Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб. Прил., я узнала о списании за подписку tinkoff premium – 1 990 руб. Через чат поддержки, было выяснено, что дан. услуга была подключена мне 11.11.2023 г. Хочу отметить, что своего согласия на подключение я не давала. О подк. подписке до 11.12.2024 я не знала, оповещения о списаниях на телефон не приходили, соответственно списания производились скрытно. Мной не использовались ни одна из привилегий из подписки, что также указывает о моей неосведомленности в подключении подписки.Кроме того, как было указано Банком, сервис Premium был подключен при заявке на деб.карту с сервисом. Хочу отметить также, что я не обращалась за выпуском деб. карты с сервисом. На треб. о предоставлении заявки на выпуск дебетовой карты с премиум подпиской, чтобы проверить законность списания, Банк отказался предоставлять, указав что сервис Премиум был подключен при заявке на деб.карту от 11.11.2023 по усл. подключения сервиса Премиум (при выпуске карты в премиальном дизайне, подключается сервис Премиум).Данное указывает, что подписка подключается автоматически без согласия. Однако, ни дизайн карты мной не выбирался, ни заказывалась другая карта. Обычная дебетовая карта уже имелась у меня на руках, в другой я не нуждалась.В ответе Банка было то, что якобы мной Заявка на Black Premium была оформлена 11.11.2023 в 21:28 МСК в прил. банка. В рамках заявки была выпущена доп. метал.карта 5804. Карта была заблокирована, якобы мной, 11.11.2023 в 21:30 МСК в приложении или личном кабинете. Дан.действия я также не совершала. Ни в моб. приложении, ни в лич. кабинете, ни на эл.почте сведений о выпуске карт нет.На мой вопрос: «Если, по вашим словам, карта оформлялась 11.11.2023, то где она? и как она может быть заблокирована, а списание за подписку продолжалось», банк ответил: «При заказе такой карты, оформляя заявку, вы соглашаетесь с условиями сервиса, однако сервис может действовать и при заблокированной карте. Его нужно отключать, если он более не требуется».«Сама карта и информация о её выпуске отображается в приложении при выпуске. Так как карту блокировали, в приложении она не видна». На повт. треб. о предоставлении заявки с моим согласием, либо, в случае отказа в предоставлении, дать развернутый офиц. ответ с причинами отказа, банк повторно дал отказ, сославшись на то, что подробная техн. инфор.по заявке является внутренней и не предоставляется клиентам. Я как клиент банка, не информируюсь о предоставленных мне услугах, что нарушает мои права как потребителя. Банк отказался помочь в моей проблеме, вся ответственность незаконно была возложена на меня. Банк указал, что в случае, если я не оформляли заявку, я могу обратиться по данному вопросу в полицию.
Здравствуйте.
Вы оставили заявку на премиальную карту через мобильное приложение в ноябре 2023 года. Вместе с ней мы подключаем Premium. Об этом пишем на странице заявки на карту. Также на ней оставляем полные условия премиального сервиса. Сейчас у вас осталась карта в премиальном дизайне, которую вы выпустили и получили после подключения сервиса.
После блокировки одной из карт сервис не отключается автоматически, клиент должен сделать это самостоятельно через приложение или поддержку. Уведомления о списании денег за сервис не отправляем, так как эту информацию показываем в ежемесячных выписках и истории операций.
Решение о компенсации правильных списаний принимаем на основе внутренних факторов индивидуально. В рамках лояльности вернули деньги за последнюю оплату Premium. Пересмотреть решение о компенсации всех списаний не готовы.
Передала коллегам обращение, в рамках которого подготовим вам документ с информацией о заявке. По результатам напишем в мобильном приложении или перезвоним.
Если вы не оставляли заявку на карту, мы рекомендуем обратиться в полицию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте . Я хочу пожаловаться на банк , на их действия ! Негодую до сих пор !!! Я еще в октябре переводила со... Читать полностью
Добрый день! Получила сообщение что должна деньги за кредитный счёт, хотя специально следила чтобы денег было больш... Читать полностью
Оплата налога нигде не указывалась как перевод. Я прекрасно мог ввести данные карты на сайте налоговой, и это была... Читать полностью
Просто так заблокировали банк сначала по 115фз, далее по УКБО через 8 часов сделайте что нибудь, не было на то прич... Читать полностью
Вчера оформил карту black Гаев Алексей Сергеевич Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
Здравствуйте! Не приходила ли к Вам выплата с 3 декабря РСД к пенсии нераб.пенсионерам. через ГКУ "казначейство Мос... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
09.12.2024 в банк поступило заявление об отзыве исполнительного документа ВС№109588328, выданный 06.11.2024 мировым... Читать полностью
Чудесная история разворачивается при общении с сотрудниками банка Т-банк.. Вот уже 5 дней я и получатель платежа пы... Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью
По непонятным мне причинам заблокировали карту тинькофф по 115 фз дал обьяснение снятия переводам и всем операция д... Читать полностью
Мне пришел ответ от ЦБ по поводу блокировки по 161фз в котором рекомендовано связаться с Тбанком, срок рассмотрения... Читать полностью
Сколько времени требуется банку для разблокировки личного кабинета и перевыпуска карт в связи с мошенническими дейс... Читать полностью
Здравствуйте . Я хочу пожаловаться на банк , на их действия ! Негодую до сих пор !!! Я еще в октябре переводила со... Читать полностью
При открытие вклада на платформе банки.ру в тексте договора указывается не мой адрес регистрации и адрес для почтов... Читать полностью
Здравствуйте 🤝 тогда скажите , как мне быть если у меня сложная ситуация огромная долговая нагрузка , как мне напис... Читать полностью
Добрый день ,когдабудет решение по моему вопросу , данные сразу прислал на почту , никто не отвечает ( ID вопроса... Читать полностью
Здравствуйте, вчера была оставлена жалоба посредством телеефонной связи, на неисполнение в установленный законом ср... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день! Получила сообщение что должна деньги за кредитный счёт, хотя специально следила чтобы денег было больш... Читать полностью
Как долго мне еще ждать мою выписку? По счету? что за издевательство над людьми,я была в банке на Алтуфьево 3.12.24... Читать полностью
Как же не завершены,если жене вчера в очередной раз отказали в выплате вознаграждения из-за невыполнения другом(т.е... Читать полностью
Я обслуживаюсь на премиальном тарифе в Альфа Банке с 2016 года. С 2022 года работаю с менеджером Павлом. С 2023... Читать полностью