Добрый день!
Как это понимать, меня и мою жену ваш банк заблокировал в программе лояльности, заблокировав начисление и выплату накопленного кэшбэка, посчитав, что мы произвели мошеннические действия, нарушив какие-то правила банка? Я несколько раз у поддержки уточнял по условиям начисления кэшбэка, была потребность в покупке бытовой техники и электроники, решили сводить семью в театр. Мне настойчиво рекомендовали оформить платную подписку премиум, чтобы вступить в клуб избранных и прочувствовать все прелести премиального обслуживания. Все покупки есть в личном кабинете, все электронные чеки есть на эл.почте. Постоянно возникали проблемы с начислениями, приходилось общаться с поддержкой, которая говорила что все отлично, не переживайте, продолжайте покупать. Что это за беззаконие? У нас в стране теперь презумпция виновности? Почему я должен доказывать, что я не верблюд и терпеть косвенные обвинения, фактически, в мошенничестве от сотрудников поддержки? Потом обвинили, что мы якобы пятью покупками осуществлили коммерческую деятельность. Чем, телевизором для тещи за 8800 рублей? Эирподсами для дочери к ранее купленному айфону? Себе дешевым телевизором в спальню? Или походом в театр всей семьей на 2 спектакля, не забыв взять комиссию безвозвратную за сервисный сбор? Это просто возмутительно! При этом на днях вы не забыли списать денежные средства за эту платную подписку для клуба избранных, перед тем, как заблокировать в ней! Верните все то, что вы забрали, вынудив поверить рекламе и вашим сотрудникам, переплатив изначально в ваших сервисах Город шопинг и афиша. Собственно вы жене даже нормально начислить этот несчастный кэшбэк не смогли, поддержка только успокаивала и отвечала что все будет хорошо, все решим. Решили? Теперь-то хорошо?!
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании п.6.5 Общих условий программ лояльностей. С момента отключения перестали выплачивать бонусы.
Обычно мы начисляем кэшбэк по условиям программ лояльностей и акций. Если по каким-то причинам это не произошло, готовы помочь в поддержке.
Сервисный сбор взимаем практически всегда при бронировании билетов онлайн. Так устроена работа с билетными кассами и организаторами. Закон позволяет организациям, реализующим билеты, не возвращать сервисный сбор. Это указано в основах законодательства Российской Федерации о Культуре, ст.52.1. Решаем вопрос насчет возврата с партнером. Как только получим ответ, отправим уведомление или позвоним.
Вернула плату за премиальный сервис в рамках лояльности. Если хотите отключить его, обратитесь к нам в поддержку.
Проверю ограничения и обновлю ответ. Ваша жена может обратиться к нам по вопросу начисления кэшбэка и ограничений самостоятельно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПодскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Здравствуйте!02.12 пополняла дебетовую карту Т-Банка через банкомат ПСБ, банкомат забрал деньги и выдал ошибку попо... Читать полностью
Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью
Здравствуйте Как можна Снять Деньги На вайлдбизз Вообще Снять Можно Да ? Читать полностью
Здравствуйте, 12.12.2024 19:17 пытался заказать дополнительную карту с новым дизайном, но по ошибке заказал и оформ... Читать полностью
Здравствуйте. открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего папу, сроком на 6 мес под выгодный... Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью
Украли карту, сделали с нее 3 покупки, написал в поддержку, но мне заблокировали две карты и доступ в приложение, н... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мой вопрос на счет кредита. На какой максимальный срок выдает т. Банк кредит с ИП? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мой вопрос на счет кредита. На какой максимальный срок выдает т. Банк кредит с ИП? Читать полностью
Не понимаю как прикрепить фото , но у меня есть скрин где я четко пишу чтобы отключили Тиньков про и несколько раз... Читать полностью
19.10.2024 я написал в тех поддержку чтобы отключили подписку Тиньков про .6 раз ответ был нет , что не нужна мне п... Читать полностью
09.12.2024 в банк поступило заявление об отзыве исполнительного документа ВС№109588328, выданный 06.11.2024 мировым... Читать полностью
Нет возможности получить справку о полной задолженности по кредитной карте в ЛК приложенияПри попытке её заказать в... Читать полностью
Да решение по выплате налогового вычета принимает ФНС, но оно должно быть принято на основе действующего законодате... Читать полностью
Открыт ИИС в начале декабря 2021.Законно ли пополнить индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) с целью получения на... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту после того как я перевёл большую сумму приятелю , был превышен лимит . Когда мне... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
Как дополнить отзыв? Текст + картинки доказательства как добавить, если я создаю новый отзыв и пишет что нарушил п... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Подскажите какой давности должно быть обращение в банк, чтобы на него можно было оставить отзыв? Читать полностью
Почему нельзя связаться с оператором горячей линии для решения вопроса, голосовой помощник указанный на сайте тупит... Читать полностью
09.10.2024 оформила на Банки.ру по акции "2000 бонусов" дебетовую карту Прибыль банка Уралсиб. Первая покупка 11.10... Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
Здравствуйте,мошеники взломали госуслуги и пытаются взять кредит от моего имени.Как подать заявление о запрете.Есть... Читать полностью
Разблокировал карт кредитной и дебетовой и приложения Читать полностью
1 декабря 2024 в 13:51 в приложении в чате с банком, задала вопрос про снятие наличных с действующей кредитной карт... Читать полностью
Здравствуйте, а сколько проверяются отзывы на банк? Читать полностью