Весь мой вопрос, строится на том, как?! как?! как банку такое позволяют делать? это полный беспредел и самоуправство.
начну с того, что мой счет заблокировали 5.11.2024 г ссылаясь на фз 115 (было 12 операций на мою карту). Пообщавшись с сотрудниками контактного центра, меня уверили, что я могу закрыть счет в отделении банка и забрать денежные средства. Инфо оказалось ложным, приехав в крошечное отделение, отсидев очередь двухчасовую, мне сказали что нет, нельзя получить деньги. Написала заявление на закрытие (!) счета, на что получила отказ. То есть, без разблокировки, счет закрыть нельзя) опять же, очень удобно). Из документов мне удалось предоставить только чеки о переводах на мою карту чререз СБП. Оператор в чате поддержки уверила, что их должно хватить. Жду ответ.
Но изучив информацию от людей которые находятся в таком же положении, я просто пришла в ужас. Сложилось мнение, что банк намерено удерживает наши средства, ссылаясь на вполне законный закон о 115 фз, и вроде по закону делают и себе хорошо) ссылаясь но свои особенные условия рассмотрения, расследования и решения проблем, в которые входит безграничный срок хранения "взаперти" денег клиентов.
То есть деньги в большинстве случаев, получится забрать только с боем, только с жалобой в ЦБ, только с предсудебной претензией.
В абсолютно всех других банках тоже ведется финмониторинг, но почему-то не рассматривают дело о закрытии счета МЕСЯЦ!
В голове никак не укладывается, что такое беззаконие, беспредел и вседозволенность происходит сейчас. Рекламу крутят нон-стопом, а сами не справляются с клиентами в отделениях банках. Была в двух, чаще всего это 1-2 сотрудника на весь офис, и то они некомпетентны во многих вопросах и общаются с "помогатором" на телефоне.
Про операторов колл-центра мне вообще цензурных слов не подобрать, с бездушной Алисой поприятней общаться. мотивации в помощи решения нет, делают пометку "срочно" которая ничего не дает, дают неверную инфу, из-за которой я просто так просидела два часа в душном отделении. Поражает, что им абсолютно плевать на качество обслуживания! никакой ответственности никто не несет. Старшим оператором плевать на жалобы с неверной инфой.
Надеюсь этот отзыв преостережет кого-нибудь.
Призываю придать к огласке действия совкомбанка. Я жалею как никогда, что связалась с этим банком.
сегодня уже ровно меясц с момента блокировки.
уважаемый совкомбанк, дайте ответ, постарайтесь не по шаблону хотя бы.
обращение 84490388
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и счета.
По результатам рассмотрения отзыва, сообщаем, что Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДень добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Оформил в совкомбанке кредит на приобретение автомобиля.Но, до получения денег не дошло, машина оказаласъ неисправн... Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
09.01.2025 года делал перевод в размере 20 т. рублей своему другу на карту банка Сбер ( и я и он живем и родились... Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
В связи с ухудшением финансового положения у меня возникла просроченная задолженность по кредитным договорам , кото... Читать полностью
Здравствуйте!03.07.2024 открыл вклад в Хоум банке на 181 день. Вклад закрылся 31.12.2024. Так как Хоум банк вошёл в... Читать полностью
ДоверенностьКопия паспорта Теперь банк может прокомментировать ситуацию в полном объеме? Читать полностью
Добрый день подскажите я могу в приложении банка дистанционно открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там... Читать полностью
В декабре банки ру зачли два отзываhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11961681/ и https://www.ba... Читать полностью
Предложили Уки продукт Меня заинтересовало Начали оформление и закончилось что мне оператор сказал ждите контрольн... Читать полностью
Добрый вечер, прошу предоставить справку для госслужащих за период с 01.01.2023 по 01.12.2023, отчетная дата 01.07.... Читать полностью
Здравствуйте! 05.01.25 заказала блузку в ламода. Оплата была через спб Почта банк09.01.25 отказалась от нее в пункт... Читать полностью
Добрый день! Я 10.01.2025 в Т-банке произвел полное досрочное погашение автокредита, получил справку о полном погаш... Читать полностью
Сегодня поступил звонок от (пи...а)сотрудника этого вроде банка который сообщил что общался с моей матерью в 2023 г... Читать полностью
Об этом ограничении мне вчера при четверном обращении сообщил сотрудник в отделении на автозаводской (другое отделе... Читать полностью
В июле 2024 года на полгода заключил договор ИСЖ. Менеджером банка обещался возврат всей внесенной суммы по окончан... Читать полностью
Очень нравится Альфа-Банк,удобный в пользлвании и очень хороший Кешбек)) Читать полностью
здравствуйте,вчера искала в приложении информацию по карте,в приложении не разбираюсь и особо не понимаю где что на... Читать полностью
мик. Восточная Европа, ул. Восточная, д.1, корп.8, магазин "ПЕТЕРОЧКА" Читать полностью
Добрый день. История началась 26.10.2024г. , я сделал перевод по номеру карты в другую страну( Киргизия) на сумму 1... Читать полностью
17.12.2024 г. в окно отделения Банка ВТБ (ПАО) по адресу: 123112, г. Москва,, Пресненская наб., 12, нарочно был пре... Читать полностью