Излагаю суть проблемы.
25.11.2010 в отделении «Райфайзенбанка», расположенном по адресу г. Москва, Банный переулок, дом 3, я дал поручение специалисту банка подготовить два платежных поручения:
Первое — на зачисление 50 000 руб на счет кредитной карты.
Второе — на зачисление 400 000 руб. на текущий расчетный рублевый счет.
Сотрудник подготовил платежные поручения, я их подписал и внес денежные средства в кассу банка.
26.11.2010 я получил СМС-уведомление, из которого следовало, что 400 000 руб по второму платежному поручению, которые подлежали зачислению на текущий расчетный счет, ошибочно зачислены на счет кредитной карты.
Зачисление 400 000 руб. на счет кредитной карты является ошибочным, я не давал каких-либо распоряжений на зачисление указанной суммы на счет кредитной карты. Давалось распоряжение зачислить эти средства на текущий расчетный счет.
Получив СМС-уведомление и посмотрев Интернет-клиент, утром 26.11 я связался со службой поддержки банка по телефону. Мне было сказано, что я должен приехать и написать заявление, по к-рому будет проводиться расследование до 90 рабочих дней (!). Результат этого расследования предсказать не представляется возможным.
Да, о возможности изъять средства сверх лимита карты я уведомлен и мне придется ей воспользоваться (уплатив комиссию..за что? за ошибку операциониста?). Тем не менее остается 250
Я прошу оказать содействие в решение вопроса в РАЗУМНЫЕ сроки. 90 рабочих дней не являются разумными сроками. Если банк создал клиенту проблему, он должен решить ее БЫСТРО. 2—3 дня — это МАКСИМУМ, за
Пока я глубоко разочарован первыми консультациями и действиями банка по моему вопросу.
Надеюсь, Отдел управления качеством обслуживания сможет оказать мне содействие. Заранее признателен.
Уважаемый Сергей Семенович,
В настоящий момент Ваше обращение, оставленное через отделение, находится на рассмотрении. В данном случае срок рассмотрения Вашей претензии, безусловно, составит менее 90 дней, мы постараемся сообщить о результатах в самое ближайшее время.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью