужно купить ценные бумаги, максимальная сумма кэшбэка составляет 3000 рублей, а также приложил !не активную! Ссылку на условия.
За октябрь были куплены ценные бумаги на сумму 13 597,48 рублей.
10 ноября обратилась в чат, потому что кэшбэк не был начислен, хотя было обещано начисление не позднее 10 дней, после окончания действия кэшбэка. Ответили, что рассчитают в течении 10 рабочих дней, то есть до 14 ноября.
15 ноября вновь обратилась в поддержку, сказали, что у них задержка в начислении, ожидайте.
18 ноября мне начисляют 971,97 рублей. На мой вопрос "почему так мало?", ответили, что приняли обращение и вернутся с ответом.
20 ноября отвечают, что, оказалось, что бонус начисляют только на первую покупку от 1000 рублей, хотя изначально в условиях этого не было.
После 9 обращений оказалось, что в ноябре поменяли условия акции, но остаётся загадкой, почему за октябрь не начислили сумму, которая на тот момент соответствовала условиям акции. Уведомляют об изменениях в условиях они посредством своего сайта, но также с помощью обращения выяснилось, что самостоятельно зайти на сайт и найти условия акции я не могу, а должна обратиться к ним в поддержку, чтобы получить ссылку на пдф файл. Возникает вопрос, мне что каждый день нужно было писать в поддержку и проверять актуальность условий?
"На сайте https://www.tbank.ru/ нет отдельной страницы, на которой был бы отражен список условий маркетинговых акций для самостоятельного ознакомления.
Файл-pdf с полными условиями акции размещен на нашем сайте. Ссылка на нужный документ размещается в предложении либо получить ее можно обратившись в поддержку.
Изменение условий акций производится путем актуализации условий по ссылке.
Отдельная новость на сайте, пуш или смс информирование не предусмотрено.
"Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг":
https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf"
Просто замануха и мошенничество - сначала заманивают какими-то условиями, потом не выплачивают положенную выплату.
Также, хочу отметить, что в условиях не указано, что новые условия отменяют старые - то есть, если за расчетный месяц действия категории я выполнила все условия, которые действовали на тот момент, на каких основаниях мне не произвели выплату?
На все обращения отвечают однотипно и не по делу! Ужасное отношение к клиентам!
Здравствуйте!
Стараемся сразу зачислять бонус, когда клиент выполнит условия акции. Дело в том, что мы вынужденно изменили правила "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Документ с условиями мы сразу обновили. Изменения действуют на октябрь и ноябрь.
По новым правилам нельзя продавать любые ценные бумаги на момент участия в акции, а вы это сделали, поэтому бонус мы не начислили автоматически. Понимаю, что вы расстроены этой ситуацией, ведь вы ориентировались на прошлые условия акции. Начислим кэшбэк за сделки от 1 000 рублей вам на карту в ближайшее время.
Мы не занимаемся мошенничеством, такое не про нас. Поддержка старалась вам помочь и отправляла верные ссылки с условиями акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
На счет в вашем банке 5 января 2025 года переведены деньги мошенникам. Клиенту Тинькофф по номеру картыполучатель Т... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
На счет в вашем банке 5 января 2025 года переведены деньги мошенникам. Клиенту Тинькофф по номеру картыполучатель Т... Читать полностью
Здравствуйте. Я являлась клиентом Росбанка. С 31 декабря 2024 г. на 1 января 2025 г. происходил переход клиентов Ро... Читать полностью
Здравствуйте.Почему отзыв не зачтен? Документы прикрепил. Заново продублировал отзыв (точно такой же), думал может... Читать полностью
Добрый день! Как остановить незаконный поток звонков от банка по должнику, у которого я не являюсь ни поручителем,... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
Подробности таковы, что ваш представитель привезёт карту, которую открыли обманным путём, без моего согласия, под п... Читать полностью
И что это за пункт?! Так любую заявку можно отклонить, друг звонит, пакет услуг подключён, в чате несколько операто... Читать полностью
Баскаков Сергей Олегович Читать полностью
Снял через банкомат сбера с дебетовой карты Мир два раза по тысяче рублей. Комиссия составила 600 руб!!! Куда бедно... Читать полностью
Почему девочка от альфа банка не зачла мои отзывы и никак не аргументировала свои действия??? Я прекрепил бы ещё и... Читать полностью
полис оформил оплатил кнопка бонуса не появляется Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
почему мне не дали промокод на озон за оформление полиса на банки. ру Читать полностью
У меня такая проблема, на счету были деньги мои же но Банк заблокировал счёт и карты месяца 3 назад и не дают мне с... Читать полностью
Со мной по поводу оформления дебетовой карты не могут связаться уже 4 дня. Карту мало того что не принесли. (Время... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью