Ужасное информирование об условиях категории повышенного кэшбэка. Сотрудники сами не знают как работает данная категория.
При выборе кэшбэка на октябрь, 27 сентября обратилась в чат, чтобы узнать точные условия выплаты кэшбэка, потому что как обычно, через знак вопроса ничего не понятно.
Сотрудник сообщил, что нужно купить ценные бумаги, максимальная сумма кэшбэка составляет 3000 рублей, а также приложил !не активную! Ссылку на условия.
За октябрь были куплены ценные бумаги на сумму 13 597,48 рублей.
10 ноября обратилась в чат, потому что кэшбэк не был начислен, хотя было обещано начисление не позднее 10 дней, после окончания действия кэшбэка. Ответили, что рассчитают в течении 10 рабочих дней, то есть до 14 ноября.
15 ноября вновь обратилась в поддержку, сказали, что у них задержка в начислении, ожидайте.
18 ноября мне начисляют 971,97 рублей. На мой вопрос "почему так мало?", ответили, что приняли обращение и вернутся с ответом.
20 ноября отвечают, что, оказалось, что бонус начисляют только на первую покупку от 1000 рублей, хотя изначально в условиях этого не было.
После 9 обращений оказалось, что в ноябре поменяли условия акции, но остаётся загадкой, почему за октябрь не начислили сумму, которая на тот момент соответствовала условиям акции. Уведомляют об изменениях в условиях они посредством своего сайта, но также с помощью обращения выяснилось, что самостоятельно зайти на сайт и найти условия акции я не могу, а должна обратиться к ним в поддержку, чтобы получить ссылку на пдф файл. Возникает вопрос, мне что каждый день нужно было писать в поддержку и проверять актуальность условий?
"На сайте https://www.tbank.ru/ нет отдельной страницы, на которой был бы отражен список условий маркетинговых акций для самостоятельного ознакомления.
Файл-pdf с полными условиями акции размещен на нашем сайте. Ссылка на нужный документ размещается в предложении либо получить ее можно обратившись в поддержку.
Изменение условий акций производится путем актуализации условий по ссылке.
Отдельная новость на сайте, пуш или смс информирование не предусмотрено.
"Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг":
https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf"
Просто замануха и мошенничество - сначала заманивают какими-то условиями, потом не выплачивают положенную выплату.
Также, хочу отметить, что в условиях не указано, что новые условия отменяют старые - то есть, если за расчетный месяц действия категории я выполнила все условия, которые действовали на тот момент, на каких основаниях мне не произвели выплату?
На все обращения отвечают однотипно и не по делу! Ужасное отношение к клиентам!
Здравствуйте!
Стараемся сразу зачислять бонус, когда клиент выполнит условия акции. Дело в том, что мы вынужденно изменили правила "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Документ с условиями мы сразу обновили. Изменения действуют на октябрь и ноябрь.
По новым правилам нельзя продавать любые ценные бумаги на момент участия в акции, а вы это сделали, поэтому бонус мы не начислили автоматически. Понимаю, что вы расстроены этой ситуацией, ведь вы ориентировались на прошлые условия акции. Начислим кэшбэк за сделки от 1 000 рублей вам на карту в ближайшее время.
Мы не занимаемся мошенничеством, такое не про нас. Поддержка старалась вам помочь и отправляла верные ссылки с условиями акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумНету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
ЧТО ЭТО ЗА ЕРЕСЬ ? ЗВОНКИ В 6 УТРА С ВОПРОСАМИ ЗНАЮ ЛИ ЧЕЛОВЕКА, НИКОГО НЕ ЗНАЮ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗВОНИТЬ Читать полностью
05.03.2025 г я обратилась. Т Банк с просьбой предоставить мне справку по закрытому счету ПАО РОСБАНК. Неоднократны... Читать полностью
Добрый день. ИП Кочеткова Галина Николаевна. 11 марта 2025 года сотрудниками банка был заблокирован расчетный счет... Читать полностью
Вам просто жалко вернуть больше 99 рубелй и все Читать полностью
Анна, когда дадите ответ ?Хочу пользовать дальше услагами Вашего банка. Читать полностью
Где можно снять деньги в Москве Читать полностью
По моей ссылке друг оформил кредитную карту Платинум и выполнил условия по акции Приведи друга и продолжает активно... Читать полностью
Здравствуйте вопрос почему вы делаете возврат за подписку уведомления А возврат средств по подписки про не можете с... Читать полностью
Анна, когда дадите ответ ?Хочу пользовать дальше услагами Вашего банка. Читать полностью
По моей ссылке друг оформил кредитную карту Платинум и выполнил условия по акции Приведи друга и продолжает активно... Читать полностью
Добрый день,Подскажите есть ли на данный момент опция и где можно узнать условия. Читать полностью
Сняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Как заставить банк прислать мне оригиналы документов по рассрочке, заключенной 27.01.2023г?? 2 года не могу допроси... Читать полностью
Добрый день ! оформила автокредит через автосалон в Росбанке, далее его поглотил Т-банк и начались бесконечные проб... Читать полностью
Функция (рассрочка по кнопке) на моей карте была несколько лет как минимум. И тут вдруг кнопка исчезла. На мой вопр... Читать полностью
Мне перечислили на закрытый счёт в т банке деньги, которые не отображаются в приложении, якобы они на каком то кред... Читать полностью
А кто взял комиссию? Вот выписка из счёта у получателя. Комиссия есть. Почему?У других платежей на счёт этого же по... Читать полностью
Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью
Добрый день. Мне так никто и не ответил. Читать полностью
Перевод средств по договору № 42305810800507028118 не могу найти Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 16.03.2025 в 16:30 пришло уведомление, что моя карта заблокирована, так как данные стали извест... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью