Я просто шокирован, что банк не может решить вопрос на 100 рублей сутки, это единственный банк с таким количеством мучений, рассказываю. Сегодня 9-го декабря примерно в 00:30 минут я через терминал пополнения транспортных карт Тройка Московского метро сделал пополнение своей карты ровно на 100 рублей (время и суммы есть на приложенных скриншотах), это была покупка по эквайрингу, не перевод, не QR, ничего такого. За эту покупку банк списал "99 рублей комиссии фиксировано по тарифу" - с его слов, то есть для банка, который хвастается тем, что у него 250 000 партнеров рассрочки карт халва нормально, что пополнить в метро транспортную карту без комиссии нельзя. После началось общение с поддержкой, которую кроме как безотвественной назвать сложно, а именно:
1. Куча доп. вопросов, ответы на которые можно получить в системах банка.
2. Непонимание в принципе сразу запроса клиента, затягивание на мой взгляд диалога
3. Зато каждый сотрудник поддержки считает нужным рассказать про кредит под огромный процент (зачем он мне, если банк такие мелкие вопросы не может решить?).
Про лагающий чат, который очень неудобен, я вообще молчу, уверен технари знают про это, с решением правда вопросы есть. Скрины переписок с сотрудниками и фото покупки прикладываю. Это конечно разочарование полное, из-за 100 рублей
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Комиссия взимается согласно Тарифам Банка за безналичную оплату товаров и услуг с применением карты за счет средств лимита кредитования в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка, в размере 99 руб. за каждую покупку в рассрочку. Комиссия начисляется на покупку при сумме свыше 100 руб. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Банка https://sovcombank.ru/all-cards
В рамках Вашего обращения, в индивидуальном порядке, сумма комиссии в размере 99руб. компенсирована Банком.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью
Ипотека с 2024 года. Заканчивается первый год. Цена страхования жизни - 115к рублей при остатке в 11.6 млн рублей.... Читать полностью
30.01.2025 оформила заявку на согласование подготовленного пакета документов по новому страхованию. Все риски были... Читать полностью
Вошла в наследство на вклад в совкомбанке 1/2 доли суммы. Не могу получить эти деньги по безналичному расчету на св... Читать полностью
Если берёшь рассрочку по акции ( то обязан за акцию платить 399₽ в месяц, но это уже на рассрочка, а кредит)., но т... Читать полностью
Добрый день. Вами была предоставлена недостоверная информация, формальный ответ, без конкретики. Для достижения ясн... Читать полностью
Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо получить прожиточный минимум в рамках процедуры банкротства за январь и февраль. Все н... Читать полностью
Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью
24.01.2025 года я зашел в приложение и обнаружил, что у меня изменился график платежей на следующие покупки:1. Поку... Читать полностью
Здравствуйте!В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.В последние дни обратил внимание, что по моей... Читать полностью
Два дня назад я здесь задал вам вопрос. Почему вы меня игнорируете и не отвечаете? Читать полностью
18Февраля произвела оплату картой Халва в приложении Летуаль. Но скидка не сработала, и прошла оплата заемными сред... Читать полностью
Третий день не могу разблокировать карту это просто абсурд какой то.В офисе банка ничего сделать не могут,на горяч... Читать полностью
Самый гнилой банк, никогда не связывайтесьТретий день не могу разблокировать карту,не знаю уже куда обращаться.кажд... Читать полностью
Номер обращения 760356Третий день не могу разблокировать карту,что бы воспользоваться деньгами, необходимо оплатить... Читать полностью
Банк названивает в рабочее время с номеров +79299679137, +79995930961, +79299678688, и много других, сбился со счет... Читать полностью
Вы издеваетесь? На возражение в отзыве (#11993689) от 30.12.2024, 16:29 не ответили, без ответа оставили уточнения... Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью