Мне повезло, у меня в вашем банке есть двойник с одинаковыми данными - ФИО и датой рождения. Про тёзку знаю не просто так, разбирался с данной проблемой с судебными приставами в своё время, проблему решил успешно.
С вами всё началось с попытки открыть счёт, не мог этого сделать, так как мне сообщалось, что я уже имею счета в вашем банке, хотя это было не так. Через поддержку удалось это сделать - я стал клиентом.
Далее начались постоянные проблемы с появлением не моих данных в приложении, "перепутыванием" моих и чужих данных. К примеру, сейчас в настройках рассылки уведомления я вижу чужой номер телефона, на который мне предлагается включить смс-оповещение. У меня включен аккаунт Пульс с непонятным логином и подписками, хотя я не включал и не регистрировался в этой сети, при попытке посмотреть подпи, ки - выдаёт ошибку. Такое постоянно.
Последней каплей стало то, что при очередном обращении в поддержку, когда я увидел чужой номер, мне объединили записи, сказав, что их у меня две и сейчас всё исправят. Я стал в системе как новый клиент, с расходами, которые я видел в моём приложении, стороннего человека, как понимаю он тоже видел мои. При попытках перевести мне деньги на мой счёт, меня не видели в системе СБП, сообщалось, что клиента с таким сотовым номером нет в Т-банке.
В целом мне нравится как работает ваш банк, приложенте удобное, семейный счёт удобен. Но постоянные проблемы и риск в какой-то момент остаться без доступа в приложение заставляет меня задуматься от отказа ваших услуг.
Сейчас очередная заявка висит в службе поддержки, она даже перезагрузила куда-то дальше, хотя номера у меня нет.
Решил написать здесь, если не поможет, придется закрыть счета с плохим осадком о совместной работе.
Кстати, ваш банк мне подпортил кредитную историю, передав данные другого человека с просрочками с БКИ и запутал БКИ, передав паспортные данные чужого человека в мои аккаунты.
А ещё, обращаясь в поддержку, мне говорят, что я что-то путаю и такого быть не может, что у вас перепутаны два человека и каждый раз приходится объяснять раз за разом, что такое может быть.
Здравствуйте.
В консультациях сработали не лучшим образом. Простите, пожалуйста, что не проявили должного внимания и предлагали объединить профили. С сотрудниками провели работу, чтобы не допустить такого в будущем.
Информацию в личном кабинете исправили, работаем над кредитной историей. О результате расскажем в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПодскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Здравствуйте!02.12 пополняла дебетовую карту Т-Банка через банкомат ПСБ, банкомат забрал деньги и выдал ошибку попо... Читать полностью
Анна я хочу понять тинькоф отдаст мне мои деньги или нет Я просто собираюсь писать на них заявление в суд Мне говор... Читать полностью
Здравствуйте Как можна Снять Деньги На вайлдбизз Вообще Снять Можно Да ? Читать полностью
Здравствуйте, 12.12.2024 19:17 пытался заказать дополнительную карту с новым дизайном, но по ошибке заказал и оформ... Читать полностью
Здравствуйте. открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего папу, сроком на 6 мес под выгодный... Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью
Украли карту, сделали с нее 3 покупки, написал в поддержку, но мне заблокировали две карты и доступ в приложение, н... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мой вопрос на счет кредита. На какой максимальный срок выдает т. Банк кредит с ИП? Читать полностью
09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью
Мою проблему не решили. Ваша подписка без согласия клиента незаконна. Заявку с моим согласием Вы не предоставляете.... Читать полностью
Здравствуйте Анна, я Ирина , Клиент вашего банка. Покупаю квартиру которая оказалась в залоге у Тбанка через аккред... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью
Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Как дополнить отзыв? Текст + картинки доказательства как добавить, если я создаю новый отзыв и пишет что нарушил п... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сейчас у вас поменялся дизайн металлической карты, лично мне он не очень понравился, будут л... Читать полностью
Подскажите какой давности должно быть обращение в банк, чтобы на него можно было оставить отзыв? Читать полностью
Почему нельзя связаться с оператором горячей линии для решения вопроса, голосовой помощник указанный на сайте тупит... Читать полностью
09.10.2024 оформила на Банки.ру по акции "2000 бонусов" дебетовую карту Прибыль банка Уралсиб. Первая покупка 11.10... Читать полностью
Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:Ваше обращ... Читать полностью
Здравствуйте,мошеники взломали госуслуги и пытаются взять кредит от моего имени.Как подать заявление о запрете.Есть... Читать полностью
Разблокировал карт кредитной и дебетовой и приложения Читать полностью
1 декабря 2024 в 13:51 в приложении в чате с банком, задала вопрос про снятие наличных с действующей кредитной карт... Читать полностью
Здравствуйте, а сколько проверяются отзывы на банк? Читать полностью