Часть 1: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/673503/
Часть 2: после написания данного сообщения, сотрудник банка сообщил:
"Мы не получили докумнеты, на основании которых вы хотите вывести созаемщика. Отправьте, пожалуйста, их нам в чат. Это может быть решение суда, брачный договор, выписку из ЕГРН, а также если сохранился ответ от Росбанка, то прикрепите его.
Если докумнеты не предоставить, то изменение состава заемщиков по кредитному договору является переводом долга по смыслу ст. 391 ГК РФ. Перевод должником своего долга на другое лицо допускается с согласия кредитора, а при отсутствии такого согласия недопустимо. Солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не исполнено полностью по п. 2 ст. 323 ГК РФ."
Я предоставил все запрошенные документы 30 ноября 2024 года. Затем наступила тишина. 10 января 2024 года я сам обратился в поддержку и спросил, изучили ли коллеги запрошенные документы, на что поступил ответ, что коллеги изучают документы.
Этим же днем мне опять прислали не аргументированный отказ. Банк не идет на встречу в решении проблемы, хотя для вида мне ответил, что пошел на встречу в прошлом посте и попросил предоставить им документы, которые никак по итогу не изменили решения, тем самым дав мне веру в то, что эту ситуацию все таки удасться решить, однако решать Т-Банк ничего не собирается.
Здравствуйте.
Не гарантировали, что если вы отправите документы, то решим вопрос в положительную сторону.
Не можем дать согласие на изменение состава заемщиков и переоформление права собственности. Верно об этом рассказали в чате. Дача согласия — наше право, а не обязанность. Конкретные причины мы не называем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Я недавно получил блокировку своих карт из-за непонятных для меня причин. Как написал банк, мои опера... Читать полностью
Добрый день. В ответе вы пишите что друг приглашён не по моей ссылке, у меня есть скриншоты, помогал зарегистрирова... Читать полностью
Я не знаю, почему каждый раз у вас не срабатывает реферальная ссылка. С картой все норм, со счётом проблемы. Причем... Читать полностью
еще вчера я увидела что у меня списали деньги за премиум, о котором я даже не знала что будет автопродление, раннее... Читать полностью
12 декабря 2024 г. я пополнил свою дебетовую карту на 207 000 руб., чтобы после открыть вклад в ТБанке. Средства кл... Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая: в какой-то момент в феврале месяце этого года вы мне подключаете вашу подписку тин... Читать полностью
Анна, я более пяти лет являюсь клиентом банка и инвестиций.Постоянно участвую в акциях, привожу друзей и никаких пр... Читать полностью
Анна, при этом ваши коллеги активно предлагали платные услуги, за которые я заплатила. А в итоге Т-Банк от предоста... Читать полностью
есть хотя бы какие то примерные сроки? Читать полностью
Хочу закрыть счёт и расторгнуть договор, но меня игнорируют и ссылаются на эти пункты, могу ли я отправить письмо з... Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая: в какой-то момент в феврале месяце этого года вы мне подключаете вашу подписку тин... Читать полностью
есть хотя бы какие то примерные сроки? Читать полностью
Во первых выше дан ответ прослушайте на гор линии когда рассказывают про акции нам клиентам. там нет такого чтобы п... Читать полностью
Мы поняли откуда у него карта, он её не делал, ему в школе закинули бомбер на номер в этот день Читать полностью
Добрый день! Пока не хочу оставлять отрицательный отзыв, хочу чтобы вы помогли с решением уже проблемы для меня. Я... Читать полностью
Не надо искажать информацию. Я подвердил только то, что возвращать оба билета, а не один. А далее на вопрос о согла... Читать полностью
Добрый день. С моей стороны был инициирован возврат билетов в театр, приобретенных через сервис Т-Банка. Сотрудник... Читать полностью
Спасибо большое , буду ждать Читать полностью
Анна пжл прочитайте, внимательно, я вам написала, что условия акции выполнены, банк НАМЕРЕННО переносит срок ответа... Читать полностью
Это безопасно: информация из этого поля не публикуется на сайте, а отправляется напрямую банку! Я поучаствовала в а... Читать полностью
Спасибо за отписку.. Как мне закрыть счета в совкомбанке? нужно закрыть счета и получить забрать мои деньги Читать полностью
Здравствуйте! Я недавно получил блокировку своих карт из-за непонятных для меня причин. Как написал банк, мои опера... Читать полностью
Куда писать претензионное заявление? Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете (хоть на сайте, хоть в приложеии ВТБ онлайн) некорректно отобраэаются остатки по сче... Читать полностью
Предоставвить мне мою кредитную историю Читать полностью
Я, Гапонов Алексей Андреевич, прошу выдать мои денежные средства по 859 статье ГК, иначе буду вынужден обратится в... Читать полностью
Здравствуйте! Вечером 12 декабря заблокировали мой счёт в Яндекс банке. Был звонок и я объяснил, что перевод делал... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент банка ВТБ - Сергеев Дмитрий Вадимович 02.04.1980. (тел. 8-925-518-66-85)Я совершил платеж 06... Читать полностью
За что списали 499р.ничего не подключал.ни чем не пользовался. Читать полностью