Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб. Прил., я узнала о списании за подписку tinkoff premium – 1 990 руб. Через чат поддержки, было выяснено, что дан. услуга была подключена мне 11.11.2023 г. Хочу отметить, что своего согласия на подключение я не давала. О подк. подписке до 11.12.2024 я не знала, оповещения о списаниях на телефон не приходили, соответственно списания производились скрытно. Мной не использовались ни одна из привилегий из подписки, что также указывает о моей неосведомленности в подключении подписки.Кроме того, как было указано Банком, сервис Premium был подключен при заявке на деб.карту с сервисом. Хочу отметить также, что я не обращалась за выпуском деб. карты с сервисом. На треб. о предоставлении заявки на выпуск дебетовой карты с премиум подпиской, чтобы проверить законность списания, Банк отказался предоставлять, указав что сервис Премиум был подключен при заявке на деб.карту от 11.11.2023 по усл. подключения сервиса Премиум (при выпуске карты в премиальном дизайне, подключается сервис Премиум).Данное указывает, что подписка подключается автоматически без согласия. Однако, ни дизайн карты мной не выбирался, ни заказывалась другая карта. Обычная дебетовая карта уже имелась у меня на руках, в другой я не нуждалась.В ответе Банка было то, что якобы мной Заявка на Black Premium была оформлена 11.11.2023 в 21:28 МСК в прил. банка. В рамках заявки была выпущена доп. метал.карта 5804. Карта была заблокирована, якобы мной, 11.11.2023 в 21:30 МСК в приложении или личном кабинете. Дан.действия я также не совершала. Ни в моб. приложении, ни в лич. кабинете, ни на эл.почте сведений о выпуске карт нет.На мой вопрос: «Если, по вашим словам, карта оформлялась 11.11.2023, то где она? и как она может быть заблокирована, а списание за подписку продолжалось», банк ответил: «При заказе такой карты, оформляя заявку, вы соглашаетесь с условиями сервиса, однако сервис может действовать и при заблокированной карте. Его нужно отключать, если он более не требуется».«Сама карта и информация о её выпуске отображается в приложении при выпуске. Так как карту блокировали, в приложении она не видна». На повт. треб. о предоставлении заявки с моим согласием, либо, в случае отказа в предоставлении, дать развернутый офиц. ответ с причинами отказа, банк повторно дал отказ, сославшись на то, что подробная техн. инфор.по заявке является внутренней и не предоставляется клиентам. Я как клиент банка, не информируюсь о предоставленных мне услугах, что нарушает мои права как потребителя. Банк отказался помочь в моей проблеме, вся ответственность незаконно была возложена на меня. Банк указал, что в случае, если я не оформляли заявку, я могу обратиться по данному вопросу в полицию.
Здравствуйте.
Вы оставили заявку на премиальную карту через мобильное приложение в ноябре 2023 года. Вместе с ней мы подключаем Premium. Об этом пишем на странице заявки на карту. Также на ней оставляем полные условия премиального сервиса. Сейчас у вас осталась карта в премиальном дизайне, которую вы выпустили и получили после подключения сервиса.
После блокировки одной из карт сервис не отключается автоматически, клиент должен сделать это самостоятельно через приложение или поддержку. Уведомления о списании денег за сервис не отправляем, так как эту информацию показываем в ежемесячных выписках и истории операций.
Решение о компенсации правильных списаний принимаем на основе внутренних факторов индивидуально. В рамках лояльности вернули деньги за последнюю оплату Premium. Пересмотреть решение о компенсации всех списаний не готовы.
Передала коллегам обращение, в рамках которого подготовим вам документ с информацией о заявке. По результатам напишем в мобильном приложении или перезвоним.
Если вы не оставляли заявку на карту, мы рекомендуем обратиться в полицию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Я пользуюсь услугами Т-Банка с 2018 года, у меня есть дебет, кредитка, счет ИП, т-мобайл, активно ими... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ей 6 дней и я ею вообще не пользовался, там нулевой баланс... Читать полностью
Я из РБ. Ездил в Клинцы 07.12.2024 за картой к представителю. Получил и не пользовался ею с того дня, на балансе бы... Читать полностью
Незаконное удержание комиссии за оповещение по операциям и обслуживание счета. При получении дебетовой карты Black... Читать полностью
Не понимаю как прикрепить фото , но у меня есть скрин где я четко пишу чтобы отключили Тиньков про и несколько раз... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
Здравствуйте, открыл фонд по блогатворительности на СВО , за день туда накапало 40.000₽, через 5 минут у меня вылет... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
19.10.2024 я написал в тех поддержку чтобы отключили подписку Тиньков про .6 раз ответ был нет , что не нужна мне п... Читать полностью
Мою проблему не решили. Ваша подписка без согласия клиента незаконна. Заявку с моим согласием Вы не предоставляете.... Читать полностью
Здравствуйте Анна, я Ирина , Клиент вашего банка. Покупаю квартиру которая оказалась в залоге у Тбанка через аккред... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью
По непонятным мне причинам заблокировали карту тинькофф по 115 фз дал обьяснение снятия переводам и всем операция д... Читать полностью
Добрый день! Я пользуюсь услугами Т-Банка с 2018 года, у меня есть дебет, кредитка, счет ИП, т-мобайл, активно ими... Читать полностью
11.12.24 г. Не смог рассчитаться картой, зашёл в приложение "арест ФССП. Позвонил в эту службу, с их стороны никаки... Читать полностью
Обратился в Альфа банк с Заявленеим о закрытии счета. в заявлении попросил выдать денежные средства в кассе банка.... Читать полностью
В каком отделении банка возможно взыскать с ответчика (клиент банка) по решению суда? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью
Попытался сегодня использовать кэшбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей) моей дебетовой карте Альфа-банка, однако в... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
почему мой отзыв не проверен с 17 октября? Прошло уже 2 месяца почти Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью