Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств или бухгалтера, сопровождающего кредитные операции? Проблема - в одностороннем порядке Банк изменил дату платежа, неверно рассчитал проценты, вынес на просрочку платеж. До сих пор нет ответа на мои обращения (горячая линия, офис банка). Чувство, что Банк абсолютно клиентонеориентированный и бесстрашный. Проверки/административные штрафы никто не отменял.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Я проверю информацию по Вашему обращению и предоставлю ответ.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноЗдравствуйте.Предлагаю.Было бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БК... Читать полностью
Уточните, как попасть в список рекомендованных оценщиков при оценке ипотечной недвижимости при кредитовании физичес... Читать полностью
Здравствуйте. 28.06.2024 г. был открыт вклад на 181 день до 26 декабря 2024 года под 18,3% сумма вклада 325816,31.... Читать полностью
Я все данные предоставил. На сайт, по почте, несколько запросов. Номера заявок по email 467302964.Ранее и сегодня с... Читать полностью
Добрый день!Интересует позиция банка по следующей ситуации.Находясь в браке взял IT ипотеку в банк ДОМ РФ. По кред... Читать полностью
Для пользования личным кабинетом ТКБ БАНКА прошу прислать номер счета по вкладу. Спасибо. Читать полностью
Где посмотреть открытый вклад и его статус? Читать полностью
Был взломан аккаунт Госуслуги, все запросы на кредиты, это мошеннические действия. Заявление в полицию подано. Были... Читать полностью
Добрый день, у меня было одностороннее расторжение дду с застройщиком по причине превышения срока сдачи на 2 и боле... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Перевел на накопительный счет ДОМ.РФ по СБП с зарплатной карты свои сбережения. Перед датой выплаты пр... Читать полностью
Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью
Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
Законно ли снятие комиссии за операцию по банковской карте, если банкомат не предупредил о размере комиссии и её на... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту после того как я перевёл большую сумму приятелю , был превышен лимит . Когда мне... Читать полностью
Уточните пожалуйста, какая просрочка? Платежи за ноябрь и декабрь по графику внесены! У нас не должна быть просроч... Читать полностью
Лилипео Татьяна, при чем тут мой отзыв, Вам был задан вопрос от клиента, не надо уклоняться от своих должностных об... Читать полностью
Здравствуйте!Как можно получить копию договора 83040020 от 11.10.2019, заключенного между РОО ЦИИЯ Альбион и Отделе... Читать полностью
Здравствуйте, как отключить смс рассылку, я уже не являюсь клиентом банка совкомбанк, личный кабинет удалён Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11992361/. Не засчитали отзыв, дополнила и отправила сообщени... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью