Оператор мотивирует это тем что у вас были подключены подписка 10ка и прочее. Но причем тут это, если подписка а была деньги вы списали значит и нужно до конца выполнить свои обязательства и суммы держат под контролем, а не изменять под новый год.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 08.11.2024.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
В свою очередь, Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке.
Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам о своем согласии на реструктуризацию и уточните удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.
Информацию Вы можете оставить в комментариях к текущему отзыву или направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМаргарита,я ведь даже не вижу ответы на обращения, так как Пуш уведомления не приходят. Нельзя хотя бы СМС направля... Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Заявка 85173055, определение опубликовано на сайте арбитражного суда Читать полностью
Заявка 85173055, на какой стадии рассмотрения? Читать полностью
Маргарита,я уже дала согласие на реструктуризацию, хотя я этого очень не хотела, лишь бы поскорее войти в МП, но до... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Добрый день! В феврале заключен договор с Совкомбанком , куда так же входит страховка по СВО.Я мать одиночка в поло... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
Я предоставил выписка из АО "Альфа-Банк" из корторого я выводил деньги к вам. В офисе банка на них посмотрели и нич... Читать полностью
здравствуйте. пришел ответ по моему обращению - "Ваше обращение рассмотрено. К сожалению, в разблокировке карты и д... Читать полностью
Здравствуйте, девушка, подскажите, дайте конкретику, мне заблокировали карту, хочу закрыть счет, жду ответ на обращ... Читать полностью
Здравствуйте, я хотела взять кредитную карту, но мне принесли ее с лимитом 0.20 копеек, я ее заблокировала, но счет... Читать полностью
Здравствуйте!Проблема в том, что я не являюсь клиентом ООО "ХКФ Банк" и карты "Халва" у меня нет и никогда не было.... Читать полностью
Закончилась процедура банкротства, нужно снять ограничения со счета Читать полностью
Заблокировали 25.11.2024 приложение, карту и счет по ФЗ 115, запросили документы и пояснение о смысле операций.Пред... Читать полностью
Банк отказывает в закрытии счета, так как карта заблокирована банком.На кредитной карте имелись собственве средства... Читать полностью
Всвязи с незаконным начислением комиссии на погашенный кредит и отсутствием желания у банка решить все в досудебном... Читать полностью
При переходе счёта из Хоум кредит банк в Совкомбанк, банк начислял проценты по договору с Хоум кредит банк и добавл... Читать полностью
Через сайт ФНС узнала об открытии на мое имя в банке счета (дата открытия 11.10.2024г.) то обстоятельство, что я не... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
При оплате заказа на валберис случайно выбрана кредитная карта с льготным периодом.При переводе было указано что ко... Читать полностью
На протяжении месяца постоянно происходят спам звонки. В некоторых, крайне часто представляются представителями дан... Читать полностью
Ув.господа! После общения с мошенниками 11.12.2024 и взлома личного кабинета на Госуслугах я получил смс с кодом дл... Читать полностью
Первый вопрос: вчера стала клиентом вашего банка и открыла накопительный счет. Ранее вкладов никаких в вашем банке... Читать полностью
Вы можете ответить конкретно, где и как я злоупотребил программой лояльности? Читать полностью
23.12.2024 года я заключил контракт с министерством обороны. Карту для получения денежного довольствия использовал... Читать полностью
Добрый день! Я не отправила цифру выбранного условия в ответ на sms 14.10.2024, и прошу пояснить повлияло ли это на... Читать полностью
Добрый день! Сегодня арестовали счет на 42 млн. Якобы по уголовному делу. Я ни в каких делах не учавствовал, в том... Читать полностью