Список вопросов
Ответ дан

В высшей степени наплевательское отношение к клиенту

13.12.2024 15:51
30
Совкомбанк

Здравствуйте!

02.12.24. службе безопасности банка показалась сомнительной операция по переводу средств с моего счета в СКБ на мой же счет в ВТБ. Операцию отклонли, тут же из банка мне поступил звонок для подтверждения перевода. Я перевод подтвердила, но моя карта и ДБО, тем не менее, были заблокированы (?!). Я связалась с банком и от моего имени было составлено обращение № 85095767 от 02.12.24 г. с обещанием рассмотреть его в кратчайший срок. С тех пор ежедневно связываюсь с банком по горячей линии и в чате. Сотрудники сочувствует мне и обещает сделать всё, чтобы обращение было рассмотрено в приоритетном порядке. 6 декабря поступает СМС-сообщение о том, что обращение рассмотрено, но надо посетить отделение банка для подачи заявление о разблокировке и для подтверждения ознакомления с памяткой о мошенничестве. Почему для вынесения такого глубокомысленного вердикта потребовалось 5 дней??? Почему нельзя было клиента направить в отделение банка ещё 2 декабря; я уже не спрашиваю, зачем вообще надо было блокировать карту и ДБО? Офис банка я посетила, требуемое заявление подала. И на основании данного заявления было составлено новое (!?) обращение № 85675268 от 06.12.24 г. Спектакль продолжается. Воспользоваться деньгами не могу до сих пор. Все мои средства хранятся в вашем банке. Я пожилой человек, пенсионер, инвалид по здоровью, мне нужно покупать пищу, лекарства, оплачивать ЖКУ, а меня лишили этой возможности. За что? В чем моя вина? Кто ответит за подобный беспредел, безответственность и издевательство над клиентом со стороны структур банка. Данной блокировкой банк также лишает меня возможности в пределах расчетного периода выполнить необходимые условия (5 платежей на 5000) по увеличению процентной ставки вклада, поддержать 17 % по накопительному счету (автоперечисление), совершать покупки в рамках программы лояльности "Бонус 5 х 10". Мне нанесен моральный вред, я несу материальные убытки из-за невозможности разместить средства на вклады с более высокими ставками. Подобными действиями клиент ставится в какое-то унизительное, бесправное и безвыходное положение. Поневоле начинаешь задумываться о целесообразности дальнейшего сотрудничества с Банком СКБ. Мне кажется, что банк в этом не заинтересован. Спасибо, конечно, за заботу о сохранности моих средств, но не такими же грубыми методами! Уверена, что не одна я оказалась в таком глупом положении, интернет нашпигован подобными историями, связанными именно с Совкомбанком. Как мне расценивать действия банка? Если это наказание, то, извините, за что? И по какому праву банк берет на себя функции карательного органа? Если эти действия направлены на сохранение моих средств, то такие действия в высшей степени непроффесиональны и граничат с диктатом, произволом и самодурством. Требую немедленной разблокировки моих счетов, карты и ДБО, а также возмещения причиненного мне ущерба, не доводя дела до судебного разбирательства. Не теряйте своих многолетних клиентов! С уважением, Наталья

 

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.

Для разблокировки счета Вам необходимо обратиться в отделение Банка и написать заявление. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
Подключение услуги "Халва- десятка" без моего ведома.
Совкомбанк

Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью

Карта "Халва", акция чёрная пятница и Халва 10. Изменения условий, не корректно уведомляют при отключении.
Совкомбанк

У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью

Претензионная жалоба! Обман при оформлении кредита и навязывание рисков при участии в СВО
Совкомбанк

Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью

Невозможно сменить навязанную страховую услугу. Ужасный опыт взаимодействия
Совкомбанк

Ипотека с 2024 года. Заканчивается первый год. Цена страхования жизни - 115к рублей при остатке в 11.6 млн рублей.... Читать полностью

Затягивание ответа и запрос на нереальные суммы по страхованию
Совкомбанк

30.01.2025 оформила заявку на согласование подготовленного пакета документов по новому страхованию. Все риски были... Читать полностью

Получение наследства по вкладу
Совкомбанк

Вошла в наследство на вклад в совкомбанке 1/2 доли суммы. Не могу получить эти деньги по безналичному расчету на св... Читать полностью

21.02.2025 Другое
Ни когда не видитесь на слоаа рассрочка Совкомбанка "халва", это чистый развод.
Совкомбанк

Если берёшь рассрочку по акции ( то обязан за акцию платить 399₽ в месяц, но это уже на рассрочка, а кредит)., но т... Читать полностью

21.02.2025 Другое
ПАО "Совкомбанк" незаконно требует указания в полисе ипотечного страхования фразы "в случае участия в СВО"
Совкомбанк

Добрый день. Вами была предоставлена недостоверная информация, формальный ответ, без конкретики. Для достижения ясн... Читать полностью

Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила компенсировать в размере, если бы мои деньги приносили доход по вкладу. Банк ответил отказом на это очень быстро, а мой вопрос решал долго
Совкомбанк

Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью

Выдача прожиточного минимума
Совкомбанк

Здравствуйте! Мне необходимо получить прожиточный минимум в рамках процедуры банкротства за январь и февраль. Все н... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Карта "Халва", акция чёрная пятница и Халва 10. Изменения условий, не корректно уведомляют при отключении.
Совкомбанк

У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью

Изменение условий рассрочки
Совкомбанк

Здравствуйте!Пользовалась картой СовкомбанкБыла подключена годоваяХалва Десятка до сентября 2024, пользовалась услу... Читать полностью

Кредит не одобрили .
Совкомбанк

Сто процентное одобрение кредита это херня, вводят людей в заблуждение вместе с Безруковым. Отказали даже при услов... Читать полностью

мошеннические действия банка
Совкомбанк

если услуга была отключена, то за то тогда вы собираетесь снять с меня сумму, равную сумме отключенной услуги в пла... Читать полностью

Как получить выписку по вкладу?
Совкомбанк

Как получить выписку по вкладу на электронную почту? Читать полностью

Надоели звонки из СовКомБанк
Совкомбанк

Каждый час звонит бот и предлагает халву, прошу прекратить звонки, удалить номер из базы обзвона бота Читать полностью

Кредитный доктор. Вопрос решен.
Совкомбанк

Маргарита здравствуйте! Увидел что вы решили мой вопрос даже лучшим образом чем я ожидал. Благодарю вас за участие!... Читать полностью

Как ускорить решение обращения????
Совкомбанк

30.01 обратилась в отделение банка города Минеральные Воды для получения двух справок по ипотечному кредиту банку Х... Читать полностью

Почему банк не рассматривает обращения?
Совкомбанк

Банк не рассматривает обращения месяцами!В приложении информация отображается не корректно!Когда примут меры? Читать полностью

Здравствуйте! Две недели назад банк аннулировал мне лимит халвы …
Совкомбанк

Здравствуйте! две недели назад совкомбанк , вначале снизил лимит потом просто его анулировал , просрочек не было ,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

Закрыть счет в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью

Могу узнать какие карты у меня уже есть?

Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью

Заблокировали все счета!!!!
Т-Банк

Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Подключение услуги "Халва- десятка" без моего ведома.
Совкомбанк

Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию
Альфа-Банк

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию  Читать полностью

После присоединения Росбанка к Тьанку вырос ежемесячный платеж и увеличился срок кредита
Т-Банк

Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью

22.02.2025 Другое
снимите ограничение на вход
Т-Банк

снимите ограничение на вход  Читать полностью

Озон банк не отдаёт деньги
Ozon Банк

И как долго ждать🤦🏻‍♂️ Читать полностью

22.02.2025 Другое
Отзыв за помощь в карте

Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О  Читать полностью