В течение полугода есть проблема при закрытии и переоформлении вкладов в мобильном приложении Совкомбанка. Приходит смс-сообщение без кода, но с текстом, что мобильный оператор поменял настройки сим-карты. Для совершения операций обратиться необходимо в чат банка с сэлфи паспорта или в офис банка.
сотрудники банка в чате твердят, как попугаи, шаблонные ответы про сэлфи и перенаправляют друг к другу.
У меня 2 года назад сменилась сим-карта, но номер телефона остался прежним.
Год назад (т.е. спустя год после замены симки) в мобильном приложении проблем с открытием и переоформлением счетов не было, а тут вдруг возникла.
Причем ни в одном из приложений 5-ти других банков такой прооблемы нет!
Обратилась 03.12.2024 в офис банка с паспортом, сотрудник банка казал, что личность подтверждена, нужная галочка стоит. А 06.12.2024 при переоформлении вклада в мобильном приложении опять та же проблема.
На горячую линию банка дозвониться невозможно, все операторы заняты и надолго. А в чате банка те же шаблонные ответы и требование прислать сэлфи с паспортом в чат.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации поясним, что в целях предотвращения мошеннических действий и исключения случаев неправомерного использования номера телефона, при изменении настроек SIM-карты необходимо подтвердить, что замену произвели именно Вы.
Для подтверждения номера и прохождения процедуры идентификации необходимо обратится в Банк.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка или при обращении в офис Банка.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка.
Надеемся на Ваше понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостис 27.09.2024г. не исполненное в срок распоряжение №6 до настоящего времени о переводе взыскателю денежных средств... Читать полностью
Здравствуйте, 16.12.2024 года я написала заявление на расторжение договора страхования жизни и навязанный мне пакет... Читать полностью
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста, а на каком основании начальник управления клиентского настроения сначала отвечае... Читать полностью
Написано 2 отзыва об "ооооочень хорошей работе"! К сожалению, ни один не опубликован! Или Вы теперь будете придумыв... Читать полностью
Внезапно узнал, что у меня на счете арест. Производство окончено 3 года назад. Во всех банках всё автоматически сня... Читать полностью
Добрый день! Более 2 лет являюсь клиентом вашего банка, пользуюсь картой Халва, как своими, так и заемными средств... Читать полностью
В сентябре обратилась в банк Сыктывкара. Кредит не дали , но в это же время наложили арест на счёт. Теперь везде в... Читать полностью
Добрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста, а на каком основании начальник управления клиентского настроения сначала отвечае... Читать полностью
В сентябре обратилась в банк Сыктывкара. Кредит не дали , но в это же время наложили арест на счёт. Теперь везде в... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Здравуствуйте! Я открыла вклад "Зимняя выгода с Халвой" на 2 года. У меня Халва (социальная) без подписки (была отк... Читать полностью
Общался с поддержкой по телефону, сотрудник обещал 500 руб за отзыв на банки.руОтзыв оставил, банк под ним отписалс... Читать полностью
Спамят звонками на протяжении 5 дней, без какой либо причины. Сегодня только 7 пропущенных звонков с разных номеров... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
Закрытие двух моих вкладов сегодня 09.01.2025. Почему не закрывают? Читать полностью
Сегодня утром закрылся мой вклад на вашей платформе банки ру от Дом рф. еще утром пришло сообщение об этом и что сч... Читать полностью
как перевести деньги из моего кошелька в другой банк? Читать полностью
Почему по вкладу деньги можно забрать на спец счет в Банки.ру? Что это за спецсчет? И как потом с него деньги получ... Читать полностью
Здравствуйте. уже второй день звонят на номер 8-915-851-07-34 (принадлежащий пожилому человеку) и спрашивают знает... Читать полностью
Мне так никто не позвонил и ничего не сообщили. Моим вопросом вообще занимаются? Читать полностью
почему я не могу лично пополнить вклад, открытый через банки ру? Читать полностью
Я уже оставляла ранее негативный отзыв о работе банка, после чего Альфа банк зачем то навязчиво присылает мне смс о... Читать полностью
с 27.09.2024г. не исполненное в срок распоряжение №6 до настоящего времени о переводе взыскателю денежных средств... Читать полностью
Писала отзыв 25 декабря и куда-то исчез о диалоге в чате Совкомбанка со специалистом Подуминой Викторией Читать полностью