Добрый вечер, 25.08.2024 оформил кредитный продукт "Автостиль особый".
Одним из условий сохранения кредитной ставки 10% являлось обязательное пользование банковским продуктом ( картой) Халва, а именно выполнять минимум 5 операций на сумму не менее 10 тыс. руб., в течении месяца, (обращаю внимание) , что и было озвучено менеджером кредитной организации, оформлявшим документацию, что также зафиксировано в договоре.
В противном случае Банк оставляет за собой проаво в одностороннем порядке увелчичить кредитную ставку.
Однако, при оформлении карты, менеджером не была в полной мере доведена информация
об отчетном периоде выполнения указанных операций, который заканчивается 24 числа. Информация предоставлялась с внушительным пакетом документации и не трудно было что то упустить и я не снимаю с себя отвественности, что дополнительно не изучил кредитные докумены и условия предоставления кредита.
Закономерный итог, нарушение условия 5 их 10 по Халве 25.10.2024. Повотрюсь не намеренно
Сегодня 09.12.2024 от банка пришло уведомление об изменении кредитной ставки, в связи с нарушением условий договора.
При визите в отделение Совкомбанка написано заявление о возврате к изначальной ставке и уплате комиссии за услугу возврата в размере 29900 руб, а также внесены денежные средства на собственный счет Халвы.
(Если условие 5 из 10 настолько важное, то необходимо дополнительные уведомление
об отчетном периоде, для возможности избежания нарушения этого важного условия).
Учитывая изложенное, прошу Свокомбанк разобраться в ситуации и рассмотреть возможность возврата кредитной ставки 10% и учета комиссионного платежа в счет кредита. Еще раз вповторюсь, что информация о важности нарушенного уловия не была доведена надлежащим образом, в части касаемой отчетного периода.
С уважением, Алексей.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000 рублей) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 25.10.2024 по 24.11.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 10.12.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На основании Вашего заявления после оплаты комиссии, произведено её списание и процентная ставка снижена с 12.11.2024.
На текущую дату Банком в индивидуальном порядке, в рамках лояльности, произведен возврат суммы удержанной комиссии.
Обращаем внимание, что для исключения повышения процентной ставки в дальнейшем, в течение срока действия договора необходимо соблюдать условие по совершению покупок по карте "Халва" (5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей).
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я обратился в чат поддержки 1717.03.2025 в 19:40, у меня проблема в том что я не могу оплатить ЖКУ по куар коду, на... Читать полностью
09.03.2025 в 20.40 я написал отзыв о операторе Алине Кудрявцевой. Просьба удалить мой отзыв. Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня оформила покупку в магазине Аскона (матрас) в рассрочку по карте Халва.Стоимость товара в мага... Читать полностью
Сегодня 17.03.2025, я увидела, что курс доллара на сайте Совком банка хороший: 86.10Ни разу не бронировала и не свя... Читать полностью
А в этой Онлайн-Копилке которую открыл по ставке 17.00%, какие % будут начисляться далее? И если она была открыта,... Читать полностью
Обратилась в январе 2025 года в офис за оформлением кредитной карты по условиям 180 дней без процентов. Все прогово... Читать полностью
Согласно п. 1.3.6 и 1.3.7 указания, что Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и п... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. Да, в индивидуальных услови... Читать полностью
13.07.2024г Совкоманк подключил услугу минимальный платеж,так как средства для оплаты поступили на 2 дня позже срок... Читать полностью
По автокредиту у меня подключена программа Халва Десятка, в один из месяцев по невнимательности я недобрала необход... Читать полностью
Сегодня 17.03.2025, я увидела, что курс доллара на сайте Совком банка хороший: 86.10Ни разу не бронировала и не свя... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. Да, в индивидуальных услови... Читать полностью
13.07.2024г Совкоманк подключил услугу минимальный платеж,так как средства для оплаты поступили на 2 дня позже срок... Читать полностью
Не могу разблокировать карту. Нужен бланк заявления Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
Здравствуйте, поступят ли деньги уже на заблокированную карту по 115 ФЗ по сбп или номеру карту с карты другого физ... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью