Добрый день! 05.11.24 направил полис личного страхования и чек об оплате пролонгации полиса до ноября 2025 г. на почту insurance@sovcombank.ru. По этому письму было создано обращение, которое до сих пор не рассмотрено. 13.11.24 сделал обращение, чтобы рассмотрели предыдущее, его также не рассмотрели. 18.11.24 пришло уведомление о повышении ставки по ипотеке, т.к. якобы нет страховки, хотя она у меня есть. В тот же день с оператором банка сделал ещё одно обращение, чтобы решили эту проблему, это обращение так же не рассмотрено. 27.11.24 съездил в отделение Сокомбанк, там ничем помочь не смогли, лишь предложили сделать ещё одно обращение, по которому на данный момент также никаких ответов нет.
В итоге прошло 24 дня, оплата страховки банком не рассмотрена, повышенная ставка остается, все мои обращения остались без ответа. Сотрудники колл-центра и отделений банка ничего сделать не могут, а лишь предлагают создать очередное обращение.
Вопрос: Что мне делать в этой ситуации?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В предоставленных документах отсутствует информация о сроке действия полиса и сумме покрытия
Информация по Вашему обращению рассмотрена Банком. Полис личного страхования соответствует условиям кредитного договора. Недостаточно информации для пролонгации следующего периода страхования, отсутствует информация о сроке действия полиса и сумме страхового покрытия на страховой период 2024-2025 г. Вы можете запросить данную информацию в страховой компании.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Ранее составила обращение. Получила ответ через 15 дней. Написала в чат, сказали приходить в банк и закрывать счет... Читать полностью
На мое обращение №84839901 от вашего банка поступил ответ Исх.№ 85340766 от 05.12.2024 г. В этом документе мне отве... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Ранее составила обращение. Получила ответ через 15 дней. Написала в чат, сказали приходить в банк и закрывать счет... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью
"спасибо за понимание " - да , списал баллы самостоятельно и СЛУЧАЙНО ,т.к в поле где нужно ввести баллы они пропис... Читать полностью
Не правильное начисление процентов, хотим получить договор о сотрудничестве Читать полностью
Был клиентом банка, пользовался картой Халва на протяжении 2 или 3 лет. Пользовался заеммными средствами, делал пок... Читать полностью
Как дополнить отзыв? Текст + картинки доказательства как добавить, если я создаю новый отзыв и пишет что нарушил п... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Подскажите какой давности должно быть обращение в банк, чтобы на него можно было оставить отзыв? Читать полностью
Почему нельзя связаться с оператором горячей линии для решения вопроса, голосовой помощник указанный на сайте тупит... Читать полностью
09.10.2024 оформила на Банки.ру по акции "2000 бонусов" дебетовую карту Прибыль банка Уралсиб. Первая покупка 11.10... Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
Здравствуйте,мошеники взломали госуслуги и пытаются взять кредит от моего имени.Как подать заявление о запрете.Есть... Читать полностью
Разблокировал карт кредитной и дебетовой и приложения Читать полностью
1 декабря 2024 в 13:51 в приложении в чате с банком, задала вопрос про снятие наличных с действующей кредитной карт... Читать полностью
Здравствуйте, а сколько проверяются отзывы на банк? Читать полностью