Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:
Ваше обращение рассмотрено. К сожалению, в разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Обратитесь в офис банка для закрытия счета и снятия средств.
Просьба уточнить основание закрытия счета. Мне в банке так и не озвучили причину блокировки. Необходимые документы с моей стороны были предоставлены. Но мне не понятен отрицательный ответ банка. Прошу разъяснить причину блокировки и основания закрытия счета. Готова предоставить необходимые документы для дальнейшего решения вопроса.
Так же я получила следующий ответ от вашего банка;
Уважаемый клиент! От Банка России получен отрицательный ответ на запрос об исключении Ваших данных из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. Для уточнения подробностей необходимо обращаться в Банк России. Решение Банка России может быть обжаловано в суде.
По данному вопросу я обратилась в ЦБ. Там мне сказали , что ЦБ вносит в черный список клиента на основании вашего запроса. Так получается, что вы подали на меня данные в ЦБ и вы же не можете меня убрать из списков и не можете разъяснить причину блокировки. Какой-то замкнутый круг.
Прошу дать официальный ответ о причине блокировки карты и личного кабинета и об основании закрытия счета, что бы я могла в дальнейшем предпринять необходимые действия. Спасибо за оперативность
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ предоставил все документы! Сколько дней будет вестись проверка? Отдайте мне мою зарплату и ведите дальше свои про... Читать полностью
На меня оформлен кредит мошенниками,Подала заявление в Полицию.Хочу узнать для дознавателя, кто был получателем выд... Читать полностью
Долг по кредитной карте был полностью оплачен мной месяц назад, 15 ноября, по ссылке, которую мне прислали из Совко... Читать полностью
До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/... Читать полностью
Может вы перенаправите в отдел разработок и анализа? Читать полностью
К моему несчастью более двадцати моих договоров в середине июля перешли на обслуживание из Хоум-Банка в Совкомбанк.... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Здравствуйте! Вынужден сообщить о грубых нарушениях законодательства со стороны Совкомбанка. Ситуация касается моег... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
По вине вашего банка у меня срывается сделка ,закройте мне все счета в вашем банке и верните деньги ,отвратительное... Читать полностью
Где дата и номер заключения договора с ООО сфо сфи 3?Где? Читать полностью
Я 4 раз пишу обращение , последние было с просьбой предоставить график до покупки, и на какие суммы пошдо возврат п... Читать полностью
На протяжении месяца постоянно происходят спам звонки. В некоторых, крайне часто представляются представителями дан... Читать полностью
Маргарита,я ведь даже не вижу ответы на обращения, так как Пуш уведомления не приходят. Нельзя хотя бы СМС направля... Читать полностью
Заявка 85173055, определение опубликовано на сайте арбитражного суда Читать полностью
Какие сделать шаги чтобы вывести деньги с карты по блокировке 161фз Швалов Евгений Игоревич 04.10.1983 г, карта вир... Читать полностью
Хорошо. Ожидаю. Плохой отзыв, конечно, очень не хочется писать о банке. Читать полностью
Добрый день. 05.12.24 я перевел себе со счета ИП открытого в Альфа банке на счет физ. лица в Альфа банке сумму в ра... Читать полностью
Я предоставил все документы! Сколько дней будет вестись проверка? Отдайте мне мою зарплату и ведите дальше свои про... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я посесть отделение банка ВТБ с разрешением финансового управляющего на снятие наличных. Опер... Читать полностью
Здравствуйте, ещё пол года назад у меня была акция приведи друга в которой платили 500р за человека и за каждого вт... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Отправил вам на почту finmon@sberbank.ru документы и также обьяснил все операций которые возмож... Читать полностью
Здравствуйте! Отправлял перечень необходимых документов на почту finmon@sberbank.ru 9 декабря 2024. В теме указал «... Читать полностью
Я с незапямятных времен являюсь клиентом Альфа-банка, даже являлся зарплатным клиентом банка!10 декабря 2024 года я... Читать полностью