Прошу онулировать
Здравствуйте!
Будьте бдительны, и никому не сообщайте свои реквизиты счетов и банковских карт, одноразовые пароли для интернет и мобильного Банка. Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки", если ни не отобразятся, значит с нашего маркетплейса они не были поданы.
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона. Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Вы так же можете обратиться через ГосУслуги в БКИ (бюро кредитных историй), чтобы заказать выписку и узнать, могли ли куда-то еще подаваться заявки и в таком случае уже связаться с этим банком самостоятельно.
Ваш вопрос — важный шаг на пути к финансовому успеху!
В Диалоге мы создали пространство, где каждый может найти ответы на свои вопросы, поделиться личным опытом и учиться у других. Это сообщество для всех, кто хочет расти в финансовом плане и получать поддержку от таких же людей, как вы. Присоединяйтесь к нам и участвуйте в обсуждениях!
Передали проблему тех.специалистам, а результат нулевой. Устранить сбой в вашей бонусной системе видимо так и не см... Читать полностью
Соловянюк дмитрий владимирович Читать полностью
хочу оформить ипотечное страхование не дает выбрать срок действия полиса от 02.04.2025 а только 13.03.2025Пискунов... Читать полностью
хочу оформить ипотечное страхование не дай выбрать срок действия полиса от 02.04.2025 а только 13.03.2025 Читать полностью
Здравствуйте, я опубликовала пост про финансы на Диалог и мне должно было прийти 500 бонусов, но не пришли, почему?... Читать полностью
где можно посмотреть, уже одобрили займ Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Ваша поддершка *** на все обращения. Вы пытаетесь потерять доверие клиентов? У вас хорошо получается. ГДЕ БОНУСЫ... Читать полностью
здравствуйте! оформил через ваше приложение ОСАГО на два автомобиля. как мне получить 500 р в Озоне? Читать полностью
19июля 2024 г. я в универсаме Перекресток оплатила товар на 4628.87 р. Касса оказалась неисправной. В Перекрёстке с... Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Где мой отзыв для народного рейтинга банков? Я хочу исправить опечатки Читать полностью
Почему не приняли мой отзыв по деятельности банка Тинькофф от 5 ноября 2023 года ссылаясь, что отзыв написан третьи... Читать полностью
где находится раздел мои продукты? Читать полностью
Уже прошло 6 рабочих дней, выплаты нет. Просьба проверить информацию по зачислению, продублировал данный запрос на... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала в ФНС сведения об открытых банковских счетах, в них обнаружина, что у меня открыт счет 01.01... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью