Список вопросов
Требуется уточнение

Подписка tinkoff premium без согласия клиента

12.12.2024 10:03
47
Т-Банк

Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб. Прил., я узнала о списании за подписку tinkoff premium – 1 990 руб. Через чат поддержки, было выяснено, что дан. услуга была подключена мне 11.11.2023 г. Хочу отметить, что своего согласия на подключение я не давала. О подк. подписке до 11.12.2024 я не знала, оповещения о списаниях на телефон не приходили, соответственно списания производились скрытно. Мной не использовались ни одна из привилегий из подписки, что также указывает о моей неосведомленности в подключении подписки.Кроме того, как было указано Банком, сервис Premium был подключен при заявке на деб.карту с сервисом. Хочу отметить также, что я не обращалась за выпуском деб. карты с сервисом. На треб. о предоставлении заявки на выпуск дебетовой карты с премиум подпиской, чтобы проверить законность списания, Банк отказался предоставлять, указав что сервис Премиум был подключен при заявке на деб.карту от 11.11.2023 по усл. подключения сервиса Премиум (при выпуске карты в премиальном дизайне, подключается сервис Премиум).Данное указывает, что подписка подключается автоматически без согласия. Однако, ни дизайн карты мной не выбирался, ни заказывалась другая карта. Обычная дебетовая карта уже имелась у меня на руках, в другой я не нуждалась.В ответе Банка было то, что якобы мной Заявка на Black Premium была оформлена 11.11.2023 в 21:28 МСК в прил. банка. В рамках заявки была выпущена доп. метал.карта 5804. Карта была заблокирована, якобы мной, 11.11.2023 в 21:30 МСК в приложении или личном кабинете. Дан.действия я также не совершала. Ни в моб. приложении, ни в лич. кабинете, ни на эл.почте сведений о выпуске карт нет.На мой вопрос: «Если, по вашим словам, карта оформлялась 11.11.2023, то где она? и как она может быть заблокирована, а списание за подписку продолжалось», банк ответил: «При заказе такой карты, оформляя заявку, вы соглашаетесь с условиями сервиса, однако сервис может действовать и при заблокированной карте. Его нужно отключать, если он более не требуется».«Сама карта и информация о её выпуске отображается в приложении при выпуске. Так как карту блокировали, в приложении она не видна». На повт. треб. о предоставлении заявки с моим согласием, либо, в случае отказа в предоставлении, дать развернутый офиц. ответ с причинами отказа, банк повторно дал отказ, сославшись на то, что подробная техн. инфор.по заявке является внутренней и не предоставляется клиентам. Я как клиент банка, не информируюсь о предоставленных мне услугах, что нарушает мои права как потребителя. Банк отказался помочь в моей проблеме, вся ответственность незаконно была возложена на меня. Банк указал, что в случае, если я не оформляли заявку, я могу обратиться по данному вопросу в полицию. 

Здравствуйте.  

 

Вы оставили заявку на премиальную карту через мобильное приложение в ноябре 2023 года. Вместе с ней мы подключаем Premium. Об этом пишем на странице заявки на карту. Также на ней оставляем полные условия премиального сервиса. Сейчас у вас осталась карта в премиальном дизайне, которую вы выпустили и получили после подключения сервиса.

После блокировки одной из карт сервис не отключается автоматически, клиент должен сделать это самостоятельно через приложение или поддержку. Уведомления о списании денег за сервис не отправляем, так как эту информацию показываем в ежемесячных выписках и истории операций. 

Решение о компенсации правильных списаний принимаем на основе внутренних факторов индивидуально. В рамках лояльности вернули деньги за последнюю оплату Premium. Пересмотреть решение о компенсации всех списаний не готовы. 

Передала коллегам обращение, в рамках которого подготовим вам документ с информацией о заявке. По результатам напишем в мобильном приложении или перезвоним. 

Если вы не оставляли заявку на карту, мы рекомендуем обратиться в полицию.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банк больше не лоялен к своим клиентам.
Т-Банк

Добрый день! Я пользуюсь услугами Т-Банка с 2018 года, у меня есть дебет, кредитка, счет ИП, т-мобайл, активно ими... Читать полностью

Банк необоснованно требует предоставить доступ к госуслугам
Т-Банк

Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью

Меня по ошибке заблокировали. Как добиться разблокировки моего кабинета и карты?
Т-Банк

Ей 6 дней и я ею вообще не пользовался, там нулевой баланс... Читать полностью

Меня по ошибке заблокировали. Как добиться разблокировки моего кабинета и карты?
Т-Банк

Я из РБ. Ездил в Клинцы 07.12.2024 за картой к представителю. Получил и не пользовался ею с того дня, на балансе бы... Читать полностью

Дезинформация по тарифам и условиям при получении карты Black в Т-Банке.
Т-Банк

Незаконное удержание комиссии за оповещение по операциям и обслуживание счета. При получении дебетовой карты Black... Читать полностью

Возрат денег за навязанную вами услугу PRO
Т-Банк

Не понимаю как прикрепить фото , но у меня есть скрин где я четко пишу чтобы отключили Тиньков про и несколько раз... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Прошу банк рассмотреть реструктуризацию моего долга, но в ответ лишь слышу , что надо оплатить
Т-Банк

взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью

Заблокировали карту 4.5 4.9 7.3.1 УКБО
Т-Банк

Здравствуйте, открыл фонд по блогатворительности на СВО , за день туда накапало 40.000₽, через 5 минут у меня вылет... Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью

Возрат денег за навязанную вами услугу PRO
Т-Банк

19.10.2024 я написал в тех поддержку чтобы отключили подписку Тиньков про .6 раз ответ был нет , что не нужна мне п... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Подписка tinkoff premium без согласия клиента
Т-Банк

Мою проблему не решили. Ваша подписка без согласия клиента незаконна. Заявку с моим согласием Вы не предоставляете.... Читать полностью

Невозможно заершить сделку по покупке недвижимости через Аккредетив
Т-Банк

Здравствуйте Анна, я Ирина , Клиент вашего банка. Покупаю квартиру которая оказалась в залоге у Тбанка через аккред... Читать полностью

Premium отключили, а деньги не вернули.
Т-Банк

12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью

банк не ценит клиентов
Т-Банк

Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью

Подписка tinkoff premium без согласия клиента
Т-Банк

Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью

Не принимают деньги с моего счета
Т-Банк

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью

Блокировка по 115 фз
Т-Банк

Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью

Был клиентом данного банка совершил снятие собственных средств со свой же карты заблокировали по 115 предоставил документы отказали в обслуживание
Т-Банк

По непонятным мне причинам заблокировали карту тинькофф по 115 фз дал обьяснение снятия переводам и всем операция д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк больше не лоялен к своим клиентам.
Т-Банк

Добрый день! Я пользуюсь услугами Т-Банка с 2018 года, у меня есть дебет, кредитка, счет ИП, т-мобайл, активно ими... Читать полностью

Заблокировали карту, арест счета
ВТБ

11.12.24 г. Не смог рассчитаться картой, зашёл в приложение "арест ФССП. Позвонил в эту службу, с их стороны никаки... Читать полностью

Отказ по Заявлению о закрытии счёта
Альфа-Банк

Обратился в Альфа банк с Заявленеим о закрытии счета. в заявлении попросил выдать денежные средства в кассе банка.... Читать полностью

Взыскание по исполнительному производству.
ВТБ

В каком отделении банка возможно взыскать с ответчика (клиент банка) по решению суда? Читать полностью

Списали крупную сумму со счета банка
Сбербанк

Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью

Как платить кредит при банкротстве
Альфа-Банк

Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью

Альфа-банк не выплачивает кэшбэк
Альфа-Банк

Попытался сегодня использовать кэшбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей) моей дебетовой карте Альфа-банка, однако в... Читать полностью

Банк необоснованно требует предоставить доступ к госуслугам
Т-Банк

Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью

Отзыв о работе банка

почему мой отзыв не проверен с 17 октября? Прошло уже 2 месяца почти  Читать полностью

Отказ от страхования
Сбербанк

А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью