Являюсь клиентом банка более 20 лет.Являюсь премиум клиентом сбера. Пользуюсь практически всей инфрастуктурой что сбер построил , маркет, тв, музыка.Вообщем был вполне доволен банком до определенного момента.
14.10.2024 17:21 перевожу Родному брату (фамилия очество такие же) перевод на 60.000
Сразу приходит сообщение с номера 900
Карта неактивна для зачисления средств, выберите другую Сбербанк Онлайн.
Захожу в сбер все карты заблокированы.Далее Звоню по номеру 900. Мне говорят что карты заблокированы по компроментации,говорят что разблокировать не получится но переиздать могу в приложении новые. Меня конечно это удивило в итоге попробовал перевыпустить карты. Сбер шлет сообщение что отказано в перевыпуске.
Звоню по номеру 900 мне советуют создать обращение.
15.10.24 пришел ответ с формулировкой
мы рассмотрели ваше обращение №2410147001624556 от 14.10.2024. Не можем разблокировать и перевыпустить карту согласно п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт.
Дальнейшие действия неск. походов в банк в теч. двух месяцев к перс.менеджеру для обслуживания прем. клиентов где так же не смогу получить ответа о причине блокировки.
Далее о последнем визите.
05.12.2024 я посетил офисе сбербанка, где мне не смогли дать объяснений причины блокировки, а также не смогли перевыпустить карты. Только создали обращение.
06.12.2024 пришел ответ :
Мы рассмотрели ваше обращение №241205-7000-813810 от 05.12.2024. К сожалению, на 06.12.2024 мы не можем разблокировать ваши платежные счета, перевыпустить карты или выдать новую карту. По Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт банк имеет право отказать в выпуске, перевыпуске, выдаче карты без объяснения причин. Обратитесь к нам позднее, возможно, решение будет изменено.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, разблокировать дебетовую и кредитную карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Добрый день!
Ограничения на выпуск/перевыпуск/активацию/выдачу карт сняли.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Да,ездила к приставам,они направили в налоговую,налоговая сказали ,что действия банка..Что у них решение суда,котор... Читать полностью
Если мошенники получили доступ к моему онлайн сбербанку и оформили кредит от моего лица, после чего деньги перевели... Читать полностью
Я несовершеннолетний, осенью уже будет 18, собираюсь поступать уже в этом году, на закупку всего необходимого нужна... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 23.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день. Почему с карты ребенка списали Мобильный банк 99 руб.?Это что за безобразие с детей списывать деньги.... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Заблокировали месяц назад по 115 фз, за сомнительные операции, у меня самозанятость, отправляла долго на карты разн... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос, 19 апреля были заблокированы мои карты по причине компрометации, с... Читать полностью
13.11.2024 Банк заблокировал мою дебетовую и кредитные карты по компрометации без предупреждения.Мои данные, данные... Читать полностью
Прошу пересмотреть мою блокировку. Я предоставил нужные документы в банк по запросу с официального приложения «Мой... Читать полностью
как перевести с детского приложения сбер диск на рнкб по номеру телефона? Читать полностью
Александрова Мария, добрый день. Я вам написала на почту , два письма. Вся надежда на вас. Читать полностью
Узнал, что через приложение Сбера можно переводить деньги на кошелек Alipay. Решил воспользоваться этой услугой во... Читать полностью
Добрый вечер ! 23 ноября 2024 г. в 15:18 по московскому времени, я забронировала номер в отеле «FIOLETO ULTRA... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью