Здравствуйте, уважаемый Банк.
Обращаю Ваше внимание, что Ваша форма обратной связи на сайте НЕ работает. Это уже 5е обращение. И не по одному не было ответа и как выяснил в службе поддержки даже регистрации обращения.
Идем по порядку.
17.11.2024 я решил войти в приложение и сделать перевод денег. Выяснил, что у меня заблокировано абсолютно все карты и счета и приложение тоже. При этом подчеркиваю, что никаких уведомлений, писем, звонков и прочего я не получал о блокировке. Отправился в отделение по адресу город Химки, улица Пролетарская, дом 8с1.
Там не было очередей, но были абсолютно хамские и некомпетентные сотрудники, которые в открытую в слух начали обсуждать мою проблему и сказали, что есть только один вариант - написать обращение в службу безопасности и ждать ответа в течение 1-2 дней. Взяли мои данные контактные, записав на листочек. Прошло 2 рабочих дня. Со мной никто не связался. Я пришел в данное отделение повторно. В этот раз сотрудники меня узнали и попросили НЕ брать талон. Подвели меня к руководителю по имени Олег, который в грубой форме сказал, что ответа на заявление нет, сроков новых дать не может и попросил ожидать. Прошло еще 5 дней.
24.11.2024 я пришел в это отделение повторно. Там была другая смена и другие лица. Выяснилось, что на заявление якобы ответа до сих пор нет.
Но мы выясняли, что заблокировано у меня всё аж с 19.10.2024!!! Повторюсь, без всяких уведомлений.
Внятных причин блокировки и тем более подтверждающих заявлений мне не предоставили по сей день.
В отделение сказали ожидать еще и всё.
Поэтому спустя еще времени, 02.12.2024 я пришел в отделение «ВТБ Привилегии» по адресу город Москва, улица Авиаконструктора Микояна, дом 12, где оформил себе пакет услуг привилегий и со мной начала работу менеджер Дарья. Я описал полностью суть проблемы, описал бездействие ее коллег и обратил внимание, что я в отчаянном положение, чтоб полностью разорвать отношения с Вашим банком, но для начала хотелось бы забрать свои деньги со счёта.
Дарья ничего нового мне не сказала, но пообещала составить новое заявление и ускорить процесс рассмотрения.
По итогу сегодня 05.12.2024. У меня БЕЗ уведомлений заблокировано абсолютно всё с 19.10.2024. Я не могу не снимать, не пополнять свои счета. Сотрудника банка меня игнорируют и не дают НИКАКОЙ информации по ситуации или хотя бы примерных сроков рассмотрение.
Я всегда на связи, прошу связаться со мной в кратчайшие сроки для выяснения подробностей.
Позор Вам!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-14278858. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессСпасибо за ответ. Я проверю итоговую сумму кешбека за декабрь. Даже интересно проверить. Читать полностью
Письмо отправил, более суток прошло, а ответа так и не последовало! Буду держать в курсе читателей ресурса "банки р... Читать полностью
Имеется накопительный счёт в ВТБ. За ноябрь по нему был начислен процент, после чего я дополнительно увеличил сумму... Читать полностью
Уважаемая Кристина!Категорически не согласен с решением по предыдущему обращению. У меня не было технической возмож... Читать полностью
Банк ответил по существу. Банк ответил на несогласие с суммой установленных ограничений на счете. А запрос был о пр... Читать полностью
Кристина здравствуйте, написала отзыв и прошу разобраться в моей ситуации т.к. через менеджера банка не могу добить... Читать полностью
Госпожа Кристина, простите не знаю как вас по батюшке. Прошу Вас как Руководителя Департамента клиентского обслужив... Читать полностью
Когда выполните трансформацию? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Прошу Вас дать мне письменный ответ, на бланке банка ВТБ, на электронную почту: pismodedu@gm... Читать полностью
Госпожа Кристина, простите не знаю как вас по батюшке. Прошу Вас как Руководителя Департамента клиентского обслужив... Читать полностью
30.06.2024 я перешла из банка "Открытие" в банк ВТБ с помощью мобильного приложения, нажав на соответствующий банне... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
Я уже направил претензию в отделение, дальше делайте что хотите, придете в суд и будете там с глупым лицом стоять. Читать полностью
Как и обещала - любой косяк будет описан на банки.ру в виде отзыва, а у втб косяк на косяке. Обновляйте данные в БК... Читать полностью
Как долго мне еще ждать мою выписку? По счету? что за издевательство над людьми,я была в банке на Алтуфьево 3.12.24... Читать полностью
В соответствии с п. 4.1. Договора процентная ставка на дату заключения Договора составляет 25, 40 (двадцать пять ц... Читать полностью
Добрый день. При входе на ПК через браузер в ВТБ онлайн, на телефон с Андроид не приходит смс с кодом, хотя на этот... Читать полностью
Добрый день. Вопрос : Не могу выпустить пластиковую карту ВТБ в приложении банка. Система отказывает и просит обрат... Читать полностью
Как дополнить отзыв? Текст + картинки доказательства как добавить, если я создаю новый отзыв и пишет что нарушил п... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Подскажите какой давности должно быть обращение в банк, чтобы на него можно было оставить отзыв? Читать полностью
Почему нельзя связаться с оператором горячей линии для решения вопроса, голосовой помощник указанный на сайте тупит... Читать полностью
09.10.2024 оформила на Банки.ру по акции "2000 бонусов" дебетовую карту Прибыль банка Уралсиб. Первая покупка 11.10... Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
Здравствуйте,мошеники взломали госуслуги и пытаются взять кредит от моего имени.Как подать заявление о запрете.Есть... Читать полностью
Разблокировал карт кредитной и дебетовой и приложения Читать полностью
1 декабря 2024 в 13:51 в приложении в чате с банком, задала вопрос про снятие наличных с действующей кредитной карт... Читать полностью
Здравствуйте, а сколько проверяются отзывы на банк? Читать полностью