Список вопросов
Ответ дан

Подписка tinkoff premium без согласия клиента

12.12.2024 10:03
26
Т-Банк

Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб. Прил., я узнала о списании за подписку tinkoff premium – 1 990 руб. Через чат поддержки, было выяснено, что дан. услуга была подключена мне 11.11.2023 г. Хочу отметить, что своего согласия на подключение я не давала. О подк. подписке до 11.12.2024 я не знала, оповещения о списаниях на телефон не приходили, соответственно списания производились скрытно. Мной не использовались ни одна из привилегий из подписки, что также указывает о моей неосведомленности в подключении подписки.Кроме того, как было указано Банком, сервис Premium был подключен при заявке на деб.карту с сервисом. Хочу отметить также, что я не обращалась за выпуском деб. карты с сервисом. На треб. о предоставлении заявки на выпуск дебетовой карты с премиум подпиской, чтобы проверить законность списания, Банк отказался предоставлять, указав что сервис Премиум был подключен при заявке на деб.карту от 11.11.2023 по усл. подключения сервиса Премиум (при выпуске карты в премиальном дизайне, подключается сервис Премиум).Данное указывает, что подписка подключается автоматически без согласия. Однако, ни дизайн карты мной не выбирался, ни заказывалась другая карта. Обычная дебетовая карта уже имелась у меня на руках, в другой я не нуждалась.В ответе Банка было то, что якобы мной Заявка на Black Premium была оформлена 11.11.2023 в 21:28 МСК в прил. банка. В рамках заявки была выпущена доп. метал.карта 5804. Карта была заблокирована, якобы мной, 11.11.2023 в 21:30 МСК в приложении или личном кабинете. Дан.действия я также не совершала. Ни в моб. приложении, ни в лич. кабинете, ни на эл.почте сведений о выпуске карт нет.На мой вопрос: «Если, по вашим словам, карта оформлялась 11.11.2023, то где она? и как она может быть заблокирована, а списание за подписку продолжалось», банк ответил: «При заказе такой карты, оформляя заявку, вы соглашаетесь с условиями сервиса, однако сервис может действовать и при заблокированной карте. Его нужно отключать, если он более не требуется».«Сама карта и информация о её выпуске отображается в приложении при выпуске. Так как карту блокировали, в приложении она не видна». На повт. треб. о предоставлении заявки с моим согласием, либо, в случае отказа в предоставлении, дать развернутый офиц. ответ с причинами отказа, банк повторно дал отказ, сославшись на то, что подробная техн. инфор.по заявке является внутренней и не предоставляется клиентам. Я как клиент банка, не информируюсь о предоставленных мне услугах, что нарушает мои права как потребителя. Банк отказался помочь в моей проблеме, вся ответственность незаконно была возложена на меня. Банк указал, что в случае, если я не оформляли заявку, я могу обратиться по данному вопросу в полицию. 

Здравствуйте.  

 

Вы оставили заявку на премиальную карту через мобильное приложение в ноябре 2023 года. Вместе с ней мы подключаем Premium. Об этом пишем на странице заявки на карту. Также на ней оставляем полные условия премиального сервиса. Сейчас у вас осталась карта в премиальном дизайне, которую вы выпустили и получили после подключения сервиса.

После блокировки одной из карт сервис не отключается автоматически, клиент должен сделать это самостоятельно через приложение или поддержку. Уведомления о списании денег за сервис не отправляем, так как эту информацию показываем в ежемесячных выписках и истории операций. 

Решение о компенсации правильных списаний принимаем на основе внутренних факторов индивидуально. В рамках лояльности вернули деньги за последнюю оплату Premium. Пересмотреть решение о компенсации всех списаний не готовы. 

Передала коллегам обращение, в рамках которого подготовим вам документ с информацией о заявке. По результатам напишем в мобильном приложении или перезвоним. 

Если вы не оставляли заявку на карту, мы рекомендуем обратиться в полицию.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправомерно заблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте . Я хочу пожаловаться на банк , на их действия ! Негодую до сих пор !!! Я еще в октябре переводила со... Читать полностью

12.12.2024 О банке
Не предупредили об изменении кредитного лимита
Т-Банк

Добрый день! Получила сообщение что должна деньги за кредитный счёт, хотя специально следила чтобы денег было больш... Читать полностью

Как вернуть проценты, которые банк начислил обманом?
Т-Банк

Оплата налога нигде не указывалась как перевод. Я прекрасно мог ввести данные карты на сайте налоговой, и это была... Читать полностью

Просто так заблокировали банк
Т-Банк

Просто так заблокировали банк сначала по 115фз, далее по УКБО через 8 часов сделайте что нибудь, не было на то прич... Читать полностью

Ошибка входа в личный кабинет
Т-Банк

Вчера оформил карту black Гаев Алексей Сергеевич Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку   Читать полностью

Перевод на карту Т банка
Т-Банк

Здравствуйте! Не приходила ли к Вам выплата с 3 декабря РСД к пенсии нераб.пенсионерам. через ГКУ "казначейство Мос... Читать полностью

Premium отключили, а деньги не вернули.
Т-Банк

12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью

Не возвращен исполнительный документ
Т-Банк

09.12.2024 в банк поступило заявление об отзыве исполнительного документа ВС№109588328, выданный 06.11.2024 мировым... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Возврат ошибочного платежа
Т-Банк

Чудесная история разворачивается при общении с сотрудниками банка Т-банк.. Вот уже 5 дней я и получатель платежа пы... Читать полностью

пропали данные с банка
Т-Банк

после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Premium отключили, а деньги не вернули.
Т-Банк

12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью

банк не ценит клиентов
Т-Банк

Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью

Подписка tinkoff premium без согласия клиента
Т-Банк

Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью

Не принимают деньги с моего счета
Т-Банк

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью

Блокировка по 115 фз
Т-Банк

Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью

Был клиентом данного банка совершил снятие собственных средств со свой же карты заблокировали по 115 предоставил документы отказали в обслуживание
Т-Банк

По непонятным мне причинам заблокировали карту тинькофф по 115 фз дал обьяснение снятия переводам и всем операция д... Читать полностью

пришел ответ от ЦБ по поводу блокировки по 161фз в котором рекомендовано связаться с Тбанком, так же срок рассмотрения очень большой до 11.01.2025, на почту банка отправлены все документы подтверждающие не законность действий … не согласна со сроком
Т-Банк

Мне пришел ответ от ЦБ по поводу блокировки по 161фз в котором рекомендовано связаться с Тбанком, срок рассмотрения... Читать полностью

Попытка мошенничества
Т-Банк

Сколько времени требуется банку для разблокировки личного кабинета и перевыпуска карт в связи с мошенническими дейс... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неправомерно заблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте . Я хочу пожаловаться на банк , на их действия ! Негодую до сих пор !!! Я еще в октябре переводила со... Читать полностью

12.12.2024 О банке
Открытие вклада на банки.ру
Банк ДОМ.РФ

При открытие вклада на платформе банки.ру в тексте договора указывается не мой адрес регистрации и адрес для почтов... Читать полностью

Отказ в реструктуризации
Сбербанк

Здравствуйте 🤝 тогда скажите , как мне быть если у меня сложная ситуация огромная долговая нагрузка , как мне напис... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Повторное обращение
Альфа-Банк

Добрый день ,когдабудет решение по моему вопросу , данные сразу прислал на почту , никто не отвечает ( ID вопроса... Читать полностью

ЖАЛОБА на неисполнение взыскания
ВТБ

Здравствуйте, вчера была оставлена жалоба посредством телеефонной связи, на неисполнение в установленный законом ср... Читать полностью

Т Банк не платит бонус за друга.
Т-Банк

Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью

12.12.2024 О банке
Не предупредили об изменении кредитного лимита
Т-Банк

Добрый день! Получила сообщение что должна деньги за кредитный счёт, хотя специально следила чтобы денег было больш... Читать полностью

Социальная карта москвича
ВТБ

Как долго мне еще ждать мою выписку? По счету? что за издевательство над людьми,я была в банке на Алтуфьево 3.12.24... Читать полностью

нет ответа на вопрос «Народный рейтинг 11914780».
ВТБ

Как же не завершены,если жене вчера в очередной раз отказали в выплате вознаграждения из-за невыполнения другом(т.е... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Персональный менеджер посоветовал крайне убыточную инвестиционную программу новичку
Альфа-Банк

Я обслуживаюсь на премиальном тарифе в Альфа Банке с 2016 года. С 2022 года работаю с менеджером Павлом. С 2023... Читать полностью