Весь мой вопрос, строится на том, как?! как?! как банку такое позволяют делать? это полный беспредел и самоуправство.
начну с того, что мой счет заблокировали 5.11.2024 г ссылаясь на фз 115 (было 12 операций на мою карту). Пообщавшись с сотрудниками контактного центра, меня уверили, что я могу закрыть счет в отделении банка и забрать денежные средства. Инфо оказалось ложным, приехав в крошечное отделение, отсидев очередь двухчасовую, мне сказали что нет, нельзя получить деньги. Написала заявление на закрытие (!) счета, на что получила отказ. То есть, без разблокировки, счет закрыть нельзя) опять же, очень удобно). Из документов мне удалось предоставить только чеки о переводах на мою карту чререз СБП. Оператор в чате поддержки уверила, что их должно хватить. Жду ответ.
Но изучив информацию от людей которые находятся в таком же положении, я просто пришла в ужас. Сложилось мнение, что банк намерено удерживает наши средства, ссылаясь на вполне законный закон о 115 фз, и вроде по закону делают и себе хорошо) ссылаясь но свои особенные условия рассмотрения, расследования и решения проблем, в которые входит безграничный срок хранения "взаперти" денег клиентов.
То есть деньги в большинстве случаев, получится забрать только с боем, только с жалобой в ЦБ, только с предсудебной претензией.
В абсолютно всех других банках тоже ведется финмониторинг, но почему-то не рассматривают дело о закрытии счета МЕСЯЦ!
В голове никак не укладывается, что такое беззаконие, беспредел и вседозволенность происходит сейчас. Рекламу крутят нон-стопом, а сами не справляются с клиентами в отделениях банках. Была в двух, чаще всего это 1-2 сотрудника на весь офис, и то они некомпетентны во многих вопросах и общаются с "помогатором" на телефоне.
Про операторов колл-центра мне вообще цензурных слов не подобрать, с бездушной Алисой поприятней общаться. мотивации в помощи решения нет, делают пометку "срочно" которая ничего не дает, дают неверную инфу, из-за которой я просто так просидела два часа в душном отделении. Поражает, что им абсолютно плевать на качество обслуживания! никакой ответственности никто не несет. Старшим оператором плевать на жалобы с неверной инфой.
Надеюсь этот отзыв преостережет кого-нибудь.
Призываю придать к огласке действия совкомбанка. Я жалею как никогда, что связалась с этим банком.
сегодня уже ровно меясц с момента блокировки.
уважаемый совкомбанк, дайте ответ, постарайтесь не по шаблону хотя бы.
обращение 84490388
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиХочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Тушенцову Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформлени... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
По вине вашего банка у меня срывается сделка ,закройте мне все счета в вашем банке и верните деньги ,отвратительное... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
Здравствуйте есть в банке совкомбанк кредит 200000 р, 1 г 5 мес регулярно оплачивал все платежи, основной долг на с... Читать полностью
Добрый денеь! Мною было подано заявление о взыскании денежных средств с должника ООО "Радуга" счета которого находя... Читать полностью
Все платежи проходили, но выписку мне не дают с моими платежами, за последние 3 месяца коррекиную, так как были аре... Читать полностью
Списали последние деньги с карты. cash me.ru за 4 операций 1349 р . Как вернуть и навсегда заблокировать ?! И хоте... Читать полностью
В течении какого времени будет рассмотрен мой отзыв о неправомерном снятии денег с карты в размере 2000 при предост... Читать полностью
Здравствуйте, на днях было заблокирована моя учетная запись, для разблокировки нужно прийти в отделение и разблокир... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
В сайте указано "Если вам не подходит ни один из вариантов, стоит направить пояснения в свободной форме. Опишите, к... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Согласно п. 183.1 Приказа МВД России от 16.11.2020 №773 (ред. от 26.07.2022) «Об утверждении Административного регл... Читать полностью
Надоели сообщения и звонки Читать полностью
Оформлен полис страхования по ипотеке 29.08.2024 г., оплачен. Но обещанного вознаграждения так и не получено. Мало... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью