Не хотела обращаться с просьбой о помощи в публичный сайт, так как много лет являюсь клиентом банка и всегда только положительные впечатления. Но вот 23.11.2024 года столкнулась с проблемой не могу войти в ЛК, при вводе номера карты выдаёт ошибку НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, при вводе номера договора пишет тоже самое НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, попробовала три раза ввести, вход заблокировали на сутки, пишут ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН. Через сутки вновь делаю попытки войти тоже самое пишут НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Блокируют на трое суток. Жду, проходит трое суток. Я уже перевыпустила карту в офисе банка, пробую войти, вновь такая ошибка! Карта работает, я расплачиваюсь ею. Пробовала совершить вход с другого устройства ,как советовали, та же ошибка. Неоднократные обращения на ГЛ, в чат,в чаты в ВК, ОК, офис банка не дают ничего! СЕГОДНЯ 19 дней как я не могу попасть в МП. На горячую линию, когда звоню, операторы не видят моих продуктов, они не загружаются. Оператор даже составил обращение по этому поводу от своего лица, что у клиента не отображаются продукты, а если отображаются, то потом исчезают. Сегодня пришел ответ на обращение "Уважаемая Татьяна! Мы понимаем, что данная ситуация может доставлять неудобства и сожалеем об этом. Помочь в решении возникшего технического аспекта, в работе мобильного приложения, может проведение реструктуризации графика рассрочки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО "Совкомбанк" СКАЖИТЕ мне, причём здесь реструктуризация графика рассрочки, если я не могу войти в МП??? Мне не нужна реструктуризация рассрочки, я плачу во время, и это же влияет на кредитную историю. Объясните мне, пожалуйста! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Обращения просто закрывают, не решив проблему. У меня дочка студентка в Челябинске, я него ей в любое время перевести деньги. Ежедневно звоню на горячую линию, пишу во все чаты, но проблема не решается! На работе был открыт ЛК в ИБ, там я вхожу по короткому номеру и хоть что- то могу сделать, пока на работе. И тоже постоянно карта исчезает из видимости, а в остальное время не могу пользоваться. А вот сейчас предстоят новогодние праздники, и я вообще останусь без доступа к своим счетам. Я в такой панике! Ещё раз прошу прощения, что пришлось обратиться сюда, надеюсь, что помогут.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Мы уделяем повышенное внимание совершенствованию наших дистанционных сервисов.
По ранее поступившим обращениям информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения тщательного анализа и необходимых настроек по его завершению.
Мы, безусловно, сожалеем, что возникает данная ситуация при использовании дистанционных сервисов. На текущую дату помочь в решении вопроса, действительно, может проведение реструктуризации графика рассрочки, учитывая большое количество данных по совершенным операциям.
В свою очередь, со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы данную ситуацию возможно было решить иным способом.
Мы надеемся на Ваш объективный взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день!я участник СВО,был в командировке не успел потратить на карте 2000р.почему подняли ставку,неуж нельзя в... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло сообщение от совкомбанка о наложении ареста, хотя клиентом банка я не являюсь. Вероятно в базе... Читать полностью
Спасибо за ответ, подскажите в какое время и каким способом (куда) придёт уведомление. Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Здравуствуйте! Я открыла вклад "Зимняя выгода с Халвой" на 2 года. У меня Халва (социальная) без подписки (была отк... Читать полностью
Общался с поддержкой по телефону, сотрудник обещал 500 руб за отзыв на банки.руОтзыв оставил, банк под ним отписалс... Читать полностью
Спамят звонками на протяжении 5 дней, без какой либо причины. Сегодня только 7 пропущенных звонков с разных номеров... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
С недавних пор, как выяснилось, изменились условия по предоставлению рассрочки по карте халва. Теперь требуются дер... Читать полностью
Доброго времени, обращаюсь по вопросу поднятия процентной ставки по автокредиту "Автостиль-особый" с акцией 5/10 .... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после замены номера и дальнейших переводос, моя карта заблокировался по п3.3... Читать полностью
Добрый день! сталкгулась с неприятной ситуацией имею кредитную карту вашего банкавсегда ориентировалась на информац... Читать полностью
Я оставлял отзыв 8 декабря, по данным площадки проверка отзыва экспертами банки.ру составляет не более 30 дней. Сег... Читать полностью
У моего знакомого в этом месяце в декабре забрали из пенсии 16 тысяч из 19. Он не имеет прописки и регистрации. Поч... Читать полностью
Чьи реквизиты нужно указывать для получения вознаграждения, мои или супруга? Оформляла страховку ипотечного жилья,... Читать полностью
Здравствуйте! Я активно покупал и продавал цифровые активы(криптовалюту), по причине чего мой личный кабинет оказал... Читать полностью
Открыл и пополнил вклад в 11:36 на 14800р,когда он появится? Читать полностью
Внесла через банкомат ВТБ (заявлен как партнер для банка Уралсиб) по карте Уралсиба на свой счет деньги. Но банкома... Читать полностью
я обратилась в службу поддержки, они отказываются возвращать деньги, они говорят что я купила vip подписку хотя я н... Читать полностью
9Открывала 10.06.24 накопительный счёт в Газпромбанке по промокоду от Банки ру. Обещанного вознаграждения не получи... Читать полностью