5 октября 2010 года мне поступили крупные денежные средства от страховой компании на депозитную карту Вашего банка «Русский стандарт».
6 октября я позвонил в банк проверить баланс, и мне сказали что вся сумма (400000 рублей) зачислены. (Ранее узнавал по телефону про комиссии на зачисление, мне сказали, что комиссии отсутствуют)
9 октября также позвонил, и проверил, вся ли сумма на месте — мне сказали всё ОК.
11 октября я опять позвонил в банк проверить баланс, и тут я обнаружил пропажу 12 тысяч рублей!!! Оказывается, с поступления от 5 числа списали такую большую комиссию!!! Я очень расстроился, я планировал купить автомобиль, на который копил долгое время. специально узнавал про комиссии, мне про них не сказали! Более того, комиссия была списана вопреки договору! (согласно новым тарифам по договору обслуживания депозитных карт, комиссия списывается в момент обработки поступившего платежа, тем самым, я был введён банком 6 октября в серьёзное заблуждение о своих деньгах).
Очень прошу Вас вернуть мне мои деньги в размере 12 000 рублей.
С Уважением Николай.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).
Банк уведомляет Клиента о таких изменениях в соответствующие сроки любым из следующих способов (по выбору Банка):
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка: www.rsb.ru и www.americanexpress.ru.
Информации об изменениях в Тарифах, вступающих в действие с 05.10.2010, была размещена на официальном сайте Банка заблаговременно в соответствующих разделах. В настоящее время на сайте представлена информация о действующих Тарифах.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Можно пожалуйста удалить мой номер из смс-рассылок от микрофинансовых организаций Читать полностью
Т-Банк в одностороннем порядке увеличил срок ипотечного кредита, размер и регулярность платежей по моей ипотеке, пе... Читать полностью
Где посмотреть специальное поле администратора??? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачли мой отзыв? Все условия выполнила. Подробно описание свою проблему. Указала имя сотруд... Читать полностью
Можно ли купить в ипотеку квартиру на троих созаемщиков в равных долях если: 1. Заёмщик-мой брат(титульный); 2. Его... Читать полностью
Как долго проверяют отзыв? Я писала свой из приложения банки ру, а у меня не запросили никаких документов в подтвер... Читать полностью
Как удалить отзыв, который я написала Читать полностью
Здравствуйте. Почему в приложении банка в информации по кредитной карте в тарифах отсутствует информация о плате за... Читать полностью
рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью
Я взяла авто кредит в Совкомбанке. Меня принудили там же в салоне взять карту ХАЛВУ и требуют, чтобы я ей пользовал... Читать полностью