Не хотела обращаться с просьбой о помощи в публичный сайт, так как много лет являюсь клиентом банка и всегда только положительные впечатления. Но вот 23.11.2024 года столкнулась с проблемой не могу войти в ЛК, при вводе номера карты выдаёт ошибку НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, при вводе номера договора пишет тоже самое НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, попробовала три раза ввести, вход заблокировали на сутки, пишут ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН. Через сутки вновь делаю попытки войти тоже самое пишут НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Блокируют на трое суток. Жду, проходит трое суток. Я уже перевыпустила карту в офисе банка, пробую войти, вновь такая ошибка! Карта работает, я расплачиваюсь ею. Пробовала совершить вход с другого устройства ,как советовали, та же ошибка. Неоднократные обращения на ГЛ, в чат,в чаты в ВК, ОК, офис банка не дают ничего! СЕГОДНЯ 19 дней как я не могу попасть в МП. На горячую линию, когда звоню, операторы не видят моих продуктов, они не загружаются. Оператор даже составил обращение по этому поводу от своего лица, что у клиента не отображаются продукты, а если отображаются, то потом исчезают. Сегодня пришел ответ на обращение "Уважаемая Татьяна! Мы понимаем, что данная ситуация может доставлять неудобства и сожалеем об этом. Помочь в решении возникшего технического аспекта, в работе мобильного приложения, может проведение реструктуризации графика рассрочки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО "Совкомбанк" СКАЖИТЕ мне, причём здесь реструктуризация графика рассрочки, если я не могу войти в МП??? Мне не нужна реструктуризация рассрочки, я плачу во время, и это же влияет на кредитную историю. Объясните мне, пожалуйста! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Обращения просто закрывают, не решив проблему. У меня дочка студентка в Челябинске, я него ей в любое время перевести деньги. Ежедневно звоню на горячую линию, пишу во все чаты, но проблема не решается! На работе был открыт ЛК в ИБ, там я вхожу по короткому номеру и хоть что- то могу сделать, пока на работе. И тоже постоянно карта исчезает из видимости, а в остальное время не могу пользоваться. А вот сейчас предстоят новогодние праздники, и я вообще останусь без доступа к своим счетам. Я в такой панике! Ещё раз прошу прощения, что пришлось обратиться сюда, надеюсь, что помогут.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Мы уделяем повышенное внимание совершенствованию наших дистанционных сервисов.
По ранее поступившим обращениям информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения тщательного анализа и необходимых настроек по его завершению.
Мы, безусловно, сожалеем, что возникает данная ситуация при использовании дистанционных сервисов. На текущую дату помочь в решении вопроса, действительно, может проведение реструктуризации графика рассрочки, учитывая большое количество данных по совершенным операциям.
В свою очередь, со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы данную ситуацию возможно было решить иным способом.
Мы надеемся на Ваш объективный взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью