Техническая ошибка ВТБ или намеренное введение в заблуждение клиентов?
С таким вопросом недавно обращалась к специалистам ВТБ. Ответа по существу на этом портале, увы, не поступило. Зато мне ответили в приложении банка. К вопросу опять подошли формально.
Суть проблемы в том, что ВТБ нескольк месяцев затягивает рассмотрение вопроса о странностях, которые происходят с моей кредитной картой, Так ни в договоре, ни в приложении ВТБ не был указан график, срок и сумма погашения задолженности за рефинансирование, с учетом того, что я систематически вносила минимальные платежи и часть долга погасила. А посколько внесенными платежами компенсировались и другие статьи расходов по кредитке, то не была понятна точная сумма долга за рефинансирование. Вся эта информация отсутствовала в личном кабинете. А в какой-то момент специалисты банка по телефону горячей линии и в чате стали сообщать мне, что я израсходовала на рефинансирование сумму значительно превосходящую лимит по карте. То есть этого физически не могло быть. И в выписке такой операции у меня не было. Что подтверждали сотрудники банка.
И вот поступил очередной ответ от ВТБ. Сотрудники банка, которые проводили проверку, несмотря на традиционное затягивание сроков рассмотрения, не нашли фактов некорректной консультации, несмотря многочисленные скриншоты, отправленные мною. И, к удивлению, мне сообщили, что ориентироваться по срокам и суммам погашения статьи рефинансирования я должна была в приложении. При этом был проигнорирован тот факт, что в моем личном кабинете отсутствовала какая-либо информация не только о сроках, но и размере суммы. Эту информацию не видели в системе даже сотрудники банка, о чем они мне неоднократно сообщали.
Результатом описанной ситуации стала просрочка платежа. Мне выставили внушительные проценты, несмотря на то, что до возникновения странностей я погашала долг с опережением и даже уменьшала лимит по карте. Вопрос: возникшая ситуация - техническая ошибка в моем конкретном случае или это намеренная уловка ВТБ с целью запутать клиента и развести на деньги?
Если банк отрицает наличие технической ошибки, тогда по какой причине сотрудники банка систематически сообщали мне недостоверную информацию? Это намеренное введение в заблуждение? В таком случае действия походят на мошенничество. Но надеюсь, дело все-таки не в мошенничестве. Понимаю, что из-за санкций Банк ВТБ не может в необходимом объеме обновлять програмное обеспечение. Сбои неизбежны. Но из-за этого не должны страдать клиенты.
Прошу осуществить личный контроль за моей ситуацией и отправить мой вопрос на рассмотрение по существу и учесть все факты, которые в подробностях описала в письме.
Спасибо!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14196157. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
здравствуйте ! 07.01 мне должны были доставить дебетовую карту, курьер задержался и сообщил мне об этом, а потом пр... Читать полностью
Очень разочарована наплевательским отношением ваших сотрудников. О проблеме некорректного отображения суммы выплаты... Читать полностью
Здравствуйте, переводил деньги между светами но они не пришли, прошло больше 3 суток Читать полностью
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста закрыть накопительный счёт. Три дня подряд общаюсь в чате онлайн банка с раз... Читать полностью
FeeCall по другому называется "Фишка". Чтобы найти деньги, нужно создать обращение в технический отдел. Сотрудники,... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью