Техническая ошибка ВТБ или намеренное введение в заблуждение клиентов?
С таким вопросом недавно обращалась к специалистам ВТБ. Ответа по существу на этом портале, увы, не поступило. Зато мне ответили в приложении банка. К вопросу опять подошли формально.
Суть проблемы в том, что ВТБ нескольк месяцев затягивает рассмотрение вопроса о странностях, которые происходят с моей кредитной картой, Так ни в договоре, ни в приложении ВТБ не был указан график, срок и сумма погашения задолженности за рефинансирование, с учетом того, что я систематически вносила минимальные платежи и часть долга погасила. А посколько внесенными платежами компенсировались и другие статьи расходов по кредитке, то не была понятна точная сумма долга за рефинансирование. Вся эта информация отсутствовала в личном кабинете. А в какой-то момент специалисты банка по телефону горячей линии и в чате стали сообщать мне, что я израсходовала на рефинансирование сумму значительно превосходящую лимит по карте. То есть этого физически не могло быть. И в выписке такой операции у меня не было. Что подтверждали сотрудники банка.
И вот поступил очередной ответ от ВТБ. Сотрудники банка, которые проводили проверку, несмотря на традиционное затягивание сроков рассмотрения, не нашли фактов некорректной консультации, несмотря многочисленные скриншоты, отправленные мною. И, к удивлению, мне сообщили, что ориентироваться по срокам и суммам погашения статьи рефинансирования я должна была в приложении. При этом был проигнорирован тот факт, что в моем личном кабинете отсутствовала какая-либо информация не только о сроках, но и размере суммы. Эту информацию не видели в системе даже сотрудники банка, о чем они мне неоднократно сообщали.
Результатом описанной ситуации стала просрочка платежа. Мне выставили внушительные проценты, несмотря на то, что до возникновения странностей я погашала долг с опережением и даже уменьшала лимит по карте. Вопрос: возникшая ситуация - техническая ошибка в моем конкретном случае или это намеренная уловка ВТБ с целью запутать клиента и развести на деньги?
Если банк отрицает наличие технической ошибки, тогда по какой причине сотрудники банка систематически сообщали мне недостоверную информацию? Это намеренное введение в заблуждение? В таком случае действия походят на мошенничество. Но надеюсь, дело все-таки не в мошенничестве. Понимаю, что из-за санкций Банк ВТБ не может в необходимом объеме обновлять програмное обеспечение. Сбои неизбежны. Но из-за этого не должны страдать клиенты.
Прошу осуществить личный контроль за моей ситуацией и отправить мой вопрос на рассмотрение по существу и учесть все факты, которые в подробностях описала в письме.
Спасибо!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
Экспресс1)Кто ваша основная целевая аудитория (физ/юр лица), (портрет потребителя)?2)Каковы основные вызовы, с которыми вы... Читать полностью
Мне заблокировали счет три месяца назад и до сих пор банк не Объясняя никаких причин ,просто отказывают в выдачи ср... Читать полностью
Добрый день, прошу проверить обоснованость отказа в начислении компенсации Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста , как узнать сумму залога за автомобить ? Приобрел автомобиль , и при регистра... Читать полностью
У меня заблокировали номер телефона на которую привязана карта и поэтому решил поменять номер которым пользуюсь но... Читать полностью
Оформили ипотеку через ВТБ, мат капитал в погашение первоначального взноса. Заявление в СФР делали через МФЦ. Отказ... Читать полностью
Добрый день! 28.11.2024 я открыл в вашем приложении ВТБ онлайн брокерский счет, 29 числа перевел на него ДС -300 т.... Читать полностью
30.11.2024 г. заключён договор долгосрочного сбережения через приложение ВТБ-онлайн с целью оформления вклада "Двой... Читать полностью
Здравствуйте пожалуйста попросить вас разблокировать мою учетную запись, которая была заблокирована более 3 не... Читать полностью
1)Кто ваша основная целевая аудитория (физ/юр лица), (портрет потребителя)?2)Каковы основные вызовы, с которыми вы... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Оформили ипотеку через ВТБ, мат капитал в погашение первоначального взноса. Заявление в СФР делали через МФЦ. Отказ... Читать полностью
Добрый день! 28.11.2024 я открыл в вашем приложении ВТБ онлайн брокерский счет, 29 числа перевел на него ДС -300 т.... Читать полностью
На горячей линии фонда, говорят, что дата регистрации при отправке почтой, ставится такой как дата отправления пись... Читать полностью
Кристина, назовите мне - СРОКИ, заявления возможно проверить в течении 3-х рабочих дней.Понимания не будет, так как... Читать полностью
Что делать, если через 2 дня я должна внести платеж по кредиту в другом банке, а все деньги остались на счету? Читать полностью
Если звонки идут с 1000. Я звонила и в Открытие, перепираетесь друг на друга, а я должна принимать звонки.спасибо з... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью